Третий отчет: Как ведет себя наш Rubicon на твердом покрытии?
Судя по впечатлениям редактора MotorTrend Джейсона Гондермана, изложенным в первых двух отчетах о нашем долгосрочном Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года выпуска, «бездорожье» определенно является рулем этого 6,4-литрового V-8 с полным приводом. С его 35-дюймовыми шинами, а также локерами, амортизаторами, пружинами и другими приспособлениями для работы на бездорожье, человеку будет трудно найти обзор, который бы не восхвалял превосходство 392-го в грязи. Мы возьмем на себя смелость и скажем, что таких нет.
Да, внедорожные способности — это давняя визитная карточка марки Jeep. Однако, несмотря на то, что автомобили — особенно двух- и четырехдверные Wranglers — хвалят за их возможности преодоления грязи, песка и скал, характеристики их двигателей (а именно отсутствие значительной мощности и крутящего момента двигателя V-8) долгое время были ахиллесовой пятой марки.
Теперь недостаток мощных двигателей остался в прошлом. 6,4-литровый (392 см3) Hemi V-8 мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут, который позволяет Wrangler Rubicon 2021-2023 гг. с легкостью преодолевать грязь и грязь, ползти по камням и преодолевать умеренно глубокие водные преграды без единого пота.
392″ — идеальная машина для любителей бездорожья, но, конечно же, наша оценка является всеобъемлющей и включает в себя использование машины и на дорогах с твердым покрытием. В этом третьем квартале и в предстоящей четвертой строфе нашего долговременного общения с Jeep мы сосредоточимся на его использовании в качестве основного транспорта. Именно так — ездить на работу, в магазин, в Лас-Вегас и везде, кроме бездорожья, где джипы обычно блистают.
Городской штурм
Улицы и автострады Лос-Анджелеса, штат Калифорния, являются текущим испытательным полигоном, где навигация по твердым поверхностям была смесью сложной, захватывающей и временами вызывающей серьезные опасения.
Крутой двигатель V-8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний мост с передаточным числом 4,56 — грозная комбинация, когда перед вами пустая дорога. Реакция двигателя и автомобиля на нажатие педали газа происходит один в один, обеспечивая плавное и линейное ускорение или мгновенный, срывающий шею зум, если резко бросить молоток. Этот Jeep действительно разгоняется (от 0 до 60 миль/ч менее чем за пять секунд), и, несмотря на полный привод, задние шины отрываются от асфальта, издавая прохладный «лай», когда они пытаются восстановить сцепление с дорогой.
А благодаря сиденьям с кожаной отделкой, подрулевым лепесткам на рулевом колесе для ручного переключения передач и активной выхлопной системе, которая может издавать мягкие или очень агрессивные звуки производительности, он почти имеет ауру спортивного автомобиля. Однако мы рекомендуем ездить на нем только по прямой. И даже в этом случае будьте осторожны.
Итог? Внедорожник много двигается (скорее, скачет/шаркает/следит за тем, куда влечет передние шины), так как 35-е диски и высокая внедорожная стойка 392 действительно лучше подходят для грязи и тому подобного. Конфигурация определенно ограничивает степень агрессивной езды по бездорожью, которую мы бы одобрили для Jeep Wrangler Rubicon 392. Учитывая это, мы решили собрать некоторые квазинаучные данные на дрэгстрипе Irwindale, чтобы посмотреть, как быстро Wrangler с двигателем HEMI добирается из точки А в точку Б за восьмую часть мили.
На дрэгстрипе
На трассе Irwindale Speedway наш план заключался в том, чтобы выполнить тот же тип взрывной остановки, который так и тянет сделать с этим Jeep на любом знаке остановки или сигнале светофора. Не было никакого жесткого фокуса на позиционировании шин в сценических лучах (мелких или глубоких), и «подрезание света» (регистрация времени быстрой реакции) тоже не имело значения. Мы хотели лишь определить, как быстро и на какой скорости хот-род джип сможет преодолеть дистанцию.
Первый круг был пройден через несколько минут после прибытия на трек, прохождения техосмотра и выезда на дорожку. Остывание двигателя/трансмиссии после двухчасовой поездки на Irwindale Dragstrip было минимальным, а температура окружающей среды составляла 77 градусов по Фаренгейту, без ветра.
Было проведено три тестовых заезда, при этом единственными постоянными условиями — механическими и водительскими — было то, что трансмиссия оставалась в «уличном» состоянии (дифференциал в положении 4Hi Auto, а трансмиссия в положении Drive), и Jeep запускался с неработающим двигателем (без преднатяга оборотов). По сути, старший редактор Кей Джей Джонс просто нажал на педаль газа, когда загорелся зеленый свет.
Тест на (прошедшее) время
Во время первого заезда наш долговременный Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года выпуска преодолел трассу за 8,68 секунды при скорости 81,14 миль/ч. Мы были уверены, что время прохождения трассы можно улучшить, но, исходя из размера шин и передаточного числа задней передачи, скорость джипа была очень близка к расчетным 82 милям в час, которые мы рассчитали перед заездом.
После 45 минут отдыха, отведенных на все оставшиеся заезды, e.t. упала соответственно и как ожидалось. Второй круг дал улучшенное время прохождения — 8.52 при скорости 81.33 миль/ч (температура окружающей среды по-прежнему 77 градусов по Фаренгейту). Наш последний заезд по восьмой миле был домашним. Температура понизилась на четыре градуса, а сцепление с дорогой улучшилось благодаря резине, установленной другими легковыми и грузовыми автомобилями, которые участвовали в гонке, Jeep показал лучшее (для сессии) время прохождения и скорость 8,41 при 81,94 миль/ч.
Здесь мы более подробно рассмотрим лучший заезд Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года на Irwindale Dragstrip, предоставив подробную информацию о времени и скорости каждого заезда на восьмой миле. Принимая во внимание снаряженную массу Jeep в 5 098 фунтов, этот автомобиль действительно вырывается вперед. Наши данные по преобразованию четверти мили прогнозируют 13,10 e.t. для полного трека, что на самом деле на несколько кликов быстрее, чем 13,67, которые были зарегистрированы во время оценки внедорожника года по версии Four Wheeler. Конечно, погодные условия, высота плотности и другие переменные играют роль в этой разнице. Но, при условии, что ничего не пойдет не так во время полного прохождения, скорость ловушки 392 составит от 100 до 102 миль/ч. Гарантированно. Благодаря 6,4-литровому двигателю HEMI V-8 и очень плавной восьмиступенчатой автоматической коробке передач, эта итерация легендарного Jeep Wrangler определенно является зверем на улице и на трассе. А если бы он был легче, то с легкостью преодолевал бы 12-секундный квотер-миллер с естественным наддувом.
Топливное недовольство
Проблема» нашего Jeep или любого другого Wrangler Rubicon с двигателем HEMI заключается в ужасающей экономии топлива (в том числе и при неспешном вождении), что заставляло нас следить за тем, чтобы скорость не превышала установленные ограничения. Конечно, такой расход бензина приводит к захватывающим характеристикам, но в ходе длительного тестирования мы задавались вопросом: «В какой момент расход топлива становится слишком большим?» — особенно если учесть непомерно высокие цены на бензин премиум-класса.
Jeep оснащен 20-галлонным топливным баком, который мы несколько раз почти полностью опустошали. При полной заправке мы флиртовали с предупреждением о милях до пустого бака и зафиксировали лучшее расстояние в 289 миль. Однако в среднем, обычно заправляясь с запасом топлива на 25 миль, 260-270 миль оказались оптимальной дальностью хода.
Вступаем на финишную прямую
Время идет, и наше знакомство с Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года быстро подходит к концу. В последнем квартале нашего тестирования внедорожник посетит дилерский центр Jeep для технического обслуживания (предписанного руководством пользователя), а также подвергнется псевдо-дневной езде по бездорожью, которой KJ подвергал его в течение последних четырех месяцев.
Основываясь только на грубой силе, агрессивной стойке «я крутой» и громком (но контролируемом) рыке выхлопных газов, этот Jeep, несмотря на его неприятные качества (отмеченные в сводке «Что горячо, что нет»), достаточно легко «стать одним целым» с ним. Однако, при цене в $88 675 за наш экземпляр в полной комплектации, мы считаем, что это скорее игрушка для большого мальчика (или девочки), которая станет отличным дополнением к личному автопарку, включающему автомобиль, более практичный для уличного использования, особенно на ежедневной основе.
Отчет: 3 из 4
Предыдущие отчеты: 2
On- and Off-Road With Our Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
Alpha-Wrangler Has Arrived: Долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
Базовая цена: $75,595
Цена после испытаний: $88 675
Долгосрочные цифры
Пробег на сегодняшний день: 12,044
Пробег с момента последнего отчета: 3,577
Средний расход топлива (по данным отчета): 13.68
Лучший бак для теста (mpg): 16.10
Худший бак (mpg): 10.07
Техническое обслуживание
В этот период: Н/Д
Проблемные зоны: Кондиционер периодически не дует холодным воздухом.
Что нравится, что не нравится
Горячее: Мощный двигатель, отличное ускорение (с мертвой точки или с места). Передачи 4,56 работают. Система обнаружения/предупреждения слепых зон превосходна и необходима.
Нет: Экономия топлива оставляет желать лучшего. Разочаровывающе громкий салон/ чрезмерный шум ветра (в этом виноват мягкий верх Sky One-Touch). Если телефон сопряжен, вы не можете просто сказать «позвони (имя)», чтобы сделать телефонный звонок (нужно остановиться и сделать это вручную). Ориентированные на бездорожье 35-дюймовые шины и высокая посадка делают езду по шоссе непростой задачей, особенно при сильном ветре и/или дожде. Слепые зоны с каждой стороны (примерно в районе задней двери). На улице Jeep Wrangler 392 нуждается в постоянном внимании и руководстве со стороны водителя. Если вы не будете внимательны, он точно занесет вас туда, куда вы не хотите попасть. Из-за его высоты, вход и выход из машины раздражают, когда вы используете ее ежедневно… Кто-нибудь разработайте выдвижные ступеньки в стиле AMP Research!
Цитаты из журнала
«Эта штука подает топливо!»
«Это крутая машина. У нее смешная мощность, но на грязи, наверное, гораздо веселее».
«Никто из джипов не машет в ответ… правильно ли я делаю? Думаю, ненавистники будут ненавидеть. LOL»
«392 провел много времени на стоянке. Он не очень хорош в дождь».
«Шум ветра!»
«Эта штука — большой парус в ветреные дни».
«Слава Богу за предупреждение о слепых зонах».
«Много двигается/ловит все изъяны на дороге… но это же джип. Наверное, они так делают».
«Зачем сопрягать телефон, если нельзя использовать голосовые команды для звонка?».
Протестированные опции
Краска Firecracker Red ($395), пакет для буксировки прицепа ($350), встроенная камера для внедорожников ($695), электрический верх Sky One-Touch ($2 050), пакет 35-дюймовых шин Xtreme Recon ($3 995), пункт назначения и доставка ($1 595).