Обновленный седан Nissan заметно лучше.

Плюсы

  • Хорошо взвешенное, точное рулевое управление
  • Великолепный дизайн
  • Высокое качество сборки

Минусы

  • Ужасная настройка трансмиссии
  • Не так быстр и эффективен, как его аналоги
  • Информационно-развлекательный экран огромный, но кажется устаревшим

Мы не все можем быть исключительными. Вы можете увидеть это прямо в слове; только особенные немногие могут стать исключением из посредственности и превзойти ожидания. Nissan представил текущее поколение Altima в 2019 году, а обновление в середине цикла в этом году принесло огромный информационно-развлекательный дисплей, подправленные визуальные эффекты и больше стандартных функций безопасности для среднеразмерного седана.

Результаты? Приемлемые, но не исключительные. Нам нужно поговорить о причинах.

Что нового

Нынешняя Altima от Nissan всегда была относительно хорошо спроектированной машиной, и обновление этого года не испортило этого. Новый значок Nissan не такой кричащий пластилиновый, как старый, и мы благодарны, что даже автомобили базового уровня теперь оснащаются светодиодными фарами.

Среднеразмерное предложение Nissan также ощущается хорошо сделанным. Удовлетворяющий стук при закрытии двери впечатлил бы даже роскошный автомобиль, и это далеко не тот пустой лязг, который мы испытали, когда Altima текущего поколения была новой в 2018 году.

Наш хорошо оснащенный Altima SL был окрашен в особенно красивый оттенок краски, который Nissan называет Scarlet Ember, хотя, помимо любопытного второго красного, выбор цветов ограничен серой гаммой. Каждая ступенька на лестнице отделки имеет свой собственный дизайн колес на 2023 год; 19-дюймовые колеса на SL выглядят убедительно премиальными.

Большие изменения произошли внутри. Новинка 2023 года, Nissan предлагает большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации SL и SR VC-Turbo или опционально в пакете Premium, если вы выбираете базовую Altima SR или SV.

Сам дисплей сравним с недавно обновленной Honda Accord как самый большой в сегменте, но в Altima он ощущается как еще больше цифрового пространства. Он установлен на центральной стойке рядом с водителем, что очень удобно для доступа к сенсорным элементам управления, но может показаться, что он немного мешает. Система Accord более тонкая и лучше интегрирована.

Беспроводной Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию большого экрана и выглядит превосходно, хотя штатные меню и иконки Nissan выглядят так, как будто они отображаются в более низком разрешении, чем сам экран. Мы также заметили низкое разрешение резервной камеры, которая сильно ухудшает видимость при плохом освещении или в плохую погоду. Сам экран великолепен, но части информационно-развлекательной системы Nissan могут показаться вялыми, устаревшими и неотзывчивыми. Поэтому мы предпочитаем использовать CarPlay.

Водительский опыт и CVTrauma

После обновления Nissan сохраняет ту же пару двигателей, и ощущения от вождения остаются неизменными. Сильной стороной является рулевое управление, которое кажется точным, аккуратным и естественно взвешенным. Есть даже приятные намеки на обратную связь через руль, который сам по себе является одним из самых красивых румпелей в классе. Мы также обнаружили относительно впечатляющий контроль над кузовом и приятную податливость в качестве езды.

Таким образом, рулевое управление и динамика Altima 2023 года являются надежными. А вот силовой агрегат начального уровня — нет. Прямое ускорение не является проблемой, хотя разгон 0-60 миль/ч за 8,0 секунд — это вялый результат в сегменте, и мы протестировали модель 2019 Altima SV AWD, которая сделала то же самое за 7,4 секунды. Экономия топлива также не является проблемой; многие другие седаны в среднеразмерном сегменте более эффективны, хотя если сравнивать модели с AWD, то Altima выигрывает и у Toyota Camry, и у Kia K5. Скорее, Altima сдерживается своей бесступенчатой трансмиссией (CVT).

«Что за ужасные ощущения от CVT», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, который пытался поддерживать постоянную скорость при постоянном повышении и понижении оборотов двигателя. CVT также может медленно реагировать на дорогу, что приводит к тому, что двигатель не выдает мощность в нужный момент. Кроме того, она имитирует переключения традиционного автомата при полном газе, что иногда приводит к странным скачкам ускорения.

Наши сотрудники также обратили внимание на тормоза. По мнению Уолтона, короткий ход педали затрудняет модуляцию тормозов и предотвращает срабатывание ABS. Altima остановилась с 60 миль/ч за 124 фута, что является средним показателем среди аналогов (и опять же, уступает автомобилю 2019 года), но аналитик дорожных испытаний Алан Лау нашел активацию ABS навязчивой, а педаль недостаточно чувствительной.

Мы также заметили несколько случаев странной обратной связи с педалью, похожей на активацию ABS на улице при торможении перед знаком «стоп». Есть небольшая вероятность, что это может быть связано с мусором на дороге, но мы не сталкивались с подобной проблемой на других автомобилях при движении по тем же дорогам.

Наш автомобиль также был оснащен задней автоматической системой экстренного торможения, которая может сработать преждевременно и нажать на тормоза без особой ловкости, когда вы пытаетесь сдать назад, а рядом что-то движется.

Приемлемый, но не исключительный

Эти проблемы не являются решающими. Для многих водителей странное поведение тормозов, периодические рывки трансмиссии и замедленная реакция коробки передач отойдут на второй план во время ежедневных поездок на работу и тому подобное. Здесь достаточно всего, чтобы отвлечь людей от недостатков Altima благодаря ее высококлассному дизайну, солидному качеству сборки и огромному информационно-развлекательному экрану.

Altima достаточно адекватна, чтобы ни один пурист Nissan, нашедший выгодное предложение, не был расстроен своей покупкой. На самом деле, этот представитель среднеразмерного сегмента не может сравниться со своими более изысканными, более производительными и экономичными аналогами. Не говоря уже о том, что более популярный и схожий по цене внедорожник Rogue гораздо более конкурентоспособен.

Является ли Altima плохим автомобилем? Нет. Но если учесть превосходство, предлагаемое за аналогичные деньги в других отраслях, есть предложения получше.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: следите за Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 настолько быстр, что у него даже нет заднего окна
  • Источник