Оказывается, не только я люблю нашу рабочую лошадку, окрашенную в синий цвет.

17 фотографий

Похожие видео

Открою вам небольшой секрет: одна из моих карьерных целей в MotorTrend — назначать себе на длительный срок такие автомобили, на которых никто из сотрудников не захочет ездить. Моим последним долгожителем была Toyota Mirai, работающая на водороде, которую, как я полагал, все будут избегать, потому что боялись заправлять ее. Я оказался прав: большую часть года Mirai был в моем распоряжении, хотя половину этого времени я потратил на поиски работающих водородных станций.

Я надеялся, что с нашим 2023 Nissan Frontier мне повезет так же. Я не хочу сказать, что Frontier — это нежелательный грузовик; просто он не такой модный и броский, как наш долгосрочный Rivian R1T или наш Ford F-150 Lightnings, и не такой диковинный, как наш Ford Maverick или Hyundai Santa Cruz. Frontier SV, окрашенный в нежно-голубой цвет, — это тот самый неприметный работник, благодаря которому функционирует общество. Я выбрал его для определенной цели — и позвольте мне сказать, что он отлично справляется со своей работой, — но если бы так получилось, что он проехал под радаром сотрудников MT, что ж, тем лучше для меня.

К сожалению, этого не происходит. К моему огорчению, Frontier создает свой собственный фан-клуб.

2023 Nissan Frontier SV 15 driver cabin17 фото

А вот и Nissan Junkie

Поначалу я думал, что у меня все получилось. Фотографы взяли Frontier на пару дней, пока я тестировал что-то другое, и вернули его мне, драматично потирая руки, выражая свое неодобрение тяжелым рулевым управлением Frontier. Как я уже упоминал в последнем обновлении, для меня рулевое управление не оказалось проблемой (приятный сюрприз, поскольку я предпочитаю более легкий румпель), но давайте сделаем фотографам поблажку: они устают, просто прикручивая поляризационный фильтр к концу своего объектива. (Это не эвфемизм, но мне бы хотелось, чтобы это было так).

Настоящие проблемы начались, когда помощник редактора Джастин Баннер попросил одолжить Frontier, пока я был на каком-то пресс-турне или другом мероприятии. Баннер — самопровозглашенный наркоман Nissan, передвигающийся на Xterra 2005 года, и ему не терпелось потрогать мой автомобиль.

Баннер, как и я, оценил простоту Frontier. «Внутри все так знакомо, что я понял, чего мне не хватает, только сев за руль Rivian R1T. Разобраться во всем, что происходит во Frontier, не так сложно, как в Rivian». (Баннер также был впечатлен разгонной динамикой Frontier, и он прав: я провел так много времени за мягкой ездой (с грядкой, полной сена, или кабиной, полной собак), что иногда забывал, что большой 3,8-литровый двигатель Frontier — это все еще V-образная шестерка серии VQ, хотя и одомашненная. Критические замечания Баннера сводятся к нерешительности при трогании с места и большому радиусу разворота.

Не могли бы вы подольше поездить на Bentley?

Далее технический редактор Джеред Корфхейдж попросил одолжить ему Frontier. Ему предстояла поездка в Аризону для прессы, и я с нетерпением ждал, сколько километров он намотает на этом автомобиле. Но после поездки он выразил желание оставить Frontier еще на пару дней. Похоже, ему предстоял поход выходного дня, в который он хотел взять с собой четверть тонны мотоцикла и походного снаряжения, и мой Frontier показался ему гораздо более разумным выбором, чем его древний дизельный пикап Chevy. (У меня есть Suburban с тем же 6,2-литровым дизелем; я его не виню).

Эрик Аяпана, который (помимо миллиона других задач) координирует сложную хореографию автопарка MotorTrend, знал, что я договорился взять Bentley Bentayga на время командировки Корфхаге (клянусь, при бронировании машины была веская деловая причина, но не спрашивайте меня сейчас о ней), и не мог бы я посидеть за рулем Bentley еще немного?

Я знаю, что вы подумаете, что то, что я сейчас скажу, — наглая ложь, которую я придумал, чтобы угодить сотрудникам Nissan, но я клянусь всем, что мне дорого, что это не так: я действительно колебался. Не поймите меня неправильно: Bentley прекрасен, как и следовало ожидать, хотя он и создает дополнительный стресс от того, что каждый вечер приходится оставлять на улице купюру в 245 000 долларов. И все же я скучал по своему Frontier. Мне не хватало его простоты и трудолюбия. Кроме того, мне нужно было привезти домой несколько хлопьев сена и пару мешков щепок для морских свинок, а эти вещи никак не могли оказаться в Bentley. Я согласился, хотя и ненавидел себя за это.

