Pilot все еще ведет хорошую борьбу в сегменте трехрядных внедорожников.

Сегмент трехрядных среднеразмерных внедорожников горяч, как никогда. За последние несколько лет на арену семейных кроссоверов вышли такие новые имена, как Telluride, Palisade, Ascent и Grand Cherokee L, присоединившись к таким унаследованным игрокам, как Honda Pilot и Toyota Highlander, и заставив их взять себя в руки. Обновленный Honda Pilot 2023 года является первым новым поколением Pilot, появившимся после этого наплыва новых конкурентов, и он опирается на сильный пакет технологий безопасности, стоимость, универсальность и внутреннее пространство своего предшественника.

Опираясь на обновленную платформу, четвертое поколение Pilot также получило новый двигатель, трансмиссию и множество обновлений в интерьере и дизайне. Его новый суровый внешний вид — достойная попытка привлечь внимание покупателей в Теллурайде, и новая модель даже получила более ориентированный на бездорожье вариант TrailSport. Мы провели пару недель за рулем топовой модели Elite, предназначенной для тех, кто планирует в основном ездить по асфальтированным дорогам, но требует максимальных возможностей.

Комфортный и тихий

Honda Pilot всегда отличался комфортной и приятной ездой, но модель 2023 года стала еще лучше. Обновленное шасси стало более уверенным и утонченным, а крены кузова незначительны, несмотря на большой коробчатый кузов. Изменения в подвеске, внесенные Honda, также улучшили езду, которая с легкостью поглощает неровности. Одним из самых значительных изменений, внесенных Honda в Pilot, стало снижение уровня шума в салоне. Благодаря улучшенной звукоизоляции Pilot легко справляется с шумом шин и ветра, хотя шум двигателя был более заметен.

Родители оценят мягкое и проворное рулевое управление, Pilot реагирует на маневры пилота примерно так же, как минивэн. Мы бы предпочли более острое рулевое управление с большим чувством, но большинство покупателей не заметят этого или не обратят внимания — в конце концов, этот внедорожник создан для комфортного передвижения, а не для гоночных махинаций.

Как и раньше, Pilot оснащается 3,5-литровым V-6, но сам двигатель совершенно новый. Мощность аналогична уходящей модели — 285 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Мы не заметили особых изменений в самом двигателе, но новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач гораздо лучше сочетается с этим двигателем. Заменив девятиступенчатую, обновленная коробка передач отличается отзывчивостью, быстрым переключением передач и плавной передачей крутящего момента на колеса. Трансмиссия по-прежнему склонна к переключению на высшую передачу для снижения экономии топлива, но она без колебаний переключается на пониженную передачу, когда это необходимо.

Хотя двигатель и трансмиссия могут быть лучшими партнерами по танцам, они не в состоянии преодолеть увеличение веса Pilot; эта модель 2023 года весит примерно на 300 фунтов больше, чем Pilot Elite 2019 года, который мы тестировали несколько лет назад, и ей требуется 6,9 секунды для достижения 60 миль/ч, что более чем на полсекунды медленнее. Эта дополнительная масса также удлиняет тормозной путь Pilot с 60 миль/ч на шесть футов по сравнению с версией 2019 года; общее сцепление, измеренное на нашем треке, также снизилось с 0,80 g до 0,78 g. Опять же, это не спортивный автомобиль, но даже с учетом его ориентации на комфорт, разочаровывает, что его объективные показатели эффективности делают (небольшие) шаги назад, даже если они остаются конкурентоспособными с последними моделями Kia Telluride и другими.

Мышление внутри коробки

Кнопочный переключатель Pilot вернулся в 2023 году, помогая сохранить просторную и воздушную зону центральной консоли. С подстаканниками на центральной консоли, дверных панелях и, в общем, везде, сам салон не так привлекателен, как другие в этом сегменте, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade, но это неплохое место для проведения времени. Он функционален.

