Uncategorized

Range Rover Sport SE Dynamic I-6 Первый тест: Хорошо, но так ли это «спортивно»?

Мы тестируем более мощный шестицилиндровый Range Rover Sport.

Плюсы

  • Практичный интерьер с продуманными штрихами
  • Целенаправленно сдержанный стиль
  • Значок Range Rover

Минусы

  • Чрезмерно активный контроль устойчивости
  • Странное место для внутренних дверных тяг
  • Сиденья с вентиляцией оплачиваются дополнительно

Все закончилось еще до того, как 23-дюймовые колеса начали катиться: Range Rover Sport 2023 года либо захватил ваше сердце, либо нет. Вы видите новый двухрядный среднеразмерный роскошный внедорожник с другой стороны парковки. Дверные ручки исчезают в металлическом листе — хорошее начало, но S-класс вашего соседа тоже может так сделать. Затем внедорожник опускается на парковке, соблазнительно сидя на этих огромных колесных дисках благодаря пневматической подвеске. Чем больше вы смотрите, тем больше восхищаетесь его нарочито сдержанным дизайном. И вы можете не признавать этого вслух, но заметный значок «Range Rover» на капоте значительно усиливает его привлекательность.

Нам понравился Range Rover Sport 2023, когда мы впервые проехались по всему модельному ряду в Испании, но в какой-то момент вам захочется узнать, каков он в повседневной жизни. Поэтому сейчас мы сосредоточимся на почти 400-сильной шестицилиндровой модели SE Dynamic, внедорожнике стоимостью 100 000 долларов, который в ходе испытаний порадовал в некоторых аспектах, но разочаровал в других.

Range Rover Sport: Разгон 0-60 миль в час

Мы видели значки «Sport», нанесенные на неспортивные внедорожники, которые мы не можем сосчитать (мы не любим считать много), от Nissan Rogue Sport до Volkswagen Atlas Cross Sport. В Range Rover Sport спортивность относительна. По сравнению с более крупным и тяжелым Range Rover? Конечно, Range Rover Sport спортивен. Но если учесть все остальные внедорожники, доступные по цене около 100 000 долларов, картина резко меняется.

Начните с ускорения 0-60 миль/ч. Большинство Range Rover Sport 2023 года будут оснащаться 3,0-литровым гибридным рядным силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 355 л.с. в базовой модели и 395 л.с. в протестированном нами внедорожнике. Кроме того, в ограниченную серию войдут плагин-гибрид, первая серия V-8, доступная для заказа, и полностью электрическая модель к концу 2024 года. Наш тестовый внедорожник P400 мощностью 395 л.с. разогнался до 0-60 миль/ч за 5,8 секунды, во многом благодаря динамическому протоколу запуска, который включает самый спортивный режим движения и отключает контроль устойчивости.

Для сравнения, Porsche Cayenne S 2024 года выпуска стоит от 90 000 долларов, но этот немецкий внедорожник оснащен 468-сильным V-8, который, по скромным оценкам Porsche, позволит ему разгоняться до 60 миль/ч всего за 4,4 секунды. Возможно, знаменитый гребень Porsche вам не подходит, и сдержанный Mercedes-Benz GLE580 2024 года — это больше ваш стиль. С 510-сильным V-8 под капотом, GLE580 может разогнаться от 0 до 60 миль/ч всего за 4,3 секунды, по оценкам производителя.

Так что какой бы вариант вы ни выбрали, он обгонит Range Rover Sport, оснащенный I-6. Если только вы не пересядете за руль Range Rover Sport I-6 последнего поколения, который, по нашим тестам, разгонялся до 60 за 6,2 секунды. Однако стоит помнить, что одним из самых больших преимуществ Range Rover является не скорость на прямой. Сколько люксовых брендов отпустили бы журналистов на внедорожник с 23-дюймовыми всесезонными шинами? Наверное, только один.

Спорт в дизайне, но не в управлении

На дороге шестицилиндровый Range Rover Sport SE Dynamic 2023 года чувствует себя солидно, возможно, даже немного весело в течение короткого времени в самом спортивном режиме движения. Однако вскоре вы почувствуете, что острота ощущений притупляется из-за чрезмерно активной системы контроля устойчивости, которая имеет тенденцию выполнять частые (и часто раздражающие) крошечные проверки тормозов в попытке удержать внедорожник на линии. Стоит отметить, что аналогичные автомобили, которыми мы управляли таким же образом на тех же дорогах, не имели подобных проблем.

На испытательном треке эта же черта вождения определила все впечатления. «Независимо от того, в какой режим я его включаю, нормальный или динамический, включен или выключен контроль устойчивости, он просто не позволяет мне провести чистый тест «восьмерки» без электронного вмешательства», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «При этом двигатель очень линейный в том, как он выдает мощность».

В реальных условиях характеристики двигателя аналогичны. Двигатель обеспечивает плавное и спокойное ускорение в любой ситуации, за исключением резкого разгона при полном нажатии на педаль газа, когда наблюдается небольшая задержка. И как мы отметили во время нашей первой поездки на Range Rover Sport, несмотря на то, что это не совсем роскошный автомобиль, качество езды Range Rover Sport 2023 года было на удивление хорошим, даже когда он был оснащен этими огромными 23-дюймовыми колесами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также в большинстве случаев обеспечивает плавную реакцию, хотя устойчивое замедление до остановки иногда приводит к менее плавным переключениям, а некоторые водители могут посчитать, что она слишком охотно набирает скорость при мягком нажатии на педаль акселератора.

Когда дело дошло до замедления всех 5 378 фунтов роскошного внедорожника, лучшее торможение Range Rover Sport со скорости 60-0 миль/ч составило 125 футов, при этом команда испытателей сообщила о большом погружении и «довольно сильном шуме системы ABS» при нажатии на тормозные диски. Помните, что это паническая остановка, поэтому вы можете никогда не испытать такого. Базовый Cayenne, который мы тестировали в 2019 году, остановился на целых 20 футов короче, но вождение Porsche — это совершенно другой опыт.

Златовласка Range Rover

Привлекательность Range Rover Sport заключается не только в значке и элегантном дизайне (хотя задний дизайн заставляет нас задуматься). Модель 2023 года заполняет «сладкое место» в линейке бренда: два ряда, пять мест и достаточно места для функции откидывания задних сидений с электроприводом, которая входит в стандартную комплектацию. Чего мы не ожидали, так это практичных вариантов хранения, от оригинального решения раздельного грузового отсека до дополнительного перчаточного ящика спереди.

К минусам можно отнести то, что тяги внутренних дверей в настоящее время расположены низко и на дальнем конце дверной панели, и их лучше перенести в более легкодоступное место. Мы также надеемся, что в будущих моделях ручки наружных дверей будут выдвигаться по мере приближения, чтобы облегчить вход. Но это небольшие цены, не так ли? Новый Range Rover Sport — эксклюзивный и роскошный автомобиль для поездок по городу с внедорожными возможностями, превосходящими все ваши самые смелые мечты, — хорошо подходит для статусных покупателей, которым нужен среднеразмерный внедорожник; просто с двигателем I-6 он не очень спортивный.

  • HOT ROD Power Tour 2023: Все, что вам нужно знать!
  • 2023 Ford E-Tourneo Courier — маленький электрический фургон, который нужен Америке2024
  • Porsche Cayenne First Drive: Отличное решение для одного
  • автомобиля2024 Polaris Xpedition Side-By-Side выводит оверлендинг на новый уровень
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    2023 Range Rover Sport First Drive: Третий раз — это очаровательно

    Jonny Lieberman|

    Изменения в линейке внедорожников Land Rover 2023 года: Новый Range Rover Sport, более крупный Defender и многое другое

    Billy Rehbock|

    2024 Porsche Cayenne Первый взгляд: Жизнь хороша на вершине

    Джастин Баннер|

    Mercedes-Benz GLE 2024 года получит гибрид Plug-In, обновленные версии AMG

    Джастин Вестбрук|

    Обзор 2023 Land Rover Range Rover SUVOTY: Изысканный и модный внедорожник

    Christian Seabaugh|

    2022 Range Rover I-6 P400 LWB Первый тест: Нужна большая эффективность

    Джастин Уэстбрук|

    Источник