Uncategorized

Спустя 8 месяцев, наш Kia Carnival вызывает больше восторга или раздражения?

Мы проехали 17 500 миль, и этот Carnival собирается покинуть город. Вот некоторые плюсы и минусы стильного корейского минивэна.

Влюбиться в новый сексуальный автомобиль легко. Спросите моих коллег, которые достаточно сильно влюбились в новый привлекательный минивэн Carnival SX Prestige, похожий на лимузин от Kia, чтобы назвать его победителем сравнительного анализа еще в июне 2021 года. Этот умудренный опытом ветеран команды разработчиков минивэнов в Chrysler был более жестким продавцом, но когда мы пригласили Kia Carnival 2022 года на годичный тест, мы заказали гораздо более похожий на минивэн класс EX с сиденьями для восьми пассажиров, которые либо складываются, либо выдвигаются, когда вам нужно их использовать, ну, вы понимаете, как фургон. С тех пор я провел большую часть года, наездив около половины этих миль самостоятельно, заполнив до краев файл Siri-заметок. Вот плюсы и минусы владения Kia Carnival.

За: Обзор пассажира/разговор пассажира

Мы отправились в третью поездку, прежде чем решили воспользоваться камерой «рыбий глаз» системы Passenger View, расположенной над вторым рядом. Она может видеть лица детей, сидящих в детских креслах лицом вперед или назад, а также улавливать лица пассажиров третьего ряда. Когда это изображение появляется в реальном времени, вы также получаете возможность включить функцию Passenger Talk, которая транслирует голоса пассажиров первого ряда через задние динамики, так что им не нужно ни кричать, ни поворачивать голову, чтобы быть услышанными.

Против: Комфорт сидений

Здесь кроется огромная возможность для улучшения, когда наступит время обновления в середине цикла. Долгие дни в седле во время поездки по стране выявили точки давления на обоих передних сиденьях, которые заставляли нас ерзать, а после недавней 5-часовой поездки домой из Чикаго в Детройт на среднем ряду я обнаружил, что эти сиденья не лучше. Ощущения сзади усугубляются подвеской, которая слишком легко проседает на переходах с эстакады на шоссе, каждый из которых вызывает нежелательный толчок в копчик — даже если в машине всего три или четыре пассажира плюс ночной багаж. Эта недавняя поездка заставила меня погуглить варианты модернизации амортизаторов для выравнивания нагрузки. Оставайтесь с нами.

Микс: информационно-развлекательная система

После обновления аудиосистемы JBL на вторичном рынке она звучит потрясающе, и нам в целом повезло с функцией Apple CarPlay после обновления, которое устранило некоторые периодические проблемы с подключением и пустым экраном. Однако после этого обновления мы получили несколько странных сообщений, предупреждающих о разрядке аккумулятора при использовании стереосистемы с работающим двигателем(?). Однако нам хотелось бы, чтобы широкий экран мог работать в режиме многозадачности и показывать что-то параллельно с экраном CarPlay. Также было бы неплохо, если бы информационный дисплей водителя в кластере предлагал экран, отображающий информацию об аудиодорожках (как и сейчас, при первом включении он кратковременно высвечивает название новой дорожки, а затем исчезает). Нам также кажется, что кнопки увеличения/уменьшения громкости и трека расположены достаточно близко, чтобы сбить с толку.

Смешанный: Беспроводная зарядка устройств

Гнездо для зарядного устройства телефона идеально расположено, чтобы предотвратить выскальзывание телефона при ускорении, торможении или поворотах. К сожалению, мы часто сталкивались с необходимостью регулировать положение телефона, чтобы инициировать зарядку, и иногда казалось, что телефон больше нагревается, чем заряжается (речь идет об iPhone в тонких чехлах Spigen).

Pro: Автотормоза с удержанием, как у Mercedes

Кажется, что все предлагают функцию автоматического удержания тормоза с кнопкой на консоли для ее активации. Mercedes-Benz обходится без кнопки, и автоудержание происходит «автоматически» каждый раз, когда вы останавливаетесь, а затем нажимаете на тормоз еще раз. Наш Carnival смешивает стратегии. Вы должны нажать на кнопку, чтобы она сработала, после чего сильный удар по тормозу включит функцию удержания, но легкое нажатие на педаль позволяет вам не включать автоудержание, если вы этого хотите. Если бы система запоминала настройки кнопки автоматического удержания после сброса, она вела бы себя так же, как Mercedes.

Источник