Uncategorized

Убедительная конверсия: Электромобиль E-Type EV Sports Car First Drive

Хотите классический автомобиль, но не хотите механической головной боли? Силовые агрегаты Electrogenic могут стать ответом на этот вопрос.

Смотреть галерею

gallery icon

15 Фото

right arrow

Классические автомобили — отличное развлечение, если вам некуда идти, а на дорогу у вас целый день. И это помогает, если вы не против засучить рукава и заняться масляными деталями, когда что-то идет не так, как это неизбежно происходит в машине, построенной в те времена, когда The Beach Boys еще пели о маленьких купе deuce и big-block Chevys. Чтобы использовать классический автомобиль в качестве ежедневного водителя, особенно европейский, нужны преданность и решимость. Вы можете купить детали для старых Chevys, Ford и Mopar почти в любой точке США. Поиск прокладки водяного насоса для двигателя Jaguar E-Type 1962 года требует немного больше усилий. В полностью электрическом спортивном автомобиле Electrogenic E-Type вам не придется беспокоиться о таких вещах.

Снаружи он выглядит как один из самых красивых спорткаров 1960-х годов. Однако под ним находится силовой агрегат, который по безотказности не уступает Tesla. Все верно, Electrogenic E-Type работает на электричестве, его 3,8-литровая трехкарбовая шестерка заменена электромотором, расположенным в туннеле трансмиссии, и двумя блоками батарей, один из которых находится под капотом, а другой — в том месте, где раньше был бензобак.

Смотреть галерею

gallery icon

15 Фото

right arrowУбедительная конверсия: Электромобиль E-Type EV Sports Car First Drive5

Jaguar E-Type EV Conversion

Особенность этой EV-версии заключается в том, что она действительно «plug-and-play»: Вы просто откручиваете и снимаете ДВС Jaguar, его трансмиссию и бензобак, а затем устанавливаете модульный комплект силовой установки Electrogenic EV — двигатель, инвертор, аккумуляторные блоки и систему управления. Вам не нужно резать листовой металл и даже сверлить ни одного нового отверстия. Ваш драгоценный старый Jaguar не будет изуродован, его стоимость не будет подорвана, и в любой момент можно будет легко отменить преобразование в EV.

В результате вы получаете классический автомобиль, который действительно можно использовать в качестве повседневного водителя, и который с большей вероятностью займет место на парковке перед шикарным отелем или ночным клубом, чем любой современный суперкар.

Источник