Конечно, мы понимаем, что трехрядные полноразмерные внедорожники стоят дорого, но разве это чрезмерно?
Плюсы
- Мощный гибридный двигатель V-6 iForce Max
- Внешний вид выглядит просто убийственно, особенно в цвете Solar Octane
- Амортизаторы Fox с внутренним байпасом
Минусы
- Чрезмерный шум в салоне
- Внедорожник без базовых крюков для эвакуации
- Слишком дорогой при цене $80,000
Toyota, пожалуй, превзошла ожидания, выпустив новый, модернизированный Toyota Sequoia третьего поколения 2023 года с точки зрения общей утонченности и функциональности — это было именно то, что мы ожидали и даже больше от чистого дизайна полноразмерного трехрядного внедорожника Toyota. Однако Toyota потенциально недопоставила Sequoia TRD Pro — по крайней мере, когда речь идет о цене, которую она ожидает от покупателей. Эта маленькая звездочка — наша самая большая претензия к этому большому внедорожнику TRD.
Стоимость Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года начинается от 77 660 долларов. Друзья, это больше, чем, например, GMC Yukon AT4 (даже с модернизированным 6,2-литровым двигателем) и Ford Expedition Timberline. С его яркой передней частью TRD Pro и крыльями «технического камуфляжа», Sequoia TRD Pro, похоже, нацелена на буйных, авантюрных детей, которые перешли к семейной жизни. Но его цена настолько высока, что привлекает другую, более высококлассную клиентуру. Что происходит? Это серьезные, премиальные деньги за стиль жизни TRD Pro (и 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним обходом, блокируемый задний дифф, внедорожные шины, кованые диски, накладки на салазки и так далее, которые идут в комплекте). Даже приверженцы Toyota должны есть.
В ходе испытаний полноприводный TRD Pro стоил 80 196 долларов. Кашель. Преодолеть отметку в 80 000 долларов оказалось слишком легко. Игривый, оранжеватый цвет Solar Octane, эксклюзивный для TRD Pro, добавляет 425 долларов. (Это того стоит! Это очень привлекает внимание). Встроенная приборная камера (499 долларов), крепление для сцепного устройства (87 долларов), воздушный фильтр TRD (130 долларов) и багажник на крышу TRD (1395 долларов) дополняют список дополнительного оборудования. Будьте предупреждены, что багажник на крыше был шумным (но не свистел), что является обычной проблемой для аксессуаров, изменяющих воздушный поток. Приобретение его прямо с завода не привело к волшебному исправлению этой проблемы.
С большой мощностью приходят большие ожидания
Toyota приводит весомые аргументы в пользу замены V-8 уходящей модели Sequoia на гибридный V-6 с двойным турбонаддувом — 437 л.с. и 583 фунт-фут. 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель работает в паре с электромотором, который развивает 48 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, и 10-ступенчатым автоматом, который работает плавно, за исключением постоянных рывков при переключении между паркингом и драйвом, что напомнило нам о необходимости всегда пристегиваться и держаться. Он может буксировать чуть более 9 000 фунтов, а полная масса автомобиля составляет 7 585 фунтов, что достаточно для буксировки скромного туристического прицепа.
Расход iForce Max составляет 19/22/20 mpg (город/трасса/комбинированный расход). Во время 700-мильной поездки по дорогам, преимущественно шоссейным, мы в среднем расходовали 17-19 mpg, что соответствует нашим ожиданиям и на много лет лучше, чем у V-8, но не намного лучше, чем у конкурентов. Его маленький бензобак объемом 22,5 галлона также был проблемой, и во время нашей поездки приходилось часто заправляться. (Tundra TRD Pro имеет бак объемом 32,5 галлона, что достигается за счет увеличенной почти на 2 фута колесной базы). Мы могли бы обойтись без искусственного шума двигателя, нагнетаемого в салон через динамики, так как очень слабого, очень редкого свиста турбины (все его конкуренты с двумя турбинами V-6 делают это) и других естественных звуков нам было более чем достаточно.
Capstone Beats TRD Pro
На испытательном треке Sequoia TRD Pro, построенная на базе Tundra, с 6 209-фунтовым кузовом и задней осью, разогналась от 0 до 60 миль/ч за 6,2 секунды и прошла четверть мили за 14,7 секунды при скорости 93,5 миль/ч. Он резвее и быстрее, чем 5,3-литровый Chevy Tahoe Z71 2023 года, но Ford Expedition Timberline 2022 года оторвался почти на секунду от времени 0-60, имея всего на 3 лошадиные силы больше, чем Sequoia.
Toyota Sequoia Capstone в топовой комплектации 2023 года весит на 26 фунтов меньше, чем TRD Pro, разгоняется до 60 миль/ч за 5,6 секунды и проходит четверть мили за 14,2 секунды при скорости 97,7 миль/ч. Это довольно большой разброс между версиями одного и того же автомобиля, оснащенного шинами с одинаковым диаметром, при этом ни одна из них не нарушает сцепление с дорогой (их время разгона от 0 до 30 миль в час идентично). Нет, мы можем полностью свалить вину на аэродинамику, поскольку багажник на крыше TRD и его внедорожная подвеска поднимают кузов на 3,5 дюйма выше к ветру. Возможно, буксировочные крюки также замедлили TRD Pro. О, подождите, на Sequoia TRD Pro нет никаких крюков для буксировки — если только вы не считаете приемник сцепного устройства для прицепа.
