Какой из этих компактных внедорожников класса люкс обеспечивает наиболее высокий уровень комфорта? Давайте сравним.
149 фотографий
Похожие видео
Компактные внедорожники класса люкс составляют важнейший сегмент автомобильного бизнеса. Зачастую они позиционируются как модели начального уровня, и их задача — убедить покупателя потратить чуть больше денег, чтобы получить престиж люксового бренда. Если сделать это правильно, то покупатель будет десятилетиями получать прибыль от повторного бизнеса; если сделать это неправильно, то покупатель вернется к «синим воротничкам» — или к другой марке класса «люкс».
Мы собрали четыре компактных внедорожника, которые представляют широкий спектр подходов к роскоши. Поскольку это особые автомобили, мы выбрали особое место: Большое Медвежье озеро — место отдыха в Южной Калифорнии, где можно кататься на водных и снежных лыжах, причем иногда в один и тот же день. Расположенное на высоте почти 7000 футов над уровнем моря и доступное только по извилистым и сложным дорогам, путешествие в Биг Беар стало идеальным способом испытать эти перспективные спортивные автомобили.
149 фотографий
Познакомьтесь с нашими компактными соперниками класса люкс
Acura RDX была переработана в 2019 г., обновлена в 2022 г. и вступает в 2023 г. без изменений, за исключением добавления трех лет сервиса AcuraLink и двух лет бесплатного технического обслуживания. Acura выпустила топовую модель A-Spec Advance с опциональным полным приводом, стоимостью 55 545 долл. и оснащенную, как и все RDX, турбочетверкой объемом 2,0 л мощностью 272 л.с.
2023 Genesis GV70 — это внедорожник, который должен победить. Он стал нашим внедорожником года по версии MotorTrend в 2022 году, а недавно ушедший из жизни GV70 оставил нас довольными и впечатленными. Конечно, это была топовая модель Sport Prestige с двигателем V-6; для сравнения Genesis прислал AWD GV70 с 300-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором в одной из топовых комплектаций Advanced. Его цена в 53 500 долл. была самой низкой в этом сравнении.
В прошлом году Lexus NX 350 в комплектации F-Sport едва не проиграл в сравнении GV70, но NX смело вышел на реванш, и мы рады, что это произошло. Как и RDX, и GV70, NX практически не изменился к 2023 году; Lexus прислал стандартную модель AWD (в отличие от F-Sport) с 275-сильным турбомотором 2.4 и ценой 56 930 долларов.
Главная новость для Lincoln Corsair — новая для 23-го года система Active Glide, позволяющая управлять автомобилем без рук. Lincoln прислал модель среднего уровня Reserve с 250-сильным 2,0-литровым турбодвигателем. Система Active Glide доступна только в дорогом пакете опций стоимостью 10 730 долларов США, поэтому цена AWD Corsair составляет 61 535 долларов США.
Мы возлагали большие надежды на наших соперников. Для нас важнее, чем обычные критерии внедорожников — простор и практичность, — мы хотели, чтобы они оправдывали свою более высокую стоимость. Водительские качества важны, но в основном мы стремились к чувству престижа. Если бы мы выкладывали свои собственные деньги за эти внедорожники премиум-класса, вызвали бы они у нас ощущение, что мы потратили деньги не зря?
Тестирование техники на 210-м автомобиле
Наша группа из четырех редакторов MotorTrend выехала из Лос-Анджелеса по автостраде 210 — это была долгая и не слишком интересная поездка, которая дала нам возможность оценить интерьер и технологии. Сразу же в глаза бросился Genesis GV70 2023 года выпуска: В его салоне царит атмосфера классической кожаной обивки — настоящей, а не искусственной — и нам нравится, как дизайнеры сплели цифровые и аналоговые элементы управления в единое и красивое целое. Органы управления климат-контролем — прекрасный пример гармонии формы и функции, и нам понравилось, что в автоматическом режиме есть низкая, средняя и высокая настройки обдува, а не только одна скорость арктического обдува. (Lincoln тоже так делает; можно сказать, что мы его большие поклонники.) Одним из серьезных разочарований стала ужасная система распознавания голоса в Genesis. Нам с трудом удалось заставить ее переключать радиостанции, не говоря уже о программировании пункта назначения.
Салон Lincoln Corsair 2023 года нас приятно удивил. Несмотря на широкое использование хрома и рояльно-черной отделки, которая, как нам кажется, ориентирована на более взрослую аудиторию, мы обнаружили, что у него самый лучший экран информационно-развлекательной системы из всех представленных здесь конкурентов, хотя из-за хромированной окантовки он выглядит как планшет, прислоненный к приборной панели. Corsair может похвастаться единственным главным экраном, способным отображать несколько функций (карту, стереосистему и т.д.) одновременно. Нам нравятся элементы управления на рулевом колесе. Кнопки круиз-контроля остаются затемненными, пока система не включена, а многофункциональные джойстики работают с простыми подсказками на головном дисплее (HUD) — элегантное решение проблемы сложности, присущей современным автомобилям класса люкс. Тем не менее, мы хотели бы получить более удобное водительское кресло: в Corsair оно кажется слишком мягким, и в нем трудно устроиться.
