Uncategorized

Обзор Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge First Drive 2024: Все тот же старый флирт

Новые двигатели, увеличенная дальность хода и заднеприводная версия делают электрические внедорожники класса люкс от Volvo более привлекательными.

Было время, маленькие дети, когда заднеприводные автомобили Volvo были вещью — фактически, до появления модели 850 в 1992 году*, заднеприводные автомобили Volvos были единственной вещью, к большому огорчению яппи из Ржавого пояса, которым приходилось скользить и катить своих детей в школу и обратно каждую снежную зиму. Но мы вступили в новую электрическую эру, когда передний привод больше не имеет преимущества двигателя для нагрузки на колеса, и мы рады узнать, что первые одномоторные электрические люксовые внедорожники Volvo — XC40 Recharge 2024 года и купеобразный C40 Recharge — будут иметь задний привод, как и было задумано Богом и Густавом Ларсоном. А если этого недостаточно, то полноприводные версии теперь будут иметь задний привод.

* Да, да, мы знаем о моделях 340, 440 и 480, но они никогда не продавались в США, поэтому мы их не считаем.

Что это такое?

Одномоторная версия обоих автомобилей — мы пишем с большой буквы, потому что так их называет Volvo — имеет новый 248-сильный приводной двигатель, разработанный и изготовленный Volvo. Он питается от новой батареи емкостью 82 кВтч, которая обеспечивает запас хода 297 миль в C40 Recharge и 293 в чуть менее аэродинамичном XC40 Recharge. Volvo ожидает, что время разгона от 0 до 60 составит 6,9 секунды, что, исходя из наших предыдущих тестов, вероятно, на четверть секунды консервативнее.

Этот же двигатель, мощность которого увеличена до 255 л.с., будет также использоваться на автомобилях Twin Motor AWD, и теперь он работает в паре с 147-сильным двигателем для передних колес, асинхронным агрегатом, который создает меньшее сопротивление, когда не обеспечивает мощность. Общая мощность составляет 402 л.с., как и у уходящих автомобилей 2023 (которые оснащались двумя 201-сильными моторами), хотя крутящий момент немного увеличился до 494 фунт-фут. Volvo заявляет о том же 4,5-секундном времени 0-60 миль/ч, что и у предыдущего автомобиля; мы разогнали XC40 Recharge до 60 за 4,2, и мы считаем, что новая версия обеспечит такую же динамику.

Как ни странно, автомобили Twin Motor не получили новую батарею; они обходятся тем же 78-киловаттным аккумулятором, что и нынешние автомобили. Улучшение эффективности двигателя привело к увеличению запаса хода до 257 миль для C40 и 253 для XC40, что на 31 и 30 миль соответственно. Но хотя более мощная батарея Single Motor может заряжаться с мощностью до 200 кВт — зарядка с 10 до 80 процентов происходит за 28 минут, по данным Volvo, — батарея Twin Motor по-прежнему имеет максимальную мощность 150 кВт, что требует 34 минут для такой же зарядки. При этом, как отмечает Volvo, вы получите больше миль из этих 80 процентов.

Поездка

Volvo привезла нас в свой родной город Гетеборг, Швеция, чтобы мы смогли вкратце ознакомиться с новыми силовыми агрегатами. Мы совершили первую поездку на роскошном внедорожнике Volvo C40 Recharge Twin Motor 2024 года выпуска и обнаружили, что ускорение вызывает не меньшую ухмылку, чем раньше. Не все электромобили кажутся такими быстрыми, как они есть на самом деле — мы смотрим на тебя, Hyundai Ioniq 6, — но новые двухмоторные Volvo 2024 точно такие. Реакция на мощность мгновенная, и нет ощущения, что она значительно снижается при увеличении скорости. Цифровой спидометр Volvo добавляет еще больше удовольствия: Он не пропускает цифры, а быстро перелистывает их, как реквизит в фантастическом фильме. Признаться, мы наслаждаемся стремительным ростом цифр почти так же, как и самим ускорением.

Единственное, что нам не понравилось, так это режим движения на одной педали, поскольку мы заметили небольшую задержку между снятием педали газа и началом рекуперативного торможения, что затрудняет модуляцию замедления. Странно, но C40 колеблется перед торможением, но не перед ускорением, поэтому для плавного движения нам приходилось рано убирать педаль и поздно на нее нажимать. Звучит странно? Подождите, пока вы не сядете за руль.

