Uncategorized

Первый тест Dodge Hornet R/T 2024 года: Power Shot — не то, что мы ожидали

Новый Hornet R/T не получил ожидаемого мощного режима, но почти все остальное нам нравится.

42 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Хорошая управляемость
  • Увлекательное вождение
  • Высококлассный интерьер

Минусы

  • Функция Power Shot не соответствует заявленным характеристикам
  • Маленький топливный бак
  • Высокая цена

Многие из нас выросли на сериале Knight Rider, поэтому идея функции Power Shot в Dodge Hornet R/T 2024 г. привела нас в восторг. По идее, Power Shot, подобно Майклу Найту, нажимающему на кнопку TURBO BOOST в K.I.T.T., должна сбрасывать полторы секунды с разгона плагин-гибридного Hornet от 0 до 60 км/ч. Но в итоге мы обнаружили, что K.I.T.T. — это обычный Trans Am, а кнопка TURBO BOOST ничего не дает. Оказалось, что функция Power Shot в Hornet не так уж и далека от этого.

Прежде чем выразить свое разочарование функцией Power Shot и цифрами, стоящими за ней, мы должны сказать, что протестированный нами Dodge Hornet R/T 2024 года выпуска во всех остальных отношениях является очень приятным внедорожником. Мы говорим о том, что автомобили обладают индивидуальностью, и Hornet — отличный тому пример: Как мы выяснили в ходе недавнего сравнительного теста Hornet против Toyota RAV4, в котором Dodge одержал уверенную победу, он делает все то, что делают другие компактные внедорожники, причем с веселым энтузиазмом, который вызывает привыкание. Можно выйти замуж за бухгалтера, а можно — за пирата: оба будут приносить домой хорошие деньги, но один из них гораздо веселее на вечеринках.

041 2024 Dodge Hornet R T engine42 фото

Что обещает Power Shot и что он дает

Вернемся к разговору о Power Shot. Dodge утверждает, что с включенной системой Power Shot Hornet R/T 2024 выжимает дополнительные 30 л.с. и разгоняется до 60 миль/ч за 5,6 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем без нее. Для тех, кто испытывает трудности с математикой, как мы, это означает, что Hornet без Power Shot должен разгоняться до 60 за 7,1 секунды.

Хорошо, правильно. Сначала мы надавили на педаль, но не использовали Power Shot, и Hornet R/T разогнался до 60 за 6,0, на одну десятую быстрее, чем менее дорогой негибридный Hornet GT. Эй! Если с помощью Power Shot удастся сэкономить полторы секунды, то гибрид Hornet R/T будет работать на чистом электричестве — очень, очень многообещающе, действительно.

Итак, мы выполнили процедуру включения Power Shot — странную процедуру, о которой мы расскажем чуть позже, — и приготовились на славу. Power Shot действительно сократил разгон 0-60 до 5,6 секунды. На наш взгляд, даже если это время точно соответствует заявленному Dodge, Power Shot совершенно не стоит 1,5 секунды.

Конечно, 5,6 секунды до 60 — это быстро, и улучшение на 0,4 секунды — это не пустяк. Но это точно не 1,5 секунды. Спасибо Dodge за заявленное время 0-60, но малина за то, что Power Shot выглядит лучше, чем есть на самом деле, утверждая, что Hornet R/T без выстрела медленнее, чем он есть.

003 2024 Dodge Hornet R T rear three quarters in action42 фото

Все остальное, что нам не нравится в Power Shot

Мы нашли еще больше причин не любить Power Shot, и главная из них — способ включения: потянуть оба алюминиевых лепестка переключения передач на себя. Как постоянный читатель MotorTrend, вы знаете, что делают оба лепестка в итальянских экзотических суперкарах: Они переводят трансмиссию в нейтральное положение, что, наоборот, заставляет автомобиль ехать быстрее. Не то чтобы мы подразумевали, что покупатели Hornet занимаются кросс-шопингом Lamborghinis и Ferraris, но все же это в корне неверно для итальянского автомобиля, которым Hornet, по сути, и является, будучи по сути Alfa-Romeo Tonale с переодеванием. Кроме того, корпоративный родитель Stellantis — итальянец, или, по крайней мере, был им до того, как стал французом, так что компания должна знать лучше.

Небольшая, но постоянная досада: Лепестки переключения передач в итальянском стиле крепятся к рулевой колонке, а не к рулю. Так что удачи вам в вытягивании обоих подрулевых лепестков и включении Power Shot, если вы делаете какой-либо поворот.

