Если вы собираетесь приобрести новый или подержанный VW ID4, пролистайте этот список наших любимых и наиболее раздражающих функций.
Мы проехали более 14 000 миль на нашем Volkswagen ID4 Pro 2022 года выпуска, взятом на годичное тестирование, и узнали много нового (в том числе, можно ли заряжать его на Tesla Supercharger). Если вы собираетесь приобрести новый или подержанный VW ID4, пролистайте этот список наших любимых и наиболее раздражающих функций.
1/12
1. Любовь: Встать и поехать
Одна из самых приятных вещей, к которым привыкаешь в ID4, — это то, как легко в него просто сесть и поехать. Интеллектуальный ключ работает великолепно: подходите, открываете дверь, садитесь, переключаетесь в режим Drive и выезжаете. Ваш вес на сиденье и нога на педали тормоза запускают автомобиль. Не нужно поворачивать ключ или нажимать кнопку. При парковке и выходе из автомобиля он также выключается. Владельцам Tesla все это покажется старой новостью, но в ID4 все это сделано очень здорово. Она настолько удобна, что о ней забываешь и начинаешь раздражаться на медленные процедуры входа и выхода из автомобиля в других автомобилях.
2/12
2. Ненависть: склонность к панике
Интеллектуальный ключ ID4, как и многое другое в автомобиле, не имеет физических кнопок (как это было сделано в Tesla десять лет назад). Как мы уже говорили, он отлично работает в качестве бесконтактного ключа. Недостатком является слишком чувствительная кнопка «паника», которая включает фары и клаксон автомобиля. Я срабатывал несколько раз, как правило, когда усаживал своего двухлетнего ребенка в детское кресло. Он находит это забавным.
3/12
3. Любовь: *Твердая* управляемость
ID4 действительно интересно водить. При мощности в 201 л.с. и крутящем моменте в 229 фунт-фут, выдаваемых единственным задним двигателем, это не демон скорости, но мгновенный крутящий момент и одноступенчатая трансмиссия делают разгон бодрым, а прохождение поворотов и обгонов — легким. Рулевое управление является настоящим украшением. Легкое, прямое, с естественными и спортивными ощущениями, оно отлично сбалансировано для езды по городу и неплохо на автостраде. Радиус поворота также поражает воображение: можно легко совершить разворот на узкой жилой улице.
4/12
4. Ненависть: качество езды на заднем сиденье
Если вы проводите много времени на заднем сиденье, например, сидите рядом с малышом в детском кресле, вы заметите, что качество езды заметно хуже, чем спереди. Возможно, дело в том, что водитель и передний пассажир заранее получают визуальное предупреждение о приближающихся ударах или имеют более мягкие подушки сидений, но большие удары, кажется, отдаются с большей силой и шумом на задних сиденьях.
5/12
5. Любовь: Стоимость эксплуатации
Как мы уже писали в нашем обновлении, ID4 обходится нам в копейки за милю пробега — 0,07 долл. за милю (0,08 долл. за милю сейчас). На самом деле эта цифра может быть значительно меньше, в зависимости от места проживания и времени зарядки. Главное — как можно чаще заряжать аккумулятор дома и делать это в «непиковое время», которое обычно приходится на ночь или на утро и начало дня. Избегайте позднего вечера и ночи (примерно с 16 до 21 часа), которые являются временем пикового потребления электроэнергии в большинстве домохозяйств.
6/12
6. Ненависть: сенсорные оконные регуляторы
В целях экономии средств два регулятора стеклоподъемников со стороны водителя выполняют двойную функцию — управляют задними стеклоподъемниками. Для этого достаточно коснуться кнопок управления окнами и подтвердить звуковым или визуальным сигналом, какими именно окнами вы управляете. Если вы случайно запутались в кнопках и пропустили один из сигналов, вы откроете не тот набор окон, что через некоторое время надоедает.
7/12
7. Любовь: Apple CarPlay
Если вы любите Apple CarPlay так же, как и мы, радуйтесь, ведь ID4 оснащен этой системой, и она намного лучше, чем нынешняя операционная система VW. Подключение происходит непоследовательно (редко сразу, обычно с задержкой в несколько минут), но после подключения оно становится надежным. Молите небеса, чтобы VW сохранил CarPlay, потому что…
8/12
8. Ненавижу: беспорядок в программном обеспечении
Операционная система VW представляет собой слишком сложную систему, чтобы описывать ее здесь. Вкратце: Она скудна, безрадостна, медленно реагирует и часто сбивает с толку. На экране приветствия каждый раз при посадке в автомобиль запрашивается логин. Мы не можем понять, как включить распознавание, несмотря на наличие приложения для мобильного телефона. Это также не очень полезно: Несмотря на то, что приложение неустанно сообщает о некоторых обновлениях (заперты/разблокированы двери), оно бесполезно, когда речь идет об отслеживании сеансов зарядки, потребленной энергии и затрат. Приложение стороннего зарядного устройства (Wallbox) намного лучше.
9/12
9. Нравится: Грузовое пространство*.
Дизайн ID4 обманчив. Он может выглядеть как громоздкий хэтчбек, но на самом деле он довольно большой и является настоящим внедорожником (или, по крайней мере, CUV), когда речь идет о перевозке людей и вещей. Грузовой отсек большой и глубокий и может вместить большие коляски и чемоданы. Нам бы только хотелось, чтобы у нашего автомобиля было больше возможностей, например, стяжки, разделители или сетки, чтобы сумки с продуктами не опрокидывались и не рассыпали банки и фрукты.
10/12
11. Ненависть: фантомные голосовые подсказки
Подраздел проблемной операционной системы ID4 — система голосового управления. Теоретически, для настройки кондиционера, радио, навигации и других функций достаточно прикоснуться к иконке на правой стороне рулевого колеса или произнести «Hello ID» или «Hey ID», а затем несколько простых команд. Однако на практике система, похоже, оживает сама по себе, неправильно воспринимая сказанное, и вызывает на главном экране информационно-развлекательной системы подсказку, похожую на Siri, на очистку которой уходит несколько секунд. Определить, что именно вызвало голосового помощника, нелегко, отвлекает и раздражает. Было ли это случайное прикосновение или то, что я сказал?
11/12
Подробнее о нашем долгом использовании Volkswagen ID4 Pro:
- Прибытие Volkswagen ID4 Pro: второй шанс произвести первое впечатление
- Зимние путешествия на наших долговременных EV были… интересными
- Можно ли зарядить Volkswagen ID4 от зарядного устройства Tesla Supercharger?
- Электрифицирующие и отвратительные особенности Tesla Challenger от Volkswagen
- Уроки, полученные во время путешествия на электромобиле
- Наш VW ID4 обходится нам в копейки
- Насколько беззаботным является техническое обслуживание VW?
12/12
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Сравнительный тест VW ID4 и Honda CR-V Hybrid 2021 года: Близкая борьба
Аарон Голд
Мы подключили Ford, Hyundai и VW к зарядным устройствам Tesla Magic Dock Superchargers. Зарядились только два автомобиля.
Алан Лау
Годовой обзор Volkswagen ID4 Pro: второй шанс на первое впечатление
Эдвард Лох
Наш Volkswagen ID4 обходится нам в копейки
Edward Loh|
Наш Hyundai Ioniq 5 2023 года выпуска заставляет нас потеть
Alex Leanse|
Источник