Ford переосмысливает отделку Bronco Sport Badlands, чтобы сделать его похожим на оригинал 1966 года.
Плюсы
- Хорошая динамика на дороге
- Без компромиссов в плане внедорожных качеств
- Больше похож на оригинал, чем на Bronco
Минусы
- Не такой быстрый, как Bronco Sport Badlands
- Экономия топлива на заднем плане
- Не такой доступный, как Jeep Compass Trailhawk.
Модели Bronco Sport Heritage от Ford соединяют точки с оригинальным Bronco 1960-х годов с помощью стратегических наборов обновлений внешнего вида. А под особой кожей модели 2023 Heritage Limited скрывается очень способный вариант субкомпактного внедорожника Badlands, который мы оценили как быстрый на дороге, компетентный за пределами асфальта и комфортный, где бы он ни находился. Так какие же дополнительные характеристики, если они вообще есть, дает ретро-модель Heritage более высокого класса?
Насколько она быстра?
Учитывая, что Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года построен на костях Badlands, ходовые качества обеих моделей схожи. Однако масса — это часть того, что их разделяет. Ностальгический Bronco Sport, который мы тестировали, весит почти на 100 фунтов больше, чем стандартная версия Badlands. Модификации Bronco Heritage Limited учитывают часть этого дополнительного веса, но также и опциональный люк в крыше и система управления грузом, установленные на нашем тестовом внедорожнике.
Отчасти из-за дополнительного веса этот Bronco Sport Heritage Limited не так быстр на прямой, как протестированный нами 2021 Bronco Sport Badlands. Но он почти такой же быстрый, как и его брат, и все равно быстрее многих других предложений в классе малых внедорожников.
По сравнению с протестированной нами моделью 2021 года без комплектации Heritage с тем же 2,0-литровым турбочетвертым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Heritage Limited понадобилось еще 0,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч с места. На четверть мили модель Badlands пересекает финишную черту на полсекунды раньше, проезжая на 1,3 мили в час быстрее.
Jeep Compass может быть самым прямым конкурентом Bronco Sport, и он никак не смог бы догнать Heritage Limited с его старой 177-сильной 2,4-литровой рядной четверкой с естественным впрыском топлива, которой требовалось 9,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Compass 2023 года получит новую 200-сильную 2,0-литровую турбочетверку, которая должна улучшить его быстроту (мы узнаем, когда протестируем ее), но не похоже, что Jeep сможет сбросить почти 2,5 секунды с разгона 0-60 миль/ч, даже с его новой мощностью и преимуществом в 150 фунтов веса.
Bronco Sport Heritage Limited разгоняется ловко, а движения кузова хорошо контролируются во время наших тестов на заносе и восьмерке «гоночный трек в бутылке», хотя модель снова оказалась немного медленнее, чем в Badlands. Некоторые нюансы работы трансмиссии дали о себе знать — особенно в ручном режиме во время наших испытаний, но в остальном трансмиссия внедорожника работает плавно. Подвеска передает ощущение жесткости на дороге, но это не было особенно заметно.
Рулевое управление Bronco Sport Heritage Limited точное, но сам руль не очень коммуникабельный. Педаль тормоза упругая и легко модулируемая, она обеспечивает приличное начальное усилие. Однако при резком торможении высокий внедорожник демонстрировал значительное погружение. В обычном исполнении Bronco Sport требуется на 8 футов меньше времени для остановки с 60 миль/ч, чем Sport Heritage, а 1,5-литровые модели, которые могут быть легче на 200 фунтов, могут остановиться за 129 футов, что на 2 фута больше. Тем не менее, последнему Jeep Compass, который мы тестировали, потребовалось 133 фута, что на 2 фута больше, чем у Heritage Limited.
Шины, ориентированные на бездорожье, вероятно, улучшили бы его показатели; наш тестовый внедорожник Heritage Limited оснащался шипованными шинами повышенной проходимости. Они также могли бы повысить эффективность, поскольку варианты с меньшим трехцилиндровым двигателем обеспечивают лучшую экономию топлива. Но новый силовой агрегат Jeep Compass получил лучший результат из этой троицы: он имеет рейтинг EPA 24/32 mpg по городу/трассе, что на 3 и 6 миль больше, соответственно, чем у Bronco Sport Heritage Limited.
Стоит отметить, насколько способным оказывается Bronco Sport Badlands, когда заканчивается асфальт, и как это должно передаться модели Heritage Limited. Эта модель получила все преимущества Badlands: модернизированную заднюю ось и систему векторизации крутящего момента, усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, накладки на салазки, кузовные элементы для конкретной модели, 29-дюймовые шины повышенной проходимости, носовую камеру и дополнительные внедорожные режимы. Между тем, Bronco Sport Badlands отлично показал себя на трассах в сравнении с Compass Trailhawk с предыдущим силовым агрегатом, и у нас нет причин полагать, что он не будет продолжать в том же духе в версии Heritage.
Heritage Limited: Больше похож на OG
С помощью этой отделки Ford хочет вернуть нас к истокам Bronco, и ему это в какой-то степени удалось. Снаружи классический синий цвет Robin’s Egg Blue — один из трех цветов, предлагаемых для Limited (другие — Yellowstone Metallic и Peak Blue), и он хорошо сочетается с контрастными белыми элементами Oxford, такими как крыша и колеса. Всплески красного цвета от шильдика эпохи 1960-х годов добавляют красок, но нас больше поразили внешние размеры Bronco Sport в целом. По мотивам экстерьера мы бы поклялись, что это автомобиль 1966 года.
Как выяснилось, несмотря на то, что сейчас Bronco меньше, Sport на самом деле больше оригинала — примерно на 20 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире. (К слову, Hyundai Kona, Kia Soul и Jeep Renegade тоже больше, чем оригинальный Bronco).
Внутреннее пространство по-прежнему достаточно, что означает больше пространства для головы (благодаря высокой крыше), ног и кубических футов грузового пространства, чем в Compass 2023. Система управления грузом в нашем тестовом внедорожнике тоже довольно интересная, поскольку она служит в качестве запираемой полки/перегородки сзади, которая может превращаться в столик, а также складываться и убираться за задние сиденья. Задние двери, однако, открываются только на 75 градусов, а задние двери узкие. Но опять же, если вы покупаете этот маленький внедорожник, то, возможно, не для того, чтобы перевозить больше, чем пару человек.
Сиденья достаточно удобны, а в комплектации Heritage Limited они отделаны перфорированной кожей почти бейсбольно-варежного оттенка. Нам также нравится диапазон регулировок передних сидений с электроприводом, но мы хотели бы, чтобы подлокотник центральной консоли был таким же гибким. Огромные окна обеспечивают отличный внешний обзор.
Несмотря на хорошее разрешение и функциональность, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран кажется маленьким, особенно когда Subaru оснащает свой Crosstrek 11,6-дюймовым дисплеем. Мы также довольно высоко оценили всевозможные места для хранения вещей в салоне Bronco Sport. Под элементами управления информационно-развлекательной системой и в нижней части центральной стойки имеются карманы, а на втором ряду — карманы на молнии и эластичные ремни для хранения MOLLE-подсумков на спинках передних сидений.
Для кого больше, чем для любителей Bronco?
Хардкорным фанатам больше всего должен понравиться Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года, но это уже спорный вопрос, поскольку на 2023 год выделено 1 966 единиц (в честь первого года выпуска оригинальной модели). Цена на этот тестовый внедорожник составила $46 455, из которых $150 пришлось на опции. Это на $6 770 больше, чем MSRP Bronco Sport Badlands 2023 года и на $9 115 больше, чем Jeep Compass Trailhawk 2023 года — внушительная сумма за ретро-панаш.
Стоит ли этот стиль такой надбавки? Вероятно, для большинства людей нет. Но Ford правильно подошел к созданию ностальгических элементов, и они приходятся на действительно убедительный маленький внедорожник, который, возможно, лучше, чем Bronco, от которого он произошел. С 2,0-литровым двигателем Bronco Sport обладает достаточной мощностью. Более того, все варианты хорошо управляются и обеспечивают комфортную езду, а внедорожные возможности модели — это не шутка. Хотя экономия топлива могла бы быть лучше, а центральный экран мог бы быть больше, это очень практичный автомобиль. Модель Heritage или нет, но в ней также есть много стиля. В конечном счете, мы советуем приобрести Heritage Limited, если вы этого хотите, но предложение по стоимости лучше у стандартных моделей Bronco Sport.
MotorTrend Рекомендуемые истории
Первый заезд 2023 Ford Bronco Sport Heritage: Маленький, но могучий
Джейсон Гондерман|
Ford Bronco 2023 и Bronco Sport Heritage Editions почти безвозмездно ретро
Фрэнк Маркус|
Обзор плюсов и минусов 2021 Ford Bronco Sport: Лучший Бронко
Дункан Брэди|
Какая отделка лучше для 2022 Ford Bronco Sport? Вот наш гид
Дункан Брэди
Первый тест 2021 Ford Bronco Sport Badlands: большой двигатель, большая производительность
Уильям Уокер
Испытано: 2021 Ford Bronco Sport Outer Banks
Фрэнк Маркус|
Источник