Что касается того, как смещение мощности назад влияет на ощущения от вождения, то на дорогах, по которым мы ездили на полностью электрических внедорожниках, оно было слишком тонким. Если нажать на педаль газа на выходе из поворота, Volvo активирует оба двигателя и запускает себя как пресловутое пушечное ядро. Кроме того, задние дороги вокруг Гетеборга очень узкие, поэтому мы не предпринимали героических действий, чтобы спровоцировать какие-либо ответные действия. (Называйте нас цыплятами; мы напомним вам, что страх — это механизм выживания). Мы ожидаем, что скоро почувствуем большую разницу на нашей восьмерке, поэтому вам придется следить за новостями, пока мы не сможем доставить одну из новых моделей Twin Motor для инструментального тестирования. (Мы готовы, когда вы будете готовы, Volvo).

На следующий круг мы отправились за рулем Volvo XC40 Recharge 2024 года с одним двигателем. За двухмоторным двигателем трудно угнаться, и наша первая мысль, когда мы нажали на педаль газа, была: «Боже, как медленно». Но это не так — электрический внедорожник XC40 с одним двигателем предлагает такую же мощность, как и автомобиль с двумя двигателями, только меньше. Выезд на шоссе, молниеносный уход со светофора или объезд медленного транспорта — все это Volvos с одним двигателем делает так же хорошо или даже лучше, чем ваш средний внедорожник с бензиновым двигателем; автомобили с двумя двигателями просто делают это намного лучше.

Мы немного постарались подтолкнуть одномоторный автомобиль к небольшому поведению задней оси, но единственным признаком того, какие колеса получают сок, была мигающая лампочка системы контроля устойчивости, когда мы с визгом вылетали из поворотов. Volvo отметила, что последние достижения в области электронного контроля устойчивости означают, что заднеприводный EV может справиться с зимними условиями вождения лучше, чем переднеприводный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И снова мы решили дождаться безопасного испытательного трека, прежде чем отключать все «няни» и проверять, является ли новейший C40 таким же дрифтером, как заднеприводный Kia EV6 (наши первые подозрения говорят о том, что, скорее всего, нет).

Какие-нибудь дополнительные обновления в 2024 году?

Кроме изменений в силовых агрегатах, пары новых цветов окраски и нового дизайна колес для C40, эти автомобили не отличаются от моделей 2023 года. Те аспекты, которые нам нравятся (привлекательный дизайн, отличная внутренняя комплектация в XC40), остались неизменными, равно как и те, которые нам не нравятся (в салоне могли бы использоваться более приятные материалы, центральный экран маловат). Мы рады, что у Volvo теперь есть модель с запасом хода в 300 миль, и мы рады видеть, что компания несколько увеличила скорость зарядки, по крайней мере, для заднеприводных моделей. Мы спросили Volvo, когда автомобили Twin Motor получат 82-кВтч батарею; представители компании хмыкнули и замялись, что заставило нас думать, что она появится, но не особенно скоро.

Сможет ли Volvo вырваться на первое место с этими улучшенными моделями Recharge? Мы все еще ждем цены, и это будет влиять на наше мнение. Двухмоторный C40 теперь имеет больший запас хода, чем отважный Genesis GV60, но последний по-прежнему разгоняется сильнее и заряжается значительно быстрее. Эти новые модели роскошных внедорожников скорее заполняют электрическую линейку Volvo, чем устанавливают новые стандарты, но они определенно дали нам больше причин полюбить эту довольно уникальную пару электрических внедорожников. Это определенно шаг в правильном направлении — и как скажет вам любой яппи, который пытался проехать на своем старом универсале 960 через снежную бурю, заднеприводный Volvo, идущий в правильном направлении — это всегда хорошо.

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Volvo C40 и XC40 2024 года будут оснащены заднеприводными колесами для увеличения дальности хода

Джастин Уэстбрук

2021 Volvo XC40 Recharge Обзор плюсов и минусов: EVolvo

Дункан Брэди|

2022 Volvo C40 Recharge First Drive: EV Puts the Fast in Fastback

Аарон Голд

2022 Volvo C40 Recharge First Test: Намного круче, чем Tesla Model Y

Alex Leanse|

2023 Genesis GV60 Performance Первый тест: Инженерия бренда, выполненная правильно

Christian Seabaugh|

Обзор 2023 Genesis GV60 Performance PVOTY: оправдывает свое название?

Мигель Кортина|

Источник