На трассе MotorTrend «восьмерка», нашем специальном тесте, который оценивает торможение, ускорение и прохождение поворотов, команда испытателей ожидала большего от TRD Sequoia, учитывая, что механически похожий Tundra TRD Pro показал себя уверенно на той же трассе. Команда сообщила, что более тяжелый Sequoia испытывал проблемы при резком торможении со значительным погружением, недостатком сцепления внедорожных шин и значительной недостаточной поворачиваемостью. Перевод: Придерживайтесь грязи, а не автокросса.
Шумный внедорожник
Сотрудники MotorTrend, проводившие интенсивные испытания Sequoia TRD Pro на бездорожье, отзывались о его работе преимущественно положительно. Что касается нашего ультра-научного (читай: не научного) теста на погружение и двойное погружение на городском бездорожье, Sequoia TRD Pro провалился, отскакивая и подпрыгивая с большим недоумением и недовольством (Ford Raptor 2022 года выпуска за ту же цену прошел). Мы не приземлились ни в чей двор, но это была настоящая кока-кола. Это внедорожник, но мы не рекомендуем прибавлять скорость в попытке сгладить кочки.
Как и любой хороший внедорожник, вождение Sequoia TRD Pro может быть немного утомительным из-за шума. Помимо вышеупомянутого фальшивого шума двигателя и багажника, есть шум ветра, шум шин, гул выхлопа и шум в целом. Нам пришлось увеличить громкость радио, чтобы услышать его, что только усилило шум. А потом в приборной панели появился дребезг, неопределенное происхождение которого вызвало препирательства между водителем и пассажиром.
Интерьер в стиле Toyota
Интерьер Sequoia TRD Pro 2023 года с его отсутствием мягких прикосновений и обилием того, что можно считать жестким пластиком, не совсем оправдал ожидания при цене в 80 000 долларов. Несмотря на впечатляющий 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и аудиосистему JBL с 14 динамиками, которая звучит хорошо, в салоне остались остатки старых добрых ручек, переключателей и вентиляционных отверстий от старой школы Toyota. Сиденья с отделкой SofTex и «вставками из технического камуфляжа» (он же искусственная камуфляжная графика) выглядят молодежно и бунтарски, но они тоже не кричат о 80 000 долларов.
Три последние изюминки: Нет дистанционного запуска двигателя, нет порта USB-C спереди (только USB-A), и нет доступного дисплея головного света (он даже не является опцией в TRD Pro). Sequoia TRD Pro, однако, имеет превосходную систему Toyota Panoramic View Monitor (PVM), с помощью которой несколько камер обеспечивают различные точки обзора, включая потрясающий 360-градусный обзор. Здесь много четкости и деталей; вы можете ясно видеть, как вы выровнены на парковочном месте, в отличие от других систем, которые размыты и практически бесполезны.
Почему он не плоский?
Капитанские кресла среднего ряда без проблем вместили два автомобильных кресла. Между капитанскими креслами и на полу перед их ногами достаточно места для хранения детских вещей. Кстати о полу, у Sequoia есть странная проблема, возможно, связанная с гибридной батареей и живой задней осью. Сиденья второго и третьего ряда не складываются, создавая ровную и плоскую зону загрузки между багажником и передними сиденьями, как, например, в Chevy Z71/GMC AT4. Скорее, сложенные сиденья все еще торчат вверх, выступая из пола и создавая вторичную платформу над полом. Погрузка на ровную поверхность всегда проще и эффективнее, поэтому эту особенность архитектуры Sequoia стоит отметить. Toyota борется с этим с помощью регулируемой системы грузовых полок, причем одно положение полки совпадает со сложенными спинками сидений третьего ряда. Сидя на третьем ряду, вы как будто сидите на полу с высоко поднятыми коленями. Это хорошо для детей, но не очень хорошо для тещи. По крайней мере, сиденья третьего ряда сдвигаются и откидываются (и есть шторки для окон третьего ряда!), но в результате пространство багажника превращается из крошечного в практически несуществующее.
Заключение: Есть ли ценность?
Скажем прямо, если рассматривать Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года только с точки зрения его достоинств, то он просто великолепен, учитывая его предназначение как внедорожника. Черт возьми, он разделяет свою платформу TNGA-F с глобальными Toyota Land Cruiser и Lexus LX600, черт возьми. Просто цена завышена для того, что вы получаете, и это, к сожалению, тяжелая пилюля, которую трудно проглотить. Сбросьте цену на TRD Pro за $80 000 до $65 000, и мы поговорим.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Лучшие внедорожники и грузовики, которые вы сможете купить в 2022 году
Моника Гондерман
2021 GMC Yukon AT4: Исследование пустыни, перевозка грузов по шоссе и бессмысленные функции
Джейсон Гондерман|
Что такое внедорожный пакет AT4 от GMC?
KJ Jones|
Сколько стоит Toyota Sequoia? Не самая дорогая среди полноразмерных внедорожников
Александр Стоклоса|
Какая отделка Toyota Sequoia 2023 года лучше? Вот наш гид
Билли Ребок|
2022 Wagoneer Series III: претендент на звание внедорожника года по версии Four Wheeler
Джейсон Гондерман|
Источник