Четвертый отчет: Наш годичный тест закончился тем, что мы изменили свое мнение о некоторых вещах, которые этот 470-сильный зверь делает… и не делает.
9 фотографий
Похожие видео
Все хорошее и плохое имеет начало и конец, и «время закрытия» для нашего долгосрочного 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392 наконец наступило. В течение целого года мы знакомились с внедорожником года 2022 по версии нашей бывшей группы по грузовикам и внедорожникам: два редактора делили 470-сильный, 6,4-литровый Hemi-V-8, полноприводный Wrangler и в ежеквартальных отчетах оценивали все его достоинства и недостатки, будь то хорошие, плохие или откровенно уродливые.
Старший редактор HOT ROD Кей Джей Джонс (KJ Jones) провел вторую половину оценки, продолжая те же ежедневные поездки по Лос-Анджелесу, которые были подробно описаны в третьей части серии, и в последнем квартале под руководством Кей Джея не произошло особых изменений.
Хот-род джип все так же невероятно быстр, а топливо расходуется с огромной скоростью. Однако, хотя мы не уверены, что это просто вопрос того, что KJ стал «одним целым» с внедорожником и его сложной маневренностью на асфальтированных поверхностях (об этом говорилось в третьем отчете), или что воспринимаемая хаотичность передней части 392-го двигателя действительно как-то уменьшилась (хотя, возможно, это первое, но как знать), но управление тяжелым сверху, 35-дюймовыми шинами, смехотворно крутящим моментом (470 фунт-фут), кажется, улучшилось в последней строфе.
В заключение мы хотим сказать, что в целом Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года — великолепная машина. Он выглядит великолепно (особенно в красном цвете Firecracker Red, в который окрашен наш испытатель), кожаные сиденья удобны, а также оснащены такими удобствами, как подогрев руля и сидений. Функционально он оснащен локерами, системой полного привода, колесами, шинами и подвеской для серьезного бездорожья, ползания и т.д. В общем, 392-й лучше всего подходит для того, чтобы принять (и разбить) любой внедорожный вызов, который осмелится бросить ему энтузиаст, и, как нам кажется, он также будет отличным водителем для сельской местности.
9 фото
Но в качестве повседневного городского круизера или любителя поездок по автострадам? Мы не думаем, что 392-й — лучший вариант для такого рода маневров. Этому способствует низкая топливная экономичность, но, в конце концов, вы должны понимать и принимать все плюсы и минусы 470 лошадей и 470 фунт-фут крутящего момента в вашем непосредственном распоряжении. Одна только мысль о том, чтобы нажать правой ногой на педаль акселератора, вызывает на лице огромную улыбку. А когда вы действительно нажимаете на педаль и освобождаете эту мощь? Так же быстро низкая экономия топлива перестает быть проблемой.
Ходят слухи, что дилеры Jeep завышают цены на 392-сильные Wrangler, доводя их стоимость до 100 000 долларов. Это следует учитывать. Если вы действительно не собираетесь использовать эту машину (вообще) в тех условиях, где она действительно хорошо себя чувствует, является ли это все еще «хорошей сделкой»?
Чрезмерное потребление топлива: Без этого не обойтись
Бензин — это ахиллесова пята, заклятый враг, самая большая проблема или то, что вы хотите использовать для описания его весьма сомнительной топливной экономичности. Как бы ни нравился или даже был любим 392-й, смириться с его плохой экономией топлива в городе/на трассе при ежедневном использовании (более $105 как часто, так и каждые 3-5 дней, учитывая цену на необходимое топливо премиум-класса в Южной Калифорнии, близкую к $6,00 за галлон) очень сложно.
9 фото
Несмотря на это, помощник редактора MotorTrend Дункан Брэди высказал следующее мнение, испытав наш лонг-термер в течение выходных: «Я думал, что 392-й — это прожорливая, смехотворная, сильно скомпрометированная игрушка, пока не выехал на дорогу. Кажущийся бесконечным крутящий момент на низких оборотах от V-8, огромная тяга, возможность преодолевать тропы, которые я с трудом преодолевал пешком. Невозможно не уважать 392-й двигатель, как только вы почувствуете, для чего он был создан».
С этим мнением мы полностью согласны. Jeep Wrangler Rubicon 392 — отличный внедорожник. Конечно, более длиннобазный пикап Gladiator с таким 392-м силовым агрегатом (с механической коробкой передач, что было бы предпочтительным исключением) — это невероятное пожелание, но нельзя отрицать, что он мог бы стать настоящим универсалом (даже с «автоматом»), который, вероятно, получил бы такую же высокую оценку, как этот Wrangler в нашей оценке «Of-The-Year».