2023 Nissan Frontier SV 69 in action17 фото

Джеред едет по бездорожью

Корфхаге проехал на Frontier в общей сложности 1700 миль, из них около сотни — по грунту и гравию, и за это время стал третьим членом клуба поклонников Frontier. По его мнению, длиннобазный Frontier SV — это оптимальное сочетание: «Полезность шестифутовой кровати Frontier — это то, без чего я не могу жить», — отметил он в бортовом журнале.

Но если в его планы входят грунтовые дороги, то не лучше ли выбрать модель Pro-4X? «Амортизаторы на SV делают езду более комфортной для повседневной езды, — пишет он, — и более чем достаточно для сглаживания острых углов на бездорожье. Учитывая, сколько раз я буду использовать возможности Pro-4X — блокировку заднего дифференциала, противооткатные упоры и шины с более высоким вылетом — я предпочитаю повседневный комфорт и практичность длиннобазного SV».

Его единственная претензия: «Фары Frontier должны вступить в новое тысячелетие с полезной свечной мощностью. Я готов поклясться, что лампы для чтения в салоне дают больше света». (Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Pro-X и Pro-4X и являются опцией для SV. Я их не выбирал).

Выглядит неплохо для рабочей лошадки

Между тем, я доволен тем, как хорошо Frontier держится на ходу. Он уже перевез более двух тонн сена, а также кучу стеллажей для друга и мотоцикл Джереда, и за исключением одной царапины на краске (возможно, от стеллажей, а возможно, от мотоцикла Корфхаге), кровать выглядит так же, как в день доставки грузовика. Моей жене не нравится наждачная поверхность лакокрасочного покрытия — с него трудно сметать крошки сена, но я уверен, что именно текстура отвечает за то, что кровать хорошо выдерживает нагрузки, а сцепление с дорогой очень приятно, когда мы пытаемся запихнуть стокилограммовые тюки сена в заднюю дверь.

Интерьер тоже пока держится молодцом. Я почти ежедневно езжу в собачий парк с Мавериком, нашим 82-фунтовым 6-месячным щенком, и хотя у меня есть защитный коврик для заднего сиденья, он предпочитает сидеть впереди, часто используя центральную консоль в качестве мостика. (В Bentley он тоже ни за что не сядет). Я опасался, что салон Frontier будет выглядеть уже довольно потрепанным, но он прекрасно выдерживает воздействие клыков (Маверик — один из трех), особенно плотная ткань обивки сидений, которая прекрасно чистится и не задерживает собачью шерсть. Быстрый заезд на мойку и хорошая уборка пылесосом стирают почти все следы жизни Frontier.

2023 Nissan Frontier SV 90 rear three quarters17 фотографий

Что ждет Frontier дальше?

Автомобиль выглядит несколько иначе, чем на фотографиях: после возвращения Корфаге я установил бронзовые диски Nismo с внедорожными шинами Firestone Destination X/T, а также багажник Reconn-Deck от Rhino Rack (который я буквально только что закончил устанавливать сам; он крепится прямо к заводским направляющим Utili-Track Frontier, что значительно упрощает установку). У нас есть палатка Condor Roofnest 2, которая только что прибыла в офис и требует обзора, который я проведу на следующей неделе. Думаю, можно сказать, что Frontier возьмет перерыв в работе с лошадьми, чтобы попробовать немного поработать по дому.

На внедорожных шинах Frontier едет немного иначе, чем на шинах Michelin Primacy, и мне интересно, как более жесткая резина влияет на производительность, поэтому мы обязательно проведем испытания, чтобы получить точные цифры, прежде чем я перейду на шины для улицы. Это не последняя работа для Firestones: в будущем у нас есть еще много приключений в походах на Frontier, но я не хочу раскрывать все подробности. Следите за новостями — и если вы духовный человек (а я таковым не являюсь), молитесь о том, чтобы никто больше не позарился на мой Frontier, чтобы у меня было время сделать все, что я хочу успеть.

Подробнее о нашем долгострое 2023 Nissan Frontier:

  • Сможет ли Nissan Frontier 2023 г. выдержать год игры?
  • Ежедневное вождение Nissan Frontier SV: потрясающе или глупо?

2023 Nissan Frontier SV 103 in action17 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Сможет ли Nissan Frontier 2023 года выдержать год игры?

Аарон Голд

Daily-Driving Наш 2023 Nissan Frontier SV: потрясающий или глупый?

Aaron Gold|

Проблемы с батареей для нашего Ford F-150 Lightning Lariat 2022 г.

Christian Seabaugh|

Пробег! Запас хода нашей Toyota Tundra 2023 года составляет 750 миль*

William Walker|

Что происходит, когда у Rivian EV заканчивается заряд батареи?

Скотт Эванс

Обзор интерьера Ford Maverick: В этом небольшом грузовике есть почти все, что нужно

Эрик Джонсон|

Источник