Наше самое большое замечание заключается в том, что 9,0-дюймовый сенсорный экран слишком мал по сегодняшним стандартам. Сама информационно-развлекательная система также не настолько продвинута, как хотелось бы. У Apple CarPlay были проблемы с беспроводным подключением, а многие общие функции были запрятаны в меню. Графики также не хватает, что резко контрастирует с цифровой панелью приборов, которая имеет обновленные экраны, выглядящие так, как будто они вышли из Acura.

Как и в предыдущем поколении, сиденья второго и третьего ряда Pilot остаются просторными. Доступ на третий ряд осуществляется простым нажатием и кратковременным удержанием кнопки, при этом второй ряд сдвигается вперед, оставляя достаточно места для входа. Мы неоднозначно относимся к тому, что Honda не предлагает настоящие капитанские кресла для второго ряда. Средний ряд каждого Pilot оснащен центральным сиденьем, которое можно снять и убрать под пол, но, как и аналогичное среднее сиденье в минивэне Odyssey, его трудно снимать и переносить. Кстати говоря, подпольное пространство в грузовом отсеке глубокое и удивительно просторное. Это, безусловно, самый глубокий отсек среди всех трехрядных внедорожников, и хотя он предназначен для хранения среднего сиденья второго ряда, большинство семей будут использовать его для того, чтобы спрятать свои вещи.

Наш Pilot Elite в топовой комплектации был оснащен USB-портами во всех трех рядах и подогревом сидений во втором ряду. Все, кто ездил на Pilot, отметили высокое качество материалов в передней части салона. Хотя пластик становится хуже по мере продвижения назад, сиденья третьего ряда не кажутся дешевыми.

Безопасность для всех

В стандартную комплектацию Honda Pilot 2023 года входит группа технологий безопасности Honda Sensing. Набор технологий Honda всегда был прост в использовании, и новое поколение Pilot не является исключением. Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения легко включаются, и у Honda не возникло никаких проблем с тем, чтобы следовать за автомобилем впереди нас, сохраняя безопасную дистанцию. Когда круиз-контроль и система помощи при движении по полосе активированы, разметка полосы движения на цифровой панели приборов становится зеленой, и появляются маленькие окошки, показывающие окружающие вас автомобили. Это аккуратная попытка сделать то, что делает Tesla, но в семейном кроссовере стоимостью 53 000 долларов.

Стоит ли вам покупать новый Pilot?

Нынешние владельцы Honda будут довольны внутренним пространством, технологиями, универсальностью и ездой обновленного Pilot. Это лучший внедорожник, чем раньше, и хотя он может быть не так хорош, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, Pilot все еще вполне конкурентоспособен в своем сегменте. Благодаря новому дизайну и силовому агрегату Pilot выделяется на фоне других автомобилей и является отличным вариантом для семей, которые ищут универсальный и просторный автомобиль.

  • Подтверждено! Модернизированный GMC Canyon AT4X в комплектации AEV придет на помощь вашим ZR2, TRD Pros2023
  • Mercedes-Benz GLC300 Первый тест: Роскошь по приемлемой ценеЭлектрический
  • Rimac Nevera ставит 23 рекорда за день, устанавливает самое быстрое время 0-249 MPHКак
  • 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    Honda Pilot 2023 First Drive: Коробчатый, прочный и … действительно крутой?

    Мигель Кортина|

    Сравнительный тест 3-рядных внедорожников: Kia Telluride vs. Toyota Highlander vs. Ford Explorer и шесть других

    MotorTrend Staff|

    Лучшие 3-рядные внедорожники 2023 года: Возьмите свое пространство в любое место

    Уильям Ирвин Льюис

    Внедорожники с лучшим расходом бензина, которые вы сможете купить в 2023 году

    Уильям Ирвин Льюис|

    Драйв прототипа Honda Pilot TrailSport 2023 года: Наконец-то, настоящие внедорожные возможности

    Джастин Баннер|

    Honda Passport TrailSport vs. Subaru Outback Wilderness vs. Toyota 4Runner: Основа или стиль?

    Мигель Кортина|

    Источник