9 фото
Близкие встречи
Среди интересных моментов, произошедших за время работы KJ с Jeep Wrangler Rubicon 392 в 2022 году, можно отметить то, что он не раз оказывался на расстоянии одного-двух внедорожников от другого 392-го (четыре)…
9 фото
… или Mercedes-Benz G-класса (он же «G-Wagen»), в частности, модели AMG G63. Да, это более роскошный внедорожник, чем Wrangler, но по габаритам и по трансмиссии (мощный двигатель V-8 и полный привод) он несколько схож.
9 фото
Однако разница в стоимости в 90 тыс. долл. является огромной, особенно если учесть, что внедорожные возможности AMG G63 G-Wagon и близко не стоят с возможностями Jeep, если только речь не идет о модели AMG G63 4×4 Squared стоимостью 349 тыс. долл. (которую мы все же не рискнули бы брать в те же грязевые и скальные условия, где процветает 392-й). По сути, эти два автомобиля являются полярными противоположностями: Wrangler — любитель грязи, а G-Wagon больше подходит для штурма городских дорог.
9 фотографий
Больше для хранения
Во время нашей последней поездки на Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года выпуска у нас была возможность проверить, насколько хорошо он перевозит что-то еще, кроме людей. Сложив задние сиденья, мы загрузили три коробки размером 24x16x19 дюймов и пять коробок размером 12,2×9,8×13,4 дюйма со школьными принадлежностями (для ежегодной акции Ashe Arts & STEM по раздаче рюкзаков), и в багажном отделении осталось еще много места.
9 фотографий
Отчет: 4 из 4
- Предыдущие отчеты: 3
- Базовая цена: $75 595
- Цена на момент тестирования: $88 675
Долгосрочные показатели
- Пробег на сегодняшний день: 14 322
- Пробег с момента последнего отчета: 2,278
- Средний расход топлива (по данным отчета): 13.96
- Лучший бак для теста (mpg): 15.7
- Худший бак (mpg): 12.3
Техническое обслуживание
- В данный период: Плановое обслуживание масла
- Проблемные зоны: Кондиционер — прерывистый не дует — холодный
Что горячо, что не очень
Горячее: Мощность и крутящий момент 6,4-литрового двигателя Hemi V-8 (это в первую очередь касается Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года). Отличная реакция дроссельной заслонки. Феноменальное ускорение от 0 до 60 миль/ч. Внедорожник — настоящая мощь, а активный выхлоп звучит просто потрясающе на широких оборотах.
Недостатки: По-прежнему расходятся данные о расходе топлива в милях на галлон (очень беспокоит, когда показания указателя расхода топлива и данные о пройденном пути уменьшаются при движении на низкой скорости в плотном потоке). Отсутствие голосовых команд для работы с мобильным телефоном. Высокая посадка и отсутствие боковых ступенек могут затруднить вход и выход из внедорожника (спереди и сзади) для пассажиров зрелого возраста и/или с вертикальным положением. Мягкий верх Sky One-Touch создает сильный шум ветра в салоне при скорости свыше 40 миль/ч. Кондиционер периодически не справляется с охлаждением (фактически дует горячим воздухом).
Цитаты из журнала
- «Опять то же самое. Отопитель, кондиционер ведут себя странно. «
- «Это отстой, когда ты буквально наблюдаешь за расходом топлива в реальном времени. «
- «Вау! Кто-то помахал мне джипом! Уток по-прежнему нет. «
- «Я действительно становлюсь «единым целым» с этой штукой?»
- «Он такой быстрый!»
- «Какой же он бензиновый!»
- «Господи, да будь ты хоть боком к этой штуковине. «
- «Летнее развлечение. «
- «Предупреждение о слепых зонах. В ТОЧКУ!»
9 фото
Тестируемые опции
Красная окраска Firecracker Red (395 долл.), Пакет для буксировки прицепа (350 долл.), Встроенная камера для внедорожников (695 долл.), Электроприводная крыша Sky One-Touch (2 050 долл.), Пакет 35-дюймовых шин Xtreme Recon (3 995 долл.), Пункт назначения и доставка (1 595 долл.)
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Alpha-Wrangler прибыл: Долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
Джейсон Гондерман|
На дороге и вне ее с нашим долгожителем 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
Джейсон Гондерман|
2022 Jeep Wrangler 4xe против Jeep Wrangler 392
Джон Каппа|
13 альтернатив Jeep Wrangler, которые стоит рассмотреть: Не нравится классический джип? Попробуйте эти автомобили вместо него
Christian Hazel|
Что за утка — Jeep Ducking?
Stuart A. Bourdon|
Jeep Wrangler 2024 First Drive: Просроченные обновления помогают новому Wrangler выдерживать собственный вес
Jered Korfhage|
Источник