Наш эксперт по минивэнам провел год, модернизируя этот Carnival в средней комплектации, чтобы выяснить, действительно ли это достойный фургон.
В течение 12 месяцев и 20 000 миль этот фургон должен был выполнить одну задачу: Убедить меня в том, что Kia Carnival 2022 года заслуживает победы в сравнительном тесте в мае 2021 года. Как бывший инженер-упаковщик минивэна Chrysler поколения NS, моя первая встреча с загруженной версией Carnival SX Prestige оттолкнула меня от минивэна Kia из-за его огромных, глупых, неподвижных кресел для отдыха в среднем ряду. Наш Carnival EX среднего класса, на котором мы ездили последний год, смягчил многие из моих первоначальных разочарований и добавил несколько новых, но в противовес последним добавил другие прелести и безупречную надежность. И я слышал хорошие отзывы от нескольких владельцев. Итак, заслужил ли Kia Carnival EX одобрение этого знатока минивэнов?
Универсальность минивэна
Наш Carnival справился с любой задачей по перевозке пассажиров и грузов, которую мы перед ним поставили. При перевозке восьми пассажиров трое взрослых из среднего ряда отметили удивительный комфорт, а функция passenger-talk облегчила общение между рулевым и задними рядами. Читатели и владельцы сообщили, что Toyota Sienna, занявшая второе место в нашем сравнении, была отвергнута из-за узкого и неудобного среднего сиденья второго ряда.
Многие на сокращающемся рынке минивэнов считают складывающиеся/снимающиеся сиденья незыблемым правом, закрепленным в неписаной Магна Карте минивэнов. Сиденья среднего ряда Carnival тяжелые и громоздкие, а для снятия сидений Toyota, например, требуются инструменты и готовность отключить активную подушку безопасности. Но Kia следует подумать о добавлении якорей по углам для крепления грузов. При отсутствии багажника, вещи, которые не помещаются внутри, должны размещаться на багажниках для аксессуаров, установленных на сцепном устройстве прицепа; это, по крайней мере, облегчает их доступ и погрузку, а также улучшает экономию топлива по сравнению с креплениями на крыше.
Создавая свой собственный
Многие удобства, которые помогли Carnival SX Prestige победить в нашем сравнении, недоступны в более низких комплектациях, но вторичный рынок может помочь. Модернизация звуковой системы JBL ($2 900) значительно улучшила звучание низких частот и общую глубину звука и даже оставила нам съемный USB-динамик для использования у костра или на задней площадке. Электрохромное зеркало HomeLink и комплект окружающего освещения повысили уровень панацеи нашего Carnival. В целом, все это стоит чуть больше половины разницы в цене между EX и SX Prestige. Мы скучаем по 12,3-дюймовой полностью цифровой панели приборов с камерой контроля слепых зон при смене полосы движения, но наша обновленная EX достаточно нас обслуживала и баловала.
Зимний воин
Kia не предлагает полный привод на свой минивэн, но со свежим комплектом зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V2 с технологией Blizzak Multi-Cell для отвода воды от льда ($197 за штуку от Tirerack.com плюс $100 за установку) никакая погода не отменила наш карнавал. Разгон и торможение были почти такими же сильными, как на мокрой дороге, и автомобиль уверенно менял полосы движения на снежных валах.
Восторги
Мы никогда не уставали от смелого дизайна Carnival, как внутри, так и снаружи. Режим вождения Smart более отзывчив, чем режим Eco, более экономичен, чем режим Sport, а его индикатор на приборной панели меняет цвета, сигнализируя о текущих предпочтениях. Сочетание жестких кнопок и меню информационно-развлекательного экрана кажется уместным и легко осваивается. Внутри и снаружи краска, обивка и отделка отлично держатся, а благодаря шинам, размер которых достаточно большой, наши колеса не пострадали от заносов. Читатели, воспользовавшиеся случайной стопкой лишних зеркал заднего вида, которые мы получили и которые были предложены в обновлении 8, также поделились своими впечатлениями. Пол из Колумбуса, штат Огайо, который сдал старый Kia Sorento, был приятно удивлен, обнаружив «японское качество, которого я ожидал от Honda». Он также похвалил своего дилера за то, что тот предоставил ему автомобиль для тест-драйва, не оказывая при этом никакого давления на продавца. Майк из Атланты иногда меняет свой Carnival на Telluride своей дочери, когда ей нужно больше места. Они считают Carnival более отзывчивым, а Telluride — более плавным.
Конструктивная критика
Информационно-развлекательный экран кажется достаточно широким, чтобы отображать как Apple CarPlay, так и другие данные, например, информацию о песнях или станциях. Передние сиденья и сиденья среднего ряда заставляют пассажиров ерзать после трех или четырех часов езды, а мягкая подвеска (особенно задняя) слишком легко проседает на переходах эстакад автострады, травмируя позвоночник пассажиров заднего ряда. Необходим комплект самовыравнивающихся амортизаторов Nivomat, но они пока не предлагаются на вторичном рынке. И читатели, и сотрудники желают больше и лучше возможностей для хранения вещей спереди. Райан из Чесапика, штат Вирджиния, отметил, что никто из новичков никогда не угадывает правильный рычаг при попытке получить доступ к заднему сиденью, в отличие от внедорожника Telluride. Его самый большой недостаток — один из наших тоже: Фургон не запирается, пока все двери не будут закрыты. Разве электроника не может сохранить запрос на запирание и выполнить его, когда двери окончательно закроются? И это ожидание удлиняется после отзыва системы безопасности дверей с электроприводом, которая еще больше замедляет скорость закрывания дверей. (Читатель Пол выше подал отчет в NTSB после того, как дверь прищемила его ребенка). Наконец, Kia должна упростить изнурительный процесс запуска и возобновления услуги Wi-Fi на борту.
