Uncategorized

2023 BMW M2 Manual First Test Review: Теперь *это* лучшая машина для вождения

6-ступенчатый M2 доказывает, что BMW по-прежнему знает, как сделать автомобиль для водителя.

43 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Двигатель сохраняет наддув при переключении передач
  • Отличное чувство сцепления как при езде на автомобиле, так и при повседневной езде
  • Живая, сбалансированная управляемость

Минусы

  • Медленнее, чем восьмиступенчатый автомат
  • Отсутствие адаптивного круиз-контроля
  • Маленький бензобак

Компания BMW уже более 40 лет заявляет о том, что она создает самую совершенную машину для вождения, однако вопрос о том, соответствуют ли ее современные автомобили этому слогану, стал как никогда спорным. Крепкие поклонники Bimmer ненавидят автомобили, в которых роскошь и престиж ставятся выше динамики движения, и возмущаются тем, что BMW ставит заветную маркировку «M» практически на каждую продаваемую модель.

Что ж, отбросьте на время все обиды и полюбуйтесь на BMW M2 2023 года. Протестировав потрясающую модель Zandvoort Blue, оснащенную стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, в городе и на испытательном треке, мы убедились, что M2 поколения G87 только улучшилась по сравнению с предыдущей моделью F87 и соответствует стандартам вождения, которые ожидают энтузиасты.

016 2023 BMW M2 Manual rear three quarters43 фото

«M» Manual

Независимо от того, выберете ли вы восьмиступенчатый автомат M Steptronic или предпочтете рядный режим, общая динамика M2 будет схожей; однако ощущения от трехпедальной системы не имеют себе равных. Сцепление достаточно легкое, чтобы не уставать в интенсивном движении, но при этом обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы вы могли оставаться в гармонии с автомобилем. Сцепление включается слабо, с достаточным свободным ходом, чтобы сбалансировать педаль под ногой, и плавным, линейным усилием на протяжении всего хода педали.

Как и следовало ожидать от BMW, ориентированного на водителя, педали идеально расположены в любой ситуации. Педаль «мертвой» зоны находится в непосредственной близости от сцепления и имеет достаточно места для того, чтобы держать ногу в состоянии готовности к нажатию на сцепление. Педали газа и тормоза расположены на идеальном расстоянии друг от друга для переключения передач с пятки на носок, а напольная педаль газа, характерная для европейских автомобилей, доказывает свое превосходство в таких маневрах.

036 2023 BMW M2 Manual interior overview43 фото

Шестиступенчатая коробка передач работает четко и удовлетворительно, а ее переключение находится где-то в «золотой зоне» — не слишком короткое и не слишком длинное, хотя мы не решаемся назвать его идеальным. Зазор между первой передачей 4,11:1 и второй передачей 2,32:1 может показаться слишком длинным из-за резкого изменения оборотов двигателя при переключении вверх. Индикаторы переключения передач в каждом углу панели находятся прямо в поле зрения водителя и помогают определить время переключения.

Новый, но знакомый силовой агрегат

M2 2023 года может стать последним новым автомобилем M, работающим только на бензине, но то, что он вообще дожил до второго поколения и в любом случае не нуждался в значительных улучшениях, — повод для радости. Твин-турбо рядная «шестерка» S58 от M3/M4 слегка доработана до 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, но и эти показатели делают M2 самым мощным на сегодняшний день. С предельной частотой вращения 7 200 об/мин, пиковой мощностью при 6 250 об/мин и диапазоном крутящего момента от 2 650 до 5 870 об/мин, S58 тянет сильно и высоко, приковывая водителя к сиденью и радуя его слуховые отверстия дразнящим выхлопным звуком, уникальным для форсированных шестицилиндровых двигателей. Трудно жаловаться на то, что двигатель работает как Milli Vanilli, когда он звучит так хорошо.

043 2023 BMW M2 Manual engine43 фото

Если не считать этого большого разрыва в 1-2 балла, то шесть передач механической коробки передач идеально соответствуют работе двигателя, а турбонаддув поддерживает давление наддува между переключениями — двигатель никогда не чувствует себя выдохшимся. Первые два переключения достаточно агрессивны при старте с места, но близкие передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач (1,54, 1,179, 1,00) настолько плавны, что можно быть уверенным, что сцепление вообще не используется. Освоив этот автомобиль с хорошим стартом, вы будете ухмыляться, как Чеширский кот, когда 3,0-литровый двигатель попросит вас довести его до красной черты.

Насколько быстр BMW M2 с механической коробкой передач?

Одним из недостатков M2 с механической коробкой передач является небольшое снижение производительности по сравнению с восьмиступенчатым «автоматом». Если водитель работает с передачами, то M2 разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолевает четверть мили за 12,2 секунды при скорости 118,7 миль в час. Это не так уж и мало по определению, но автоматическая версия была на две десятых секунды быстрее в разгоне до 60 миль и на четыре десятых быстрее на четверть мили. Дополнительные передачи позволяют BMW выжать еще больше скорости из диапазона мощности двигателя, а механическая трансмиссия требует большей ловкости даже при использовании системы контроля запуска.

008 2023 BMW M2 Manual side profile in action43 фото

Система управления запуском проста в использовании и повторяема, что не всегда характерно для BMW. Для включения режима M Dynamic Driving (MDM) нажмите один раз кнопку DSC (Dynamic Stability Control) на центральной консоли. Выжмите сцепление в пол, нажмите на газ, пропустив переключатель kick-down, и обороты двигателя стабилизируются в районе 3500 об/мин, а на комбинации приборов появится сообщение «Launch Control Active». Система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза, чтобы автомобиль не покатился, после чего у водителя есть шесть секунд, чтобы отпустить сцепление. Однако система управления запуском не делает всю работу за вас: для достижения оптимального разгона необходимо тщательно выжать сцепление. Режим MDM запрограммирован на управление поперечной устойчивостью, и колеса все равно будут вращаться достаточно, чтобы испортить старт.

