Uncategorized

2023 Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary First Drive: Самые мощные заводские Wrangler за всю историю?

На тропах Моаба с юбилейными 4xe, 392 и AEV Wrangler Rubicons.

Недавно мы отправились в Моаб, штат Юта, на двух самых мощных Jeep Wrangler, которые можно получить с завода: 2023 Rubicon 4xe 20th Anniversary Edition и 2023 Rubicon 392 20th Anniversary Edition — специальные модели, модификации которых позволяют увеличить дорожный просвет, улучшить углы въезда и съезда, а также увеличить глубину брода. Мы проехали на этих Jeep Wrangler по одной из лучших трасс Моаба, где испытали многие из их характеристик.

2023 Jeep Wrangler Rubicon 4xe 20th Anniversary Edition

Jeep Wrangler Rubicon 4xe выходит на трассы с обновленной семищелевой решеткой радиатора Jeep спереди, наклейками Electric Blue на капоте, табличкой на задних распашных воротах, новым медальоном на переключателе скоростей, решеткой радиатора с тройным обручем, стальным передним бампером с лебедкой, набором инструментов из 83 предметов, передней камерой для внедорожников, стальными скалолазами, лобовым стеклом Gorilla Glass, красными и черными кожаными сиденьями с красной кожаной отделкой приборной панели, всепогодными ковриками и 33-дюймовыми шинами. И многое другое. Да, больше.

Наши исследования бездорожья на 4xe 20th Anniversary Edition проходили в основном в тишине благодаря гибридной системе и 21 миле запаса хода на электротяге. Мгновенный доступ к крутящему моменту был преимуществом при прохождении 33-дюймовых вездеходных шин по камням, а также доставил массу удовольствия при прохождении песчаных поворотов. У нас не было возможности проверить его способности к броду по воде, но увеличение дорожного просвета до 11,2 дюймов было отмечено и оценено при преодолении внедорожником препятствий. Хотя это не характерно для Anniversary Edition Wrangler 4xe, при переползании через препятствия на низких скоростях приходится учиться. Для того чтобы определить, насколько сильно нужно нажимать на педаль, чтобы заставить гибридный Wrangler двигаться на 4-й передаче, требуется практика, и это заметно отличается от примеров с силовыми агрегатами, работающими только на газе.

2023 Jeep Wrangler Rubicon 392 20th Anniversary Edition

Jeep Wrangler Rubicon 392 20th Anniversary Edition получил достойное внедорожника оснащение спереди и сзади, начиная с обновленной решетки радиатора с семью прорезями. Спереди установлен бампер с тройным обвесом и лебедкой, для защиты кузова установлены стальные слайдеры, а на каждом углу прикручены 35-дюймовые шины. Как и Rubicon 4xe, модель 392 также оснащена полудюймовым лифтом подвески, который увеличивает клиренс до 11,6 дюймов и глубину преодолеваемого водного пространства до 34,5 дюймов. Уникальная особенность Rubicon 392 20th Anniversary находится в задней двери. Нет, не табличка с подробным описанием размеров джипа, а бортовой воздушный компрессор. Компрессор, разработанный Mopar, установлен между запасным колесом и задней дверью, а комплект шлангов находится под полом грузового отсека. Воздушный компрессор не устанавливается на Rubicon 4xe, поскольку место внутри держателя запасного колеса уже занято акустической системой предупреждения о приближении автомобиля.

Преодоление маршрутов всегда интересно, когда под капотом стоит V-образная восьмерка, и это убеждение подкрепляет Rubicon 392. С 470 лошадьми и 470 фунт-фут крутящего момента наготове, джип, казалось, бездействовал при преодолении препятствий и был готов к веселью, когда тропы открывались для более скоростной езды. Полудюймовый лифт подвески значительно улучшил проходимость 392-го по бездорожью, а 35-дюймовые шины не вызывали никаких проблем, когда мы выбирали более сложные участки на камнях.

Самый мощный Wrangler за всю историю: American Expedition Vehicles Upfit

С 37-дюймовыми шинами и множеством проверенного временем оборудования мы сели в самый мощный Jeep Wrangler Rubicon 4xe из когда-либо созданных. Компания American Expedition Vehicles (AEV) оснастила юбилейный 20-й Wrangler передним и задним бамперами, 2,5-дюймовой системой подвески DualSport RT, амортизаторами Bilstein 5100, лебедкой Warn VR EVO 10-S, внедорожными светодиодными фарами и многим другим. Будет выпущено всего 150 таких джипов с комплектацией AEV к 20-летнему юбилею, а их модернизация AEV Level II Upfit добавит $23 982 к Rubicon 4xe и $22 125 к 392. Учитывая, что сборка AEV будет осуществляться в порядке поступления, мы не знаем, как именно будут распределяться 150 единиц между подключаемым гибридом 4xe и явно не гибридным 392.

Наша машина AEV была 4xe, и на трассах гибридная система с удовольствием крутила 37-дюймовые шины; они превращали даже самые большие препятствия в непроблему. Мы большие поклонники эстетики AEV и того, как его передний бампер сочетается с рельефным воздухозаборником и передним обручем. Амортизаторы Bilstein отлично справлялись с тяжелым Wrangler, удерживая тепло даже на продолжительных участках волнистой местности. В конце концов, этот Wrangler оказался одним из самых впечатляющих с его дорожным просветом в 14,2 дюйма, глубиной преодоления водной преграды в 37,1 дюйма, углом подъема 50 градусов, углом отрыва 33 градуса и углом съезда 43 градуса.

В целом, Jeep создал несколько действительно особенных Wrangler в честь 20-летия версии Rubicon, и с любым из них трудно ошибиться. За наши деньги? Если предположить, что у нас их много, то трудно будет отказаться от модели AEV, где мы бы склонились к буйному 392 и его абсурдно великолепному выхлопу.

2023 Jeep Wrangler

Источник