Эти два японских внедорожника, обладающие мощным двигателем и большим пространством, отличаются производительностью и универсальностью.
Смотреть галерею
65 Фото
В автомобильном мире «иметь все» — это как клише. Некоторые автомобили жертвуют всем ради комфорта и роскоши. Другие ставят на первое место производительность, а не отточенную езду. В наши дни автомобили становятся все больше и просторнее, и хотя высокие характеристики не всегда являются приоритетом для внедорожников, мы видим все больше скоростных вариантов.
Например, десять лет назад никто не думал, что у нас будет внедорожник Type S, но Acura MDX Type S 2024 года — это первый внедорожник от Acura, который носит желанный спортивный значок, привнося дозу производительности в популярный семейный автомобиль. Lexus RX500h F Sport 2023 года — еще один пример. Модель RX известна своей надежностью и доступным характером, а этот высокопроизводительный гибридный внедорожник использует другой подход, чтобы обеспечить дополнительный толчок.
На первый взгляд, эти модели не могут показаться естественными конкурентами. MDX имеет три ряда сидений и двигатель V-6 с двумя турбинами, а RX — это гибридный внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений и большой мощностью. Но присмотритесь внимательнее, и вы найдете сходство. Acura развивает 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, а Lexus — 366 л.с. и потрясающие 406 фунт-фут крутящего момента благодаря электромоторам. Цены на них также близки. MDX, который мы тестировали, стоит 75 295 долларов, а RX — 71 080 долларов.
На бумаге они выглядят довольно похожими, но как они ведут себя на дороге?
Смотреть галерею
65 Фото
Жаждущий асфальта
Традиционно эта пара предназначена для комфортной и безопасной перевозки семей, но значки Type S и F Sport добавляют здоровую дозу динамики. Эти внедорожники прошли через более тщательную разработку и испытания, их инженерные команды потратили больше времени на то, чтобы сделать их более резкими и спортивными. Но ни один из них не ощущается безумно быстрым. Не думайте, что эти два внедорожника можно назвать спортивными — они повышают производительность, но они не чувствуют себя в одной категории с Audi SQ7 или BMW X5 M60i. Acura и Lexus сильнее, чем их обычные версии, и они предназначены для тех водителей, которые хотят больше мощи.
Это было наше ощущение, когда мы ехали на них по дорогам каньона Малибу. Они оба чувствовали себя сильнее, но не обязательно спортивнее, чем европейцы, но это не помешало нам получить удовольствие. Lexus сразу же почувствовал себя более быстрым на старте благодаря крутящим электромоторам, передающим мощность утонченно и линейно. Acura чувствовала себя немного не в своей тарелке; ее двигателю V-6 было труднее сдвинуть с места все 4 769 фунтов, а ее тяжелый нос кузова был не так удобен на извилистых дорогах, как у RX.