Салон Lexus NX350 2023 года не соответствует нашим представлениям о традиционной роскоши, но мы ценим его высококачественные материалы, большое количество мест для хранения и то, что нижняя часть экрана информационно-развлекательной системы полностью посвящена управлению климат-контролем. Хотя мы сетуем на отсутствие главного экрана, нам нравится большой и четкий дисплей, а также простота переключения между навигацией и стереосистемой. А вот джойпады на рулевом колесе нас расстраивают: для того чтобы они сработали, необходимо приложить к ним палец и подождать, пока их функция появится на экране HUD. Неважно, знаете ли вы уже, что они делают; они не делают этого, пока не появится подсказка в HUD, что глупо и раздражает.
Если говорить о раздражении, то именно так большинство из нас воспринимает салон Acura RDX 2023 года. С множеством кнопок, втиснутых в узкую центральную стойку, и маленьким экраном, которым можно управлять только с помощью сложной в использовании сенсорной панели, Acura кажется устаревшей на годы по сравнению с другими внедорожниками, хотя она и заслужила похвалу за удобное и надежное водительское сиденье.
149 фотографий
Lincoln, сядьте за руль
Мы с нетерпением ждали возможности опробовать систему Active Glide от Lincoln, которая позволяет водителю Corsair 2023 убрать руки с руля на картографических дорогах, и она нас не разочаровала: по мнению всех четырех судей, она работает превосходно. На более резких поворотах рулевое управление становится неровным, но автоматическая смена полосы движения, инициируемая щелчком рычага указателя поворота, работает отлично. Когда система обнаруживает участки, на которых она не может ориентироваться самостоятельно, она выводит на приборную панель и HUD четкие и заблаговременные предупреждения о необходимости положить руки на руль, и при этом у вас остается преимущество превосходной системы Lincoln по центрированию полосы движения. Это действительно снизило утомляемость на совершенно неинтересном участке пути.
Genesis GV70 2023 года оснащен нищей системой Active Glide; эта система не должна быть «без рук», но, похоже, она не слишком беспокоится, если вы отпускаете руль, требуя вмешательства только в очень резких поворотах (к этому времени она уже отклоняется от линии). Центрирование полосы движения Lexus работает хорошо, хотя его адаптивный круиз слишком долго ожидает торможения при быстром замедлении движения. Круиз Acura RDX вел себя лучше, но его система центрирования полосы движения оказалась худшей из всех, часто отклоняясь от линии движения.
149 фотографий
Наша очередь ехать
Мы покинули трассу 210 в Сан-Бернардино, чтобы совершить несколько быстрых поездок по городу. Все четыре внедорожника серьезно относятся к своему компактному статусу, имеют хорошую обзорность и легкую маневренность. Легкое рулевое управление Acura RDX кажется наиболее проворным, но его камера для парковки сверху вниз уступает остальным. Acura конкурирует с Lexus по уровню дорожного шума и жесткости хода на плохом дорожном покрытии, хотя Lexus демонстрирует изысканную амортизацию на самых крупных неровностях. В отличие от Lincoln Corsair, который едет плавно, но при этом грохочет на асфальте с выбоинами. Genesis GV70 2023 года занимает промежуточное положение, хотя его тяжелое рулевое управление ощущается на парковках.
Из Сан-Берду мы направили наши внедорожники на север, на трассу 18, Rim of the World Scenic Byway, что является преуменьшением в названии, если мы когда-либо видели такое. Этот сказочный извилистый подъем оказался идеальным местом для оценки управляемости — когда мы могли отвлечься от захватывающих видов, то есть именно там, где Acura действительно блистает. Последний RDX оказался самым интересным в поворотах, с легким, точным рулевым управлением и отличными реакциями. К нашему удивлению, Lexus не сильно отстал: он тоже продемонстрировал отличную управляемость, но не такую уверенную, как шасси, а его двигатель звучал грубовато и напряженно.
Corsair, как нам показалось, был настроен на комфорт, а не на скорость, а рулевое управление не давало полезной обратной связи. Тем не менее, платформа, которую он делит с Ford Escape, великолепна, и вы сможете отлично проходить повороты, если не будете возражать против легкой неуправляемости. Но тормоза портят все удовольствие: Они хваткие и трудноуправляемые, что вызвало критику со стороны всех членов жюри.
Всем нам нравится низкая посадка Genesis GV70 в автомобиле и уверенное поведение на дороге, но тяжелое рулевое управление, которое становится еще тяжелее в режиме Sport, и без всякой пользы, вызывает презрение. В быстром темпе GV70 чувствует себя хорошо, но если нажать на газ до упора, возникает ощущение, что он борется с вами, а не работает вместе с вами.
149 фотографий
Добро пожаловать в страну отпусков
Въезд в Биг-Бир драматичен: вы взбираетесь по все более крутым поворотам, огибаете вираж, и вот она, прямо на вашем пути, плотина Биг-Бир и озеро за ней. В этой части Калифорнии большие высоты обычно ассоциируются с пустыней, поэтому массивный водоем на высоте 7000 футов — новинка. Впервые плотина была построена в 1884 г. для орошения апельсиновых рощ, расположенных на более низкой высоте, и с момента изобретения автомобиля Биг Беар стал популярным туристическим объектом. Засухи были неблагоприятны для озера и его окрестностей, но прошедшая необычайно влажная зима подняла уровень воды, и мы смогли увидеть озеро во всей его красе.
Мы вкусно поужинали в ресторане Stella Luna — мы не ожидали большого выбора блюд, но Биг Беар удивил нас своим кулинарным разнообразием, — а затем устроились на ночлег в отеле The Lodge at Big Bear Lake. На следующее утро мы встали рано, проехались по центру города в альпийской тематике, чтобы сделать снимки внедорожников.
Быстрая поездка — в Большой Медведице все можно проехать быстро — привела нас в Big Bear Marina, где мы, возможно, думали, а возможно, и нет, сказать нашему боссу, что все внедорожники сломались, а затем взять напрокат гидроциклы и провести день на воде. К сожалению, благопристойность возобладала, но мы подумали, что это было бы прекрасное место, чтобы полазить по задним сиденьям и багажникам.
У Acura RDX 2023 года лучшее заднее сиденье: Оно не только просторное, но и расположено по типу «театр»: заднее сиденье поднято выше переднего, что обеспечивает отличную обзорность. В сравнении с этим задняя скамья GV70 кажется тесной: пространство для ног под передними сиденьями ограничено, а пластиковые спинки передних сидений расположены так близко, что кажется, будто они зажаты во рту сидящих сзади. Genesis GV70 также является единственным конкурентом, не имеющим подогрева задних сидений; чтобы получить его, необходимо выбрать двигатель V-6.
В Lexus NX350 2023 года также мало места на заднем сиденье, хотя нам понравилась поддержка бедер за счет длинной нижней подушки сиденья. Но если у других внедорожников точки крепления детских сидений LATCH имеют аккуратную пластиковую отделку, то у Lexus щели в ковровом покрытии выглядят так, будто их сделали с помощью боксерской фрезы. Lincoln Corsair предлагает задним пассажирам множество удобств, но панорамный люк, простирающийся от передней до задней стенки, ограничивает пространство для головы наших высоких испытателей.
RDX, GV70 и Corsair сопоставимы по объему грузового пространства, а Lexus отстает на 5 куб. футов. Только у Lincoln заднее сиденье сдвигается, что позволяет изменить соотношение между пространством для ног и багажным отсеком. Lincoln и Genesis оснащены запасными колесами, а Lexus и Acura используют это пространство для дополнительного хранения. У RDX оно имеет пластиковую облицовку и сливную пробку, что побудило нас заполнить его льдом, пивом и газировкой и вернуться к плану «Б». Все четыре внедорожника позволяют складывать задние сиденья из багажника; у RDX и GV70 они раскладываются механически, а у Corsair — с помощью электропривода. В Lexus спинки сидений складываются с электроприводом, их можно опускать и поднимать из грузового отсека, а на спинке сиденья также имеется механический фиксатор.
Кроме того, во время осмотра мы обратили внимание на лакокрасочное покрытие. Genesis и Lincoln имеют прекрасный блеск, в то время как Acura и Lexus страдают от апельсиновой корки.
149 фотографий
Кто производит лучший компактный внедорожник класса люкс?
Мы выезжаем из Биг Беар по шоссе 38, которое ведет на восток, а затем удваивается, чтобы спуститься в Редлендс. Вернувшись на уровень моря, мы останавливаемся на обед и обсуждаем наш окончательный рейтинг. К этому моменту мы в основном согласны не только с порядковым номером, но и с тем, что все четыре автомобиля хорошо справляются со своими задачами: Acura RDX, Genesis GV70, Lexus NX350 и Lincoln Corsair — все они убедительно доказывают необходимость перехода на премиум-бренд. Мы бы с удовольствием сели за руль любого из этих четырех автомобилей во время нашей следующей поездки на Большое Медвежье озеро, которая должна состояться еще не скоро — ведь нам так и не удалось покататься на альпийских горках.
