Наш годовалый тестовый автомобиль VW ID4 отправился на первое сервисное обслуживание.
42 фото
Похожие видео
За пятьсот миль до того, как одометр нашего 2022 Volkswagen ID4 перевернулся на отметке 10 000 миль, на дисплее водителя появилось маленькое окошко с предложением посетить «инспекционный сервис», первый для этого электрического внедорожника. В дальнейшем это окошко будет появляться при каждом запуске автомобиля, отсчитывая стомильные отрезки пути. Через три недели, когда на одометре было 9 917 миль, мы договорились о встрече в Pacific Volkswagen, удобно расположенном в двух милях от штаб-квартиры MotorTrend.
Договориться о встрече по телефону не составило труда. Звонок длился менее трех минут, а первая встреча была назначена на следующий день, в любое удобное для нас время. Нас сразу же приняли в 9 утра. Луис, наш сервисный консультант, отметил пробег, зарегистрировал нас и спросил, есть ли у нас еще какие-либо проблемы, помимо планового обслуживания. Их оказалось всего две: на мойке сломалась одна из пластиковых кнопок, удерживающих напольный коврик со стороны водителя. Недавно отклеился язычок левого заднего вентиляционного отверстия системы кондиционирования воздуха, и, похоже, для его повторного крепления требуется специальный инструмент.
42 фото
Пока мы ждали бесплатного такси Lyft до офиса, мы получили текстовые сообщения от дилера и менеджера сервисного отдела Сьюзан, подтверждающие, что наш ID4 был доставлен и что мы получим дальнейшие уведомления по СМС или телефону.
И действительно, мы их получили. Ближе к полудню нам позвонили и сообщили, что ID4 готов к выдаче. Процесс получения прошел так же гладко, как и сдача автомобиля. На наш ID4 распространяется программа VW Carefree Maintenance, что означает бесплатное регулярное техническое обслуживание в течение первых двух лет или 20 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Помимо обслуживания через 10 000 миль, Pacific VW позаботился об одном отзыве (#55N1) для «уплотнения соединения крыши [sic]». Никаких объяснений по поводу отзыва не было дано, и поиск в Google не помог, пока мы не нашли 55N1 как бюллетень технического обслуживания (TSB), который является менее распространенной формой отзыва.
42 фото
TSB 55N1 описывает проблему, затрагивающую 35 353 американских и 2 523 канадских ID4, в которой петли задней крышки (люка) требуют дополнительной защиты от коррозии в виде «консервирующего воска со стороны крыши». Этот ремонт был доступен 21 марта и, видимо, был настолько незначительным, что наш сервисный менеджер даже не упомянул о нем.
То же самое можно сказать и о проблемах, связанных с полом и вентиляционной вкладкой. Они также не были решены, и менеджер не сообщил, будет ли исправлена ситуация. Это неприятно, но мы любим, чтобы наши сервисные визиты были быстрыми, бесплатными и без особых происшествий, и этот случай оправдал все ожидания.
42 фото
Подробнее о нашем долгосрочном Volkswagen ID4 Pro:
- Прибытие Volkswagen ID4 Pro: второй шанс произвести первое впечатление
- Зимние путешествия на наших долговременных EV были… интересными
- Можно ли зарядить Volkswagen ID4 от зарядного устройства Tesla Supercharger?
- Электрифицирующие и отвратительные особенности Tesla Challenger от Volkswagen
- Уроки, полученные во время поездки на электромобиле
- Наш ID4 обходится в копейки
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Наш Volkswagen ID4 научил нас правильному способу путешествовать на электромобиле
Эдвард Лох
Все, что нужно знать о зарядке электромобиля в домашних условиях
Эрик Тингуолл
Лучшие домашние зарядные устройства для EV в 2023 году
Eric Tingwall|
Поездки по дорогам на наших долговечных электромобилях были… интересными
MotorTrend Staff|
Годовой обзор Volkswagen ID4: Электрифицирующие и отвратительные характеристики VW’s Tesla Challenger
Эдвард Лох|
Наш Volkswagen ID4 обходится нам в копейки
Edward Loh|
Источник