Это приводит нас к самому большому раздражению: Вы не получите дополнительной порции мощности, если не задействуете Power Shot. Если вы просто нажмете ногой на пол, вы не получите полной (мощной) дозы. Мы не пытаемся впарить вам старую фразу 1940-х годов «POWER EQUALS SAFETY!», но когда надвигается беда, хочется иметь как можно больше возможностей, и иногда реактивное движение вперед — лучший выход. Кажется глупым, что Dodge Hornet R/T 2024 года выпуска не может дать вам всю мощность, которая у него есть, если вы не забыли потянуть за эти два лепестка.

Кроме того, мы обнаружили, что простое нажатие на лепестки не всегда приводит к включению Power Shot, и мы не уверены, что сделали неправильно. Это может стать проблемой, если вы выберете вариант с реактивной головкой и обнаружите, что он не работает. В итоге, если вы нажмете на педаль газа, Dodge Hornet R/T — да и любой другой автомобиль — должен отдать вам всю свою мощь.

006 2024 Dodge Hornet R T front view in action42 фото

Едем, останавливаемся, поворачиваем: Два из трех не так уж плохо

К счастью для владельцев, поскольку выехать из затруднительного положения на автомобиле не всегда возможно, Dodge Hornet R/T 2024 года выпуска имеет неплохие тормоза. Они разгоняют маленький внедорожник с 60 миль в час за 118 футов с хорошей хваткой и хорошо контролируемым носом. Управляемость тоже достойна похвалы: Hornet преодолел нашу восьмерку за приличные 26,5 секунды и показал 0,84 g (в среднем) бокового сцепления. Как ни странно, мы ни разу не услышали визга шин; на трассе «восьмерка» нам пришлось действовать исключительно на ощупь. Это было приятно, но непривычно и немного неожиданно.

На наших любимых извилистых дорогах это привело к большому удовольствию. Hornet R/T использует 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и электромотор для приведения в движение передних колес, а другой электромотор вращает задние. Пиковая суммарная мощность составляет 288 л.с., а пиковый суммарный крутящий момент — 383 фунт-фут. И на испытательном треке, и в наших любимых поворотах мы чувствовали, как система полного привода работает над тем, чтобы Hornet ехал туда, куда мы его направляем, и как бы мы ни увеличивали скорость (во имя трезвого научного исследования, разумеется), Hornet сохранял самообладание и заставлял нас смеяться. Как ни странно, в то время как большинство гибридов разряжают свои аккумуляторы при интенсивной езде, Hornet сохранил заряд батареи. Приятно осознавать, что в конце быстрого заезда у вас в запасе останется большая часть скромного 32-мильного запаса хода на электротяге.

037 2024 Dodge Hornet R T driver seat42 фотографии

Хорошее развлечение, местная версия

Но тут возникает другая проблема: топливный бак Dodge Hornet R/T вмещает всего 11,2 галлона, что на 2,3 меньше, чем у негибридного Hornet GT. Если R/T обеспечивает комбинированную экономию топлива по EPA на уровне 24 миль в час, это плюс полностью заряженная батарея дает 301 милю запаса хода. На практике, судя по показаниям бортового компьютера — а мы, напомним, водили Hornet так, как он хочет, чтобы его водили, т.е. с азартом, — вам повезет получить 250 миль от полного аккумулятора и бака. Но зато на каждом углу есть заправка.

Dodge Hornet R/T 2024 года выпуска немного тесноват по внутренним размерам по сравнению с некоторыми конкурентами, но все же он обеспечивает всю необходимую для семьи практичность. Цена — более 54 тыс. долл., как показало тестирование, — кажется довольно высокой для небольшого внедорожника, и мы напомним, что Hornet GT обеспечивает аналогичное пространство и улыбки за гораздо меньшие деньги, за счет более низкой экономии топлива. Мы не уверены, что модель R/T стоит того, чтобы за нее платить, особенно если учесть, что система Power Shot не дает такой большой отдачи, как заявлено. Но это решать вам, а наша работа заключается в том, чтобы сообщить цифры и проехать по кривым от вашего имени. А теперь, если вы нас извините, мы считаем, что у Knight Industries есть еще одно задание для Hornet R/T и для нас. Будем надеяться, что нам не понадобится TURBO BOOST, чтобы выбраться из неприятностей.

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Dodge Hornet GT 2023 года: Лекарство от обычного внедорожника

Matthew Chudzinski|

2023 Dodge Hornet First Drive: Маленький внедорожник, каким его мог сделать только Dodge

Scott Evans|

Сравнительный тест: 2024 Dodge Hornet R/T против 2023 Toyota RAV4 Prime XSE

Jonny Lieberman|

Первый тест Alfa Romeo Tonale Veloce eAWD 2024 года: Электрифицированное будущее Alfa уже наступило

Matthew Chudzinski|

Тот случай, когда Pontiac турбировал Trans Am

Aaron Gold|

Личный KITT Хоффа выставлен на аукцион, и он не дешев

Getty Images|

Источник