Субкомпактный внедорожник Buick имеет новый внешний вид внутри и снаружи, но ощущения от вождения скорее похожи, чем отличаются от прошлогодней модели.

Смотреть галерею

gallery icon

42 Фото

right arrow

Для многих автомобилей фейслифтинг в середине цикла подразумевает внесение минимальных изменений, чтобы рекламировать модель как «новую». Дизайнеры подправляют пластиковые детали, разработчики продукта добавляют пару новых функций, а инженеры сокращают расходы на несколько сотен долларов там, где, как они надеются, никто не заметит. Это четырехколесная версия наклеивания более крупного логотипа и этикетки «New Look!» на старый пакет картофельных чипсов.

По сравнению с обычными изменениями, Buick Encore GX 2024 года может сойти за полностью обновленный дизайн, если не знать, куда смотреть. Это первый автомобиль, получивший язык дизайна Buick «Pure», и разница между старым и новым обликом достаточно разительна, чтобы отвлечь внимание от того факта, что листовой металл между бамперами остался неизменным. Похожая история и внутри, где благодаря обновлению приборной панели Encore GX выглядит новее, чем есть на самом деле.

Смотреть галерею

gallery icon

42 фото

right arrow2024 Buick Encore GX Первый тестовый обзор: Новый облик, тот же вкус5

Высшее проявление роскоши Buick

Однако не позволяйте внешности обмануть вас. Снимите обертку с Encore GX, и вы обнаружите тот же самый автомобиль, который Buick продавал последние четыре года. Оригинальный GX отличался нестабильной ездой и угрюмым двигателем, и большая часть ходовой части перешла на модель 2024 года без изменений.

Несмотря на механическое сходство, у нас были основания ожидать более совершенный Encore GX. Новая комплектация Avenir называется «высшим проявлением роскоши Buick», и цена на нее соответствующая. Полноприводный Encore GX Avenir, который мы тестировали для этого обзора, стоит 38 980 долларов, что на 12 085 долларов больше базовой цены GX.

Но «роскошь Buick» не производит такого же впечатления, как, скажем, роскошь Lexus или даже Mazda. Avenir, кажется, построен вокруг идеи, что роскошь измеряется списком характеристик, а не полным ощущением от вождения. В качестве доказательства роскоши Avenir Buick указывает на 19-дюймовые колеса, прозрачные линзы задних фонарей, черную решетку радиатора и частично кожаные сиденья с контрастной отделкой и прострочкой, а также обязательные подголовники с вышивкой. Исполнение не отличается особой изысканностью.

Даже по одному только количеству функций Avenir не может произвести впечатление. По сравнению с более низкими комплектациями, топовая Encore GX добавляет передние сиденья с электроприводом и подогрев рулевого колеса — удобства, настолько обычные в наши дни, что мы бы не назвали их роскошью — но такие приятные мелочи, как панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для телефона и задние датчики парковки стоят дополнительно.

Источник