Uncategorized

Годовой обзор 2023 Genesis G90: Испытание самозакрывающихся дверей, массажеров и матовой краски

Автомобиль G90, ставший победителем конкурса «Автомобиль года», оснащен практически всем — сможем ли мы использовать все это, и продержится ли все это в течение года?

Кто не мечтает о роскошном автомобиле за шесть тысяч долларов? Вы видите проносящуюся мимо Tesla Model S и чувствуете укол зависти, представляя себе роскошный дом с ухоженной лужайкой, где она паркуется. Или, может быть, огромный Mercedes-Benz S-класса дремлет под шикарным пентхаусом в центре города. Это противоречивый выбор в наше счастливое для внедорожников время. Или, возможно, показушный. За тонированными стеклами сидит самоуверенный парень, похожий на Стрелка МакГэвина из «Счастливого Гилмора», и нервно бормочет себе под нос: «Черт бы вас побрал, люди, возвращайтесь в свои лачуги!». Тем временем система кондиционирования воздуха благоухает в салоне, а его члены согреваются функцией массажа сиденья горячими камнями.

«Фу», — думаете вы, — «что за инструмент». Вы успокаиваете себя тем, что наверняка у чванливых однопроцентников жизнь на досуге время от времени прерывается из-за неисправного виджета — возможно, заклинило крышку багажника с электроприводом, или массажер сиденья не может создать нужное давление. Знаете, трагические, разрушающие день мелкие неприятности, которые, как мы все надеемся, постигнут владельцев сложных роскошных седанов, наравне с обвалом рынка или ужесточением ограничений на водопользование для особняков. Угадайте, у кого две руки делают пистолеты для пальцев и кто в течение следующего года будет притворяться одним из этих людей за рулем лимузина Genesis G90 2023 года? Да, это мы — и нам вполне тепло, спасибо.

Мы будем выглядеть как инструменты, не так ли?

Будем ли мы выглядеть как инструменты? Или будем оттеснены на задний план неисправными украшениями? Если да, то не испортит ли это наш вкус к хорошей жизни, как обычная горчица вместо Grey Poupon? Именно об этом и пойдет речь в нашем годичном испытании G90. Чтобы перевернуть сценарий, мы добавим некоторые трудности в существование Genesis, ведь никто из нас не живет в роскошных особняках или пентхаусах в центре города с гаражами с климат-контролем и личным персоналом. Он будет подвержен воздействию птичьего помета, пыльцы и того же воздуха, которым дышат немытые массы.

Чтобы не показалось, что мы умоляем: «Поверьте нам, мы такие же, как вы!», мы не часто берем полноразмерный роскошный седан в наш долгосрочный тестовый парк. Мы гораздо больше привыкли к таким вещам, как наш скромный Hyundai Ioniq 5 EV, Toyota Corolla Cross и Ford Maverick. Единственный другой наш автомобиль супер высокого класса — это электромобиль Lucid Air, «Автомобиль года» 2022 года.

Ожидания здесь также завышены, и не в последнюю очередь потому, что если средний новый автомобиль имеет, скажем, несколько функций, которые заставляют вас чувствовать себя немного богаче — возможно, цифровую панель приборов или панорамный люк с электроприводом, — то G90 оснащен всем этим и даже больше. Именно за такую роскошь люди любят такие лимузины, как S-Class, Lexus LS и BMW 7 Series. Для любого, кто когда-либо держал автомобиль достаточно долго, чтобы потребовалось обслуживание сверх базового или вне гарантии, эти вещи представляют собой обязательства — еще больше ненужных вещей, которые могут сломаться со временем. Дворецкий, нагрузи еще несколько ожиданий, в двойном размере!

Статус G90 как новичка в этом классе оказывает еще большее давление. Ему есть что доказывать. Это уже третья попытка Genesis создать автомобиль S-класса. Первым был даже не Genesis, а Hyundai Equus, большой, плавучий седан, который стоил невероятно мало денег, учитывая его устремления. В следующий раз первый G90 под маркой Genesis был постепенно улучшен и стал намного лучше в управлении, но все еще оставался… дешевым по сравнению с лучшими моделями от Benz.