Четвертое место занимает Acura RDX 2023 года. Нам нравится динамика Acura, и странно, что внедорожник с лучшим задним сиденьем и грузовым отсеком оказался на последнем месте. Но в этом соревновании речь идет о роскоши и престиже, а RDX с его шумной ездой, устаревшим интерьером, маленьким экраном и неуклюжим интерфейсом сенсорной панели не смог доставить нам желаемых впечатлений. RDX — отличный семейный автомобиль, который приятно отличается от Honda CR-V, с которой он связан, но он просто не ощущается таким роскошным, как три других внедорожника.
Lexus NX 350 2023 года занимает третье место. Это компетентный, легко управляемый внедорожник с дружелюбным и дерзким характером, более комфортабельный и изысканный, чем RDX, но он с большим отрывом уступает Genesis и Lincoln. Ему не хватает роскоши, присущей GV70 и Corsair, и не способствует этому тот факт, что большинство из того, что хорошо делает Lexus, хорошо делает и близкий по классу Toyota RAV4, причем по более низкой цене.
Lincoln Corsair 2023 года выпуска значительно опережает своих японских конкурентов, (активно) скользя по дороге к финишу на втором месте. Active Glide — отличная система, как в режиме «без рук», так и в режиме центрирования на полосе движения, но это не единственная причина ее успеха: Нам понравилась обстановка в салоне, информационно-развлекательная система и спокойная, роскошная езда. У Corsair нет серьезных недостатков, кроме ужасно резких тормозов, и он вполне мог бы победить в этом сравнении, если бы не его цена. Конечно, отказ от Active Glide позволил бы снизить цену, но это означало бы потерю обновленной стереосистемы, подогрева задних сидений, панорамной крыши и дисплея головного света, а также превратило бы Corsair в меньший внедорожник. Но мы просто не смогли оправдать цену Corsair по сравнению с Genesis.
Итак, Genesis GV70 2023 года выпуска одержал очередную победу, хотя и не совсем чистую: все четверо судей резко критиковали его плохую систему голосового ответа, тяжелое рулевое управление и тесное заднее сиденье. Но даже с учетом этих недостатков GV70 выглядит, ощущается и управляется как самый дорогой внедорожник в этом тесте, что тем более удивительно, если учесть обратное. Genesis GV70 также обеспечивает самые престижные впечатления в этом сравнении, и поэтому он одерживает победу.
Благодарим компанию Visit Big Bear за прием сотрудников MotorTrend во время сравнительного теста.
149 фотографий
4 место: 2023 Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance
Плюсы
- Великолепная динамика движения
- Вместительное заднее сиденье
- Хорошо продуманное грузовое отделение
Минусы
- Устаревшая отделка салона
- Невпечатляющая информационно-развлекательная система
- Шумная езда
Вердикт: RDX — отличный спортивный, но не роскошный внедорожник.
149 фотографий
3-е место: 2023 Lexus NX350 AWD
Плюсы
Плюсы
- Симпатичный и приятный дизайн
- Хорошее качество интерьера
- Задние сиденья складываются с электроприводом
Минусы
- Мало места для груза и пассажиров
- Грубый двигатель
- Альтернативное представление о роскоши.
Вердикт: NX уникален и симпатичен, но не слишком роскошен.
149 фотографий
2 место: 2023 Lincoln Corsair Reserve AWD
Плюсы
- Отличная система Active Glide
- Хорошо продуманные органы управления
- Великолепный интерьер
Минусы
- Хваткий тормоз
- Подвеска могла бы быть более утонченной
- Высокая цена в комплектации Active Glide
Вердикт: Не считаете, что Lincoln может создать внедорожник мирового класса? Сядьте за руль Corsair.
149 фотографий
1-е место: 2023 Genesis GV70 2.5T Advanced AWD
Плюсы
- Роскошный интерьер
- Ощущение дороговизны
- Недорогая цена
Минусы
- Плохая функциональность системы распознавания голоса
- Тяжелое рулевое управление
- Угнетенное заднее сиденье
Вердикт: Когда речь заходит об искусстве ублажения, GV70 не упускает такой возможности.
149 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первая поездка Acura RDX 2022 года: Тихие, осторожные улучшения
Eleonor Segura|
Мы рассматривали Genesis GV70 в течение целого года. Мы хотели оставить его себе.
Мигель Кортина|
2022 Genesis GV70 vs. 2022 Lexus NX350: компактные внедорожники класса люкс с удивительным разворотом ролей
Аарон Голд|
2023 Lexus NX350 vs. Acura RDX: битва японских внедорожников класса люкс
Дункан Брэди|
2022 BMW X3 xDrive30i Первый тест: Небольшие изменения, приличный выигрыш
Мигель Кортина|
2023 Toyota RAV4 Prime Первый тест: Все еще на высоте?
Дункан Брэди
Источник