Мы критиковали среднеразмерный пикап Nissan, но теперь наши друзья-лошадники оценили его достоинства.
Если вы постоянный читатель MotorTrend, вам может показаться , чтосреднеразмерный пикап Nissan Frontier 2023 года — странное дополнение к нашему долгосрочному гаражу. Вы помните, что мы не очень лестно отзывались о Frontier , когда он только появился, после тестирования и по итогам конкурса «Грузовик года 2022«. Основным предметом нашей критики было отсутствие передовых технологий. И если вы обращаете внимание на заголовки, вы вспомните, что именноя написал эти не слишком лестные слова. Так почему же я сопровождаю наш новый долгосрочный 2023 Frontier? Это своего рода месть со стороны моего многострадального босса?
Как бы я ни был уверен, что ему нравится эта идея, дело не в этом. Если вы помните, я писал (и команда согласилась) о спасительном преимуществе Frontier: Он хорош в традиционных пикапах. И в данный момент традиционный пикап — это то, что мне нужно и что я могу испытать на практике.
Перемещение мулов
Видите ли, у нас с женой есть мулы. Это не эвфемизм для обозначения социальной болезни; я имею в виду настоящих четвероногих, длинноухих, беснующихся и дающих тебе пинка, о которых ты никогда не забудешь. А когда у вас есть мулы — или лошади, или ослы, или любые другие крупные животные — вам очень нужен пикап, потому что всегда есть большие, тяжелые, громоздкие вещи, которые нужно перевезти (включая самих животных).
У нас уже есть пикап, Chevrolet C2500 1993 года выпуска с 8-футовой кроватью. Это замечательный работник, но плохой водитель: жесткий на ходу, скудно оснащенный, с трудом паркующийся и потрясающе неэкономичный — в среднем около 12 миль в час. Поэтому у нас есть второй автомобиль в качестве повседневного водителя — Jeep Liberty 4×4, если хотите знать, — и когда у «Шевроле» нет работы, он стоит на ранчо с мулами.