Праведная надежность
За исключением нескольких ранних электронных недочетов (отключение CarPlay, предупреждения о разряде батареи при использовании радио во время работы автомобиля), наш Carnival ни разу не подвел нас и не использовал свою длительную гарантию. Мы потратили 273,97 долларов США на две сервисные остановки, которые были проведены оперативно. Эта сумма была бы немного выше, если бы была проведена обработка топливной системы, но руководство рекомендует ее в основном для владельцев без доступа к высококлассному топливу премиум-класса, которое мы используем исключительно. Эта сумма примерно соответствует $276,88, потраченным на Chrysler Pacifica 2018 года, но превышает $218,31, которые мы потратили на Honda Odyssey 2021 года при аналогичном пробеге. Предшественник Carnival, Sedona 2016 года, обошелся нам в $364,30 за четыре обслуживания на протяжении почти 35 000 миль.
Стоимость владения
Средняя наблюдаемая экономия топлива составила 22,0 миль в час, что соответствует среднему комбинированному показателю EPA и превосходит Pacifica (19,4 миль в час), его предшественника Sedona 2016 года и Odyssey 2021 года (19,3 миль в час для обоих). Возможно, это больше говорит о том, сколько эпических дорожных путешествий совершил наш Carnival, начиная с круиза из Калифорнии в Детройт, затем несколько раз побывал в Теннесси и Каролине, плюс множество поездок в редакционные домики на севере. Таким образом, затраты на обслуживание и топливо составили 0,20 доллара за милю, а амортизация добавила к этому всего 0,00 доллара.
Заслужила ли Kia победу в Comparo?
В матче-реванше ведущих фургонов против Kia Carnival SX Prestige 2023 года (который теперь можно приобрести со съемными сиденьями для восьми пассажиров и без развлекательных программ на заднем сиденье), на мой взгляд, соперники были бы гораздо ближе. Превосходный дизайн, гибкость посадочных мест и функциональность Kia, а также потрясающая стоимость, надежность и гарантийное обслуживание сильно выигрывают у Sienna за счет несъемных сидений, менее полезного восьмого места для сидения и уродливой морды. Но гибридная топливная экономичность, доступный AWD на всех моделях, более удобная подвеска и сиденья приводят разумные контраргументы в пользу Sienna. Несмотря ни на что, я буду скучать по этому фургону, потратив столько времени на то, чтобы сделать его «своим».
Мы задали читателям, которые откликнулись на предложение об электрохромных зеркалах, предложенное в обновлении 8, несколько вопросов об их опыте покупки и владения моделями Carnival LX, EX и SX, и шестеро ответили с некоторыми интересными мыслями.
Какие еще автомобили вы покупали?
Chrysler Pacifica (3), GMC Acadia (1), Honda Odyssey (3), Honda Pilot (1), Hyundai Palisade (1), Kia Telluride (1), Toyota Sienna (4), Volkswagen Atlas (1), Подержанные фургоны (но они стоили дороже новых, когда мы искали!).
Я действительно хотел полюбить Sienna из-за ее гибридной силовой установки (36 mpg) и надежности Toyota. Мне понравилось, как она едет, но центральное сиденье в восьмиместной версии настолько маленькое, что там никто не поместится.- Райан из Чесапика
У нас трое детей до шести лет, и мы знали, что если у нас не будет раздвижных дверей, то руки/руки/головы будут постоянно захлопываться в дверях или они будут врезаться ими в другие машины на парковках.- Марк из Портленда
Семья из семи человек, которая каждый год ездит в отпуск, нуждалась в пространстве за последним рядом сидений. Sienna и Odyssey были отличными вариантами, но после того, как я проехал на них, мне больше понравился Kia, его салон меньше похож на минивэн, чем салон Honda или Toyota.-Дэниел из Сент-Луиса, МО
Интересные наблюдения:
Двое из наших респондентов упомянули о заднем ходе сидений среднего ряда — «опция», не упомянутая в руководстве пользователя, но, по-видимому, работающая и распространенная в Интернете.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2022 Kia Carnival против Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Toyota Sienna: Роскошные минивэны
MotorTrend Staff|
Первый взгляд на Kia Carnival 2022 года: Это «многоцелевой автомобиль», а не минивэн
Аарон Голд
Первый тест 2022 Kia Carnival EX: Множество минивэнов за менее чем $40K
Келли Лин|
Первый тест 2022 Kia Carnival: Является ли этот новый MPV MVP?
Эдвард Лох
Обзор плюсов и минусов 2022 Kia Carnival: Glamour Only Goes So Far
Эрик Джонсон
Kia Carnival 2023 года поднимает цену за вход
Джастин Уэстбрук|
Источник