То, что должно было стать забавным и обычным испытанием нашего Lucid, обернулось многочасовым испытанием.
15 фотографий
Похожие видео
Когда речь идет о прямолинейных испытаниях Lucid Air, мы, как правило, можем ожидать простого, быстрого и впечатляющего результата. Например, прототип седана Lucid Air Sapphire EV, который мы недавно тестировали, в настоящее время является нашим рекордсменом по скорости прохождения четверти мили. Совсем недавно мы повторно протестировали наш долгосрочный 2022 Lucid Air Grand Touring Performance, но вместо привычного удовольствия мы получили громкий взрыв, внезапную потерю мощности и два эвакуатора. Предлагаем вашему вниманию анализ этой тревожной тройки.
Зачем мы вообще проводили повторные испытания этой штуки?
Недавно нам в руки попал комплект шин Michelin Pilot Sport EV, и нам было интересно посмотреть, как они сравнятся с Pirelli P Zeros, установленными с завода на наш долговременный Air Grand Touring Performance. И вот мы отправились на трассу. Как обычно, мы начали тестирование с торможения со скорости 60-0 миль/ч. Lucid выполнил шесть таких тестов (и один дополнительный тест с разгоном со 100 до 0 миль/ч) без особых проблем.
15 фотографий
Где закончилось веселье (и наш автомобиль)
После торможения мы перешли к испытаниям на ускорение. Lucid Air оснащен системой управления стартом, которую проще простого активировать, и, как показывает наш опыт, использование системы управления стартом обычно приводит к наилучшим результатам. Поэтому мы решили использовать ее в этом тесте нашего Grand Touring Performance на шинах Michelins. Сначала мы выбрали режим Sprint (самый спортивный режим езды), сильно нажали на педаль тормоза левой ногой и полностью нажали на педаль газа правой ногой. Через несколько секунд на приборной панели появилось сообщение «режим запуска активирован» (вместе с очень симпатичной картинкой калифорнийского медведя, держащего клетчатый флаг).
После этого мы отпустили педаль тормоза и замерли, наблюдая, как Lucid с впечатляющей силой разгоняется с места. Внезапно, где-то между 40 и 60 милями в час, мы услышали поразительно громкий удар, за которым последовала резкая потеря мощности. Lucid остановился (тормоза и рулевое управление были в рабочем состоянии), а на панели приборов загорелись предупреждающие индикаторы и сообщения об ошибках, в том числе «Неисправность системы привода, обратитесь в службу поддержки». Проверив, все ли конечности целы (они были целы), мы решили вывести машину с испытательного трека, так как мы были в конце отведенного нам времени и рисковали задержать испытания на весь день. После примерно 20-30 минут стояния на трассе терпеливый и доброжелательный персонал центра принял решение отбуксировать наш автомобиль на соседнюю стоянку.
Он жив! Вроде того
Как ни странно, после того как Lucid выгрузили из эвакуатора, он, похоже, сам себя починил и смог ехать как обычно (хотя одна сигнальная лампочка все еще горела). Соблазн доехать до дома был велик. Мы объяснили ситуацию представителю Lucid, который принял решение отбуксировать автомобиль в сервисный центр в Лос-Анджелесе. Через несколько часов наш Lucid был уже на втором эвакуаторе за день и находился в нашем распоряжении около двух недель, пока его ремонтировали. В итоге мы получили свой Air обратно через девять дней. Lucid любезно предоставил нам машину во временное пользование на время ремонта.
Что произошло?
С момента инцидента прошло уже несколько месяцев, и, к сожалению, компания Lucid так и не представила диагноз проблемы. Помощник редактора Джастин Баннер (Justin Banner), ставший свидетелем этого происшествия, предположил, что это была аналогичная проблема, которая затронула Ford Mach-E и привела к отзыву около 50 000 автомобилей. В отчете Баннера о том отзыве было указано, что проблема связана с тем, что «контакторы Mach E — по сути, электрически управляемый переключатель для подключения высоковольтной батареи к двигателю — либо перегреваются и деформируются, не позволяя установить контакт (и остаются открытыми, что приводит к потере питания), либо привариваются в закрытом состоянии». Компания Ford пришла к выводу, что проблема была вызвана многократным использованием ускоренной зарядки постоянным током и ездой с широко открытыми дроссельными заслонками. Компания Ford выпустила обновление программного обеспечения для устранения отзыва. На данный момент мы можем только надеяться, что компания Lucid работает над аналогичным решением, чтобы предотвратить то, с чем столкнулись мы. Мы обновим этот отчет, когда автопроизводитель ответит на запрос.
Подробнее о наших долгосрочных испытаниях Lucid Air Grand Touring 2022 года:
- Мы тестируем Lucid Air Grand Touring в течение года
- Зимнее путешествие на наших долговременных электромобилях было интересным
- Экстремальные зимние испытания нашего долговременного Lucid Air не оставили нас равнодушными
- Кто лучше строит роскошный EV? Tesla или Lucid?
- Должен ли 1050-сильный Lucid Air участвовать в драгстрипе?
- Каков опыт обслуживания Lucid Mobile?
- Lucid Air EV должен стать чемпионом в автопутешествиях. Наша поездка длиной 2 300 миль выявила проблему
- Разрушитель сделки? Почему Lucid Air не подходит для этого типа водителей
- Кто хочет участвовать в гонках на 1050-сильном Lucid Air? Эти автомобили из Лос-Анджелеса смогли
15 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Knives Out For Plaid: 2024 Lucid Air Sapphire Prototype Tested!
Jonny Lieberman|
Кто хочет поучаствовать в гонках на 1050-сильном Lucid Air? Эти автомобили из Лос-Анджелеса хотят
Зак Гейл
Ford Mustang Mach E объявлен крупный отзыв из-за проблем с батареей
Джастин Баннер|
Мы тестируем Lucid Air Grand Touring Performance в течение года
Эрик Тингуолл|
Telluride or Bust! Попытка проехать 2 148 миль на электромобиле Kia EV6
Эрик Аяпана|
Экстремальный зимний тест нашего долговременного Lucid Air оставил нас в жаре и холоде
Эрик Тингуолл|
Источник