Этот автор стремился использовать систему управления запуском для получения повторяющихся оборотов двигателя с упором на выжим сцепления, но директор по тестированию Эрик Тингвалл добился самого быстрого заезда без нее, найдя еще десятые доли секунды в показателях 0-60 и четверть мили. Мы высоко ценим тот факт, что M2 может быть настроена как с помощью, так и без помощи водителя. Такой выбор означает, что автомобиль более чем достаточен для опытных водителей, но не отпугнет и других, если правильно подобрать систему безопасности.

022 2023 BMW M2 Manual wheels43 фото

Наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач получил максимальное боковое ускорение 1,02 g на треке и преодолел восьмерку за 24,1 секунды при среднем ускорении 0,85 g. Механическая коробка здесь также медленнее автоматической, отчасти потому, что передача не очень хорошо подобрана для нашей трассы, требуя переключения на третью передачу непосредственно перед точкой торможения в повороте. Тормозной путь 60-0 миль/ч у каждой версии был равен 101 футу. Несмотря на несоответствие переключений, M2 отлично проходит повороты, причем при избыточной поворачиваемости в повороте она более склонна к недостаточной поворачиваемости, чем к избыточной. Если нажать на газ в середине поворота, то можно легко перейти к избыточной поворачиваемости.

Что лучше?

Выбор автоматической или механической коробки передач зависит от личных предпочтений. Если ваша цель — максимальная производительность, то восьмиступенчатая коробка передач, несомненно, является лучшим выбором на бумаге. Но различия настолько близки, что на трассе решающим фактором, скорее всего, будет водитель, а на дорогах общего пользования они слишком близки, чтобы судить об этом. Мы считаем, что на механической коробке передач приятно ездить независимо от того, быстрее она или нет. Сцепление и шестиступенчатая коробка передач великолепны, а подстройка оборотов с помощью ассистента переключения передач звучит просто здорово. Его можно отключить, если вы хотите делать это самостоятельно, но постоянное переключение передач «с пятки на носок» надоедает, а так вам придется меньше думать об этом, снижая износ трансмиссии.

024 2023 BMW M2 Manual exterior detail43 фото

Что не нравится?

Адаптивный круиз-контроль не предлагается, так что если это обязательное условие, то вы знаете, какую трансмиссию покупать. Зато есть функция центрирования полосы движения. Пробег практически одинаков у обеих версий: 16/24/19 миль по городу/трассе/внедорожнику и тот же запас хода в 260 миль, что и у авто. При интенсивной езде этот двигатель испытывает сильную жажду, а бак емкостью 13,7 галлона не позволяет далеко уехать.

Начальная цена M2 с механической коробкой передач составляет 63 195 долл. США, что является вполне доступной ценой за предлагаемые характеристики, но пакет Carbon стоимостью 9 999 долл. США не дает никакой заметной выгоды от обещанного снижения веса за счет карбоновых ковшеобразных сидений и карбоновой крыши, снижающей центр тяжести. Наша механическая M2 с пакетом Carbon весит на 100 кг меньше, чем автоматическая без него, и мы нигде не увидели прироста производительности. Более точным было бы сравнение между механической и автоматической коробками передач, но этого оказалось недостаточно для уравнивания двух силовых агрегатов, и мы не увидели улучшения сцепления с дорогой или торможения. Ускорение слишком сильно зависит от трансмиссии, но, несмотря на снижение массы, мы обнаружили ту же самую разницу в две десятых между трансмиссиями, о которой говорит BMW. Это неплохой пакет, а карбоновая крыша выглядит потрясающе, закрывая кузов, окрашенный в эксклюзивный для M2 синий цвет Zandvoort Blue — цвет настолько хорош, что привлекает внимание и вызывает комплименты везде, где бы мы ни находились. Карбоновые ковши отлично подходят для использования на треке, но в целом это большие расходы, которые в основном носят эстетический характер и переводят автомобиль в ценовую категорию, которая делает его менее выгодным.

040 2023 BMW M2 Manual driver seat43 фото

Окончательный вердикт

Наш тестовый автомобиль стоил 75 345 долл. после установки пакета Carbon, пакета Lighting, пакета Shadowline и Live Cockpit Pro с дисплеем Head-up Display. Ни один из этих пакетов не добавляет ничего к производительности или ощущениям от вождения, но если вам по вкусу широкофюзеляжный стиль и строгие линии, то доступные опции могут сделать ваш 2023 M2 одним из самых целеустремленных автомобилей на дороге. При этом базовый облик сложно полюбить, по крайней мере, многим из наших редакторов.

Но если с этим смириться, то на улице или на треке можно почувствовать, как M2 ориентирован на водителя. Вы не ошибетесь ни с одной версией M2, но G87 с механической коробкой передач — это лучший пример Ultimate Driving Machine, который вы можете купить новым в дилерском центре сегодня.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест BMW M2 2023 года: Мы знали, что он будет хорош… Но настолько ли он хорош?

Крис Уолтон

Станет ли BMW M2 2023 года последним автомобилем класса M, работающим только на бензине?

Джастин Вестбрук

2023 BMW M4 CSL First Drive: Захватывает дух

Billy Rehbock|

2023 BMW M3 Edition 50 Jahre First Drive: Поистине специальное издание

Alex Leanse|

2022 BMW M240i xDrive PVOTY Review: Больший двигатель, меньшее удовольствие?

Александр Стоклоса|

Вы не согласны с моделью 2023 BMW M2? Возможно, эти детали M Performance изменят ваше мнение

Эндрю Бекфорд|

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *