Поиск совершенства в нашем долгосрочном автомобиле Subaru WRX Limited 2022 года выпуска, пройденном за 4 000 миль.
Смотреть галерею
12 Фото
Subaru WRX находится на перепутье. Будучи долгое время тяжеловесом среди спортивных компактных автомобилей, в прошлом году в сравнительном тесте MotorTrend с такими моделями, как Hyundai Elantra N, Honda Civic Si и другими, новое поколение WRX не смогло сравниться с более универсальными конкурентами. Имея в парке MotorTrend автомобиль Subaru WRX Limited для длительных испытаний, я хотел проверить, сохранится ли особая магия предыдущих WRX в последней версии. Поэтому я проехал на автомобиле более 4 000 миль с одной целью: выяснить, где WRX сияет. Благодаря широкому спектру рельефа, дорог и переменчивой погоды, которую предоставляет Калифорния, это была идеальная возможность узнать много нового об автомобиле.
Смотреть галерею
12 Фото
Побег из Лос-Анджелеса
Чтобы попасть на любую отличную дорогу в Южной Калифорнии, необходимо сначала пережить изнурительные пробки в час пик. Важным испытанием для любого хорошего повседневного водителя является то, как он справляется с мучительными поездками на работу и обратно. Шестиступенчатая механическая коробка передач Subaru WRX Limited 2022 года выпуска с легким ходом переключения и хорошо амортизированной педалью сцепления обеспечивает быстрое и легкое переключение с первой на нейтраль и с задней на первую без особых затрат энергии. Хотя я предпочитаю четкие и резкие переключения в механической коробке, менее резкая коробка передач WRX не утомила меня так быстро, как я ожидал. Поначалу мне не нравилась затухающая обратная связь, которую обеспечивает механическая коробка передач, но после недели поездок на работу она быстро прижилась и отошла на второй план в повседневной езде.