Впечатляет? Да. Комфортно? Не для всех.
39 фотографий
Похожие видео
Lucid Air — это мой внутренний ребенок, и мне это нравится. Благодаря беспрепятственному обзору, обеспечиваемому крышей Lucid со стеклянным козырьком, я вижу облака как картины на небе. На местной пригородной улице частичный навес из 100-летних кедровых деревьев вдохновляет Lucid на чудеса — вид просто захватывает дух. Если у вас нет кабриолета, то этот вид не похож почти ни на что другое, представленное сегодня на рынке.
Несмотря на это, я бы завтра же отказался от инженерных преимуществ этого автомобиля в пользу более традиционного салона. И даже стеклянная крыша или победа в номинации «Автомобиль года» не смогут убедить меня в обратном. И вот почему.
39 фото
Утка!
За рулем Lucid Air чувствуешь себя как дома: ни один другой электромобиль сегодня не может предложить запас хода в 500 с лишним миль и такую роскошь. Но нужно быть осторожным. Недавно я опоздал напомнить отцу, чтобы он пригнулся, когда садился в Lucid, и он ударился головой, когда садился на заднее сиденье.
Это мы заметили еще во время первых поездок на Air: Салон сидит ниже, чем вы ожидаете. Более низкая линия крыши призвана придать автомобилю целенаправленные пропорции и улучшить аэродинамику. Другими словами, вы должны заметить эффектный стиль, но в воздухе Air проносится едва заметно.
Запас хода Lucid Air Grand Touring Performance составляет около 450 миль, что впечатляет для автомобиля с большими 21-дюймовыми колесами, не говоря уже о 1050 лошадиных силах. Мне, человеку ростом 6 футов 4 дюйма, приходится осторожно пригибать голову и немного поворачивать шею, чтобы войти в автомобиль. Возможно, для владельца Corvette это и пустяк, но для меня это не то, что нужно в спортивном роскошном седане.
Высунуть голову в окно
Как только вы оказываетесь внутри, вы начинаете замечать, как А-образная стойка выпирает в сторону головы водителя. Возможно, мой рост выше среднего, но другому редактору, который всего на несколько сантиметров ниже, салон показался немного клаустрофобным. Однако, как ни странно, один из редакторов ростом метр восемьдесят не испытывает никаких проблем. Как говорится, пробег может быть разным.
39 фото
Для меня эти детали плюс синяя тонировка в верхней части лобового стекла делают вождение более сложным, чем оно должно быть. Да, мне нравится Glass Canopy — единая стеклянная панель, не пересекающаяся ни с одной стойкой от основания капота до середины крыши автомобиля. Когда я в первый раз проезжал на Lucid мимо международного аэропорта Лос-Анджелеса, я увидел, как над головой пролетает самолет, направляющийся к взлетно-посадочной полосе, — деталь, которая легко может остаться незамеченной в подавляющем большинстве автомобилей с толстой металлической панелью, отделяющей лобовое стекло от стеклянной панели, установленной дальше сзади.
Здорово! Но ночью мне кажется, что я еду в солнцезащитных очках, потому что эта же тонированная панель неизбежно находится в поле моего зрения. Ее вездесущность напрягает. Также не очень хорошо: неудобно высовывать голову из окна под углом, чтобы дотянуться до банкомата или взять еду в окошке. Последнее я могу простить; вы же не ожидали никаких жертв на пути к наградам за инженерное мастерство?
Один совет, который мы получили: Отрегулируйте солнцезащитный козырек вниз, чтобы он казался более тонким в поле вашего зрения. Если вы ниже ростом, чем я, попробуйте сделать еще один шаг вперед: Отсоедините правую часть козырька, переверните его вверх дном и засуньте прямо над окном водителя. Я не могу этого сделать, потому что он упирается мне в голову, но если вы поместитесь, то у вас действительно будет беспрепятственный обзор вперед.
Это не понравится каждому высокому человеку, но для меня это было бы решающим фактором.
39 фото
Наш хот-дог
Возможно, еще одна причина подождать Gravity, предстоящий внедорожник Lucid, — это ваша собака. Наша — большой золотистый дог, и он очень хороший мальчик. Настолько хороший, что я жду сезонного изменения температуры, пока не пущу его обратно в Lucid. Прежде чем он садится, его голова почти касается стеклянной крыши заднего сиденья. Очень горячей стеклянной крыши.
Когда в Лос-Анджелесе лето, а на стеклянной крыше нет крышки, это настоящая проблема.
Поэтому для нашей собаки мы берем семейный Subaru Forester, когда нужно отправиться в поездку на машине. Что касается Lucid? Я стал часто пользоваться приложением для автомобиля. Чтобы не заходить в салон, в котором в самые жаркие дни жарко — почти 140 градусов — я предварительно запускаю машину через приложение.
Что делать?
Мы считаем, что немногие автомобили лучше подходят для начинающих пользователей, чем Lucid Air. Ни одна другая модель во всей стране не обладает мощностью более 1000 л.с. и при этом (в некоторых комплектациях) остается одним из самых экономичных автомобилей, когда-либо оценивавшихся Агентством по охране окружающей среды. Это поразительно, и мы продолжаем ценить то, что автомобиль делает хорошо в качестве повседневного водителя.
Однако, будучи высоким человеком, я не хотел бы тратить свои фантазийные доллары в другом месте, даже несмотря на то, что цены на Air сейчас более привлекательны. Для тех, кому необходимо иметь Air, следует знать, что стальная крыша входит в стандартную комплектацию самой низкой версии — Pure, и предлагается в следующей за ней комплектации Touring.
Круто, но это не устраняет другие практические ограничения, созданные дизайном, который сфокусирован на аэродинамике и эффективности. В итоге получился стиль, который привлекает внимание даже в Лос-Анджелесе, но для меня это того не стоит. Я лучше подожду Lucid Gravity или другой автомобиль.
39 фото
Подробнее о наших долгосрочных испытаниях Lucid Air Grand Touring 2022 года:
- Мы тестируем Lucid Air Grand Touring Performance в течение года
- Зимнее путешествие на наших долгоживущих электромобилях было интересным
- Экстремальные зимние испытания нашего долговременного Lucid Air не оставили нас равнодушными
- Кто создал лучший роскошный EV? Tesla или Lucid?
- Должен ли 1 050-сильный Lucid Air участвовать в драгстрипе?
- Каков опыт обслуживания Lucid Mobile?
- Lucid Air EV должен стать чемпионом в автопутешествиях. Наша поездка длиной 2 300 миль выявила проблему
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Lucid Air — автомобиль года по версии MotorTrend в 2022 году
Франк Маркус|
Lucid Gravity 2024 года: Все, что мы знаем об электрическом внедорожнике
Jonny Lieberman|
Экстремальный зимний тест нашего долгожителя Lucid Air не оставил нас равнодушными
Eric Tingwall|
Мы приняли участие в драг-рейсинге 1050-сильного EV, но все пошло не так, как планировалось
Эрик Тингуолл|
Мы тестируем Lucid Air Grand Touring Performance в течение года
Эрик Тингуолл|
Lucid Air EV должен стать чемпионом в автопутешествиях. Наша поездка длиной 2 300 миль выявила проблему
Эрик Тингуолл|
Источник