Эта третья попытка G90 — первая, которая прорвалась вперед — первая, которая действительно конкурирует с традиционными игроками класса люкс, и это отличный автомобиль. Он настолько хорош, что мы недавно назвали G90 нашим автомобилем года 2023. Возможно, мир переходит на внедорожники и грузовики, но среди автомобилей этого года G90 — лучшее предложение в полном смысле этого слова: Непринужденно низко посаженный и с гордостью носящий багажник, он вызывает вожделение внутри и снаружи, а для его пассажиров он чертовски декадентский. И все же это выгодная сделка: ни один G90 не стоит шестизначной цены, несмотря на роскошь Bentley.

Когда больше — это просто достаточно

Мы специально выбрали самый совершенный G90, вариант 3.5T E-Supercharger, хотя на выбор есть только одна другая модель, 3.5T, которая стоит на 10 300 долларов дешевле. Обе модели оснащаются одним и тем же 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но версия E-Supercharger добавляет именно это: электрический нагнетатель, работающий от 48-вольтовой электрической системы, которая также включает в себя легкую гибридизацию для продления периода отключения двигателя при остановке на светофоре. Мощность увеличивается с 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента до 409 л.с. и 405 фунт-фут.

Топовая модель также оснащается самовыравнивающейся пневматической подвеской, задним рулевым управлением, увеличенными 21-дюймовыми колесами с ювелирным рисунком, массажерами передних и задних сидений, аудиосистемой Bang & Olufsen и сенсорным экраном для управления климат-контролем и аудиосистемой на заднем сиденье. Каждый G90 получает систему Genesis Highway Driving Assist (система полуавтономного вождения), биометрический идентификатор водителя по отпечатку пальца, УФ-лампу для очистки телефона, а также «Куратор настроения», который наполняет воздух индивидуальными ароматами и играет подходящую по тону музыку, регулируя освещение салона.

Функций с электроприводом так много, что мы просто объединим их здесь: Шторки для двойных люков, шторки для задних окон, крышка багажника, задние сиденья (которые тоже откидываются) и даже двери. Именно так: выйдите из G90 и нажмите на кнопку разблокировки на подлокотнике с внутренней стороны двери или на внешней стороне наружной ручки, и дверь бесшумно закроется сама. Эта функция работает на всех четырех дверях, и вы можете сделать это изнутри автомобиля с помощью любой из кнопок на дверях или дополнительной пары легкодоступных переключателей на центральной консоли спереди. Когда водитель садится на свое место и нажимает на педаль тормоза, водительская дверь также автоматически закрывается. Если вы решите потренировать руки и закрыть двери G90 вручную, вам не придется прилагать особых усилий — все четыре двери имеют функцию плавного закрывания, при которой они защелкиваются сами, эффективно принимая на себя последний дюйм или около того движения закрывания.

Каждый G90 поставляется в одной комплектации, хотя Genesis предлагает несколько вариантов окраски за дополнительную плату, самый экзотический из которых мы выбрали для своего автомобиля: Makalu Gray с матовым покрытием, который отлично смотрится с нашим бежевым салоном Dune из кожи наппа и микрофибры. Эта краска добавила 1 500 долларов к цене модели G90 E-Supercharged, доведя ее до 101 295 долларов. Это приличные деньги, хотя даже в полной комплектации и оснащении, как у Maybach, это на $14 355 меньше, чем самый дешевый S-Класс, который вы можете купить.

Захотим ли мы большего? Единственные виджеты, которые заметно отсутствуют в G90, это экраны на задних сиденьях и, возможно, спрятанный где-нибудь охладитель напитков. И на более базовом уровне, как G90 — особенно его причудливая окраска — будет держаться при обращении с ним как с обычным автомобилем, припаркованным большую часть времени на улице, как, гм, Hyundai? Следите за новостями, пока мы набираем километры на этом роскошном седане. Однако от всего этого набора текста мы немного устали, поэтому отправляемся на заднее сиденье G90, чтобы сделать массаж, установив в настройках «спокойствие».

  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер «Форсажа Икс»: Джон Сина хочет «Дай пять» для «пушечных машин!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник