Четвертый отчет: Наш годичный тест закончился тем, что мы изменили свое мнение о некоторых вещах, которые этот 470-сильный зверь делает… и не делает.

9 фотографий

Похожие видео

Все хорошее и плохое имеет начало и конец, и «время закрытия» для нашего долгосрочного 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392 наконец наступило. В течение целого года мы знакомились с внедорожником года 2022 по версии нашей бывшей группы по грузовикам и внедорожникам: два редактора делили 470-сильный, 6,4-литровый Hemi-V-8, полноприводный Wrangler и в ежеквартальных отчетах оценивали все его достоинства и недостатки, будь то хорошие, плохие или откровенно уродливые.

Старший редактор HOT ROD Кей Джей Джонс (KJ Jones) провел вторую половину оценки, продолжая те же ежедневные поездки по Лос-Анджелесу, которые были подробно описаны в третьей части серии, и в последнем квартале под руководством Кей Джея не произошло особых изменений.

Хот-род джип все так же невероятно быстр, а топливо расходуется с огромной скоростью. Однако, хотя мы не уверены, что это просто вопрос того, что KJ стал «одним целым» с внедорожником и его сложной маневренностью на асфальтированных поверхностях (об этом говорилось в третьем отчете), или что воспринимаемая хаотичность передней части 392-го двигателя действительно как-то уменьшилась (хотя, возможно, это первое, но как знать), но управление тяжелым сверху, 35-дюймовыми шинами, смехотворно крутящим моментом (470 фунт-фут), кажется, улучшилось в последней строфе.

В заключение мы хотим сказать, что в целом Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года — великолепная машина. Он выглядит великолепно (особенно в красном цвете Firecracker Red, в который окрашен наш испытатель), кожаные сиденья удобны, а также оснащены такими удобствами, как подогрев руля и сидений. Функционально он оснащен локерами, системой полного привода, колесами, шинами и подвеской для серьезного бездорожья, ползания и т.д. В общем, 392-й лучше всего подходит для того, чтобы принять (и разбить) любой внедорожный вызов, который осмелится бросить ему энтузиаст, и, как нам кажется, он также будет отличным водителем для сельской местности.

002 2022 jeep wrangler 392 fuel9 фото

Но в качестве повседневного городского круизера или любителя поездок по автострадам? Мы не думаем, что 392-й — лучший вариант для такого рода маневров. Этому способствует низкая топливная экономичность, но, в конце концов, вы должны понимать и принимать все плюсы и минусы 470 лошадей и 470 фунт-фут крутящего момента в вашем непосредственном распоряжении. Одна только мысль о том, чтобы нажать правой ногой на педаль акселератора, вызывает на лице огромную улыбку. А когда вы действительно нажимаете на педаль и освобождаете эту мощь? Так же быстро низкая экономия топлива перестает быть проблемой.

Ходят слухи, что дилеры Jeep завышают цены на 392-сильные Wrangler, доводя их стоимость до 100 000 долларов. Это следует учитывать. Если вы действительно не собираетесь использовать эту машину (вообще) в тех условиях, где она действительно хорошо себя чувствует, является ли это все еще «хорошей сделкой»?

Чрезмерное потребление топлива: Без этого не обойтись

Бензин — это ахиллесова пята, заклятый враг, самая большая проблема или то, что вы хотите использовать для описания его весьма сомнительной топливной экономичности. Как бы ни нравился или даже был любим 392-й, смириться с его плохой экономией топлива в городе/на трассе при ежедневном использовании (более $105 как часто, так и каждые 3-5 дней, учитывая цену на необходимое топливо премиум-класса в Южной Калифорнии, близкую к $6,00 за галлон) очень сложно.

003 2022 jeep wrangler 392 engine9 фото

Несмотря на это, помощник редактора MotorTrend Дункан Брэди высказал следующее мнение, испытав наш лонг-термер в течение выходных: «Я думал, что 392-й — это прожорливая, смехотворная, сильно скомпрометированная игрушка, пока не выехал на дорогу. Кажущийся бесконечным крутящий момент на низких оборотах от V-8, огромная тяга, возможность преодолевать тропы, которые я с трудом преодолевал пешком. Невозможно не уважать 392-й двигатель, как только вы почувствуете, для чего он был создан».

С этим мнением мы полностью согласны. Jeep Wrangler Rubicon 392 — отличный внедорожник. Конечно, более длиннобазный пикап Gladiator с таким 392-м силовым агрегатом (с механической коробкой передач, что было бы предпочтительным исключением) — это невероятное пожелание, но нельзя отрицать, что он мог бы стать настоящим универсалом (даже с «автоматом»), который, вероятно, получил бы такую же высокую оценку, как этот Wrangler в нашей оценке «Of-The-Year».

004 2022 jeep wrangler 392 green twin9 фото

Близкие встречи

Среди интересных моментов, произошедших за время работы KJ с Jeep Wrangler Rubicon 392 в 2022 году, можно отметить то, что он не раз оказывался на расстоянии одного-двух внедорожников от другого 392-го (четыре)…

005 2022 jeep wrangler 392 g wagon street9 фото

… или Mercedes-Benz G-класса (он же «G-Wagen»), в частности, модели AMG G63. Да, это более роскошный внедорожник, чем Wrangler, но по габаритам и по трансмиссии (мощный двигатель V-8 и полный привод) он несколько схож.

006 2022 jeep wrangler 392 g wagon parked9 фото

Однако разница в стоимости в 90 тыс. долл. является огромной, особенно если учесть, что внедорожные возможности AMG G63 G-Wagon и близко не стоят с возможностями Jeep, если только речь не идет о модели AMG G63 4×4 Squared стоимостью 349 тыс. долл. (которую мы все же не рискнули бы брать в те же грязевые и скальные условия, где процветает 392-й). По сути, эти два автомобиля являются полярными противоположностями: Wrangler — любитель грязи, а G-Wagon больше подходит для штурма городских дорог.

007 2022 jeep wrangler 392 boxes9 фотографий

Больше для хранения

Во время нашей последней поездки на Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года выпуска у нас была возможность проверить, насколько хорошо он перевозит что-то еще, кроме людей. Сложив задние сиденья, мы загрузили три коробки размером 24x16x19 дюймов и пять коробок размером 12,2×9,8×13,4 дюйма со школьными принадлежностями (для ежегодной акции Ashe Arts & STEM по раздаче рюкзаков), и в багажном отделении осталось еще много места.

008 2022 jeep wrangler 392 side9 фотографий

Отчет: 4 из 4

  • Предыдущие отчеты: 3
  • Базовая цена: $75 595
  • Цена на момент тестирования: $88 675

Долгосрочные показатели

  • Пробег на сегодняшний день: 14 322
  • Пробег с момента последнего отчета: 2,278
  • Средний расход топлива (по данным отчета): 13.96
  • Лучший бак для теста (mpg): 15.7
  • Худший бак (mpg): 12.3

Техническое обслуживание

  • В данный период: Плановое обслуживание масла
  • Проблемные зоны: Кондиционер — прерывистый не дует — холодный

Что горячо, что не очень

Горячее: Мощность и крутящий момент 6,4-литрового двигателя Hemi V-8 (это в первую очередь касается Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года). Отличная реакция дроссельной заслонки. Феноменальное ускорение от 0 до 60 миль/ч. Внедорожник — настоящая мощь, а активный выхлоп звучит просто потрясающе на широких оборотах.

Недостатки: По-прежнему расходятся данные о расходе топлива в милях на галлон (очень беспокоит, когда показания указателя расхода топлива и данные о пройденном пути уменьшаются при движении на низкой скорости в плотном потоке). Отсутствие голосовых команд для работы с мобильным телефоном. Высокая посадка и отсутствие боковых ступенек могут затруднить вход и выход из внедорожника (спереди и сзади) для пассажиров зрелого возраста и/или с вертикальным положением. Мягкий верх Sky One-Touch создает сильный шум ветра в салоне при скорости свыше 40 миль/ч. Кондиционер периодически не справляется с охлаждением (фактически дует горячим воздухом).

Цитаты из журнала

  • «Опять то же самое. Отопитель, кондиционер ведут себя странно. «
  • «Это отстой, когда ты буквально наблюдаешь за расходом топлива в реальном времени. «
  • «Вау! Кто-то помахал мне джипом! Уток по-прежнему нет. «
  • «Я действительно становлюсь «единым целым» с этой штукой?»
  • «Он такой быстрый!»
  • «Какой же он бензиновый!»
  • «Господи, да будь ты хоть боком к этой штуковине. «
  • «Летнее развлечение. «
  • «Предупреждение о слепых зонах. В ТОЧКУ!»

009 2022 jeep wrangler 392 motor trend sign9 фото

Тестируемые опции

Красная окраска Firecracker Red (395 долл.), Пакет для буксировки прицепа (350 долл.), Встроенная камера для внедорожников (695 долл.), Электроприводная крыша Sky One-Touch (2 050 долл.), Пакет 35-дюймовых шин Xtreme Recon (3 995 долл.), Пункт назначения и доставка (1 595 долл.)

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Alpha-Wrangler прибыл: Долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392

Джейсон Гондерман|

На дороге и вне ее с нашим долгожителем 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392

Джейсон Гондерман|

2022 Jeep Wrangler 4xe против Jeep Wrangler 392

Джон Каппа|

13 альтернатив Jeep Wrangler, которые стоит рассмотреть: Не нравится классический джип? Попробуйте эти автомобили вместо него

Christian Hazel|

Что за утка — Jeep Ducking?

Stuart A. Bourdon|

Jeep Wrangler 2024 First Drive: Просроченные обновления помогают новому Wrangler выдерживать собственный вес

Jered Korfhage|

Источник