Uncategorized

Обзор первого теста Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года: Практичный EV

Этот внедорожник одет в костюм полностью электрического внедорожника, вплоть до его 3-тонной массы, порта быстрой зарядки постоянным током, тихого салона и времени 0-60.

Смотреть галерею

gallery icon

42 Фото

right arrow

Плюсы

  • По умолчанию работает в электрическом режиме
  • Реалистичный запас хода 50+ миль на электротяге
  • Быстрая зарядка облегчает ежедневные 100-мильные поездки на электротяге

Минусы

  • Минимальное рекуперативное торможение
  • Более сильная фиксация кикдауна помогла бы оставаться в электрическом режиме
  • Сенсорная панель слишком близко к подстаканнику

Этот роскошный подключаемый гибридный внедорожник, похоже, создан специально для любителей экологии в средней полосе страны. Появившись на вечеринке или мероприятии в этой части страны на EV, вы услышите слишком знакомый рефрен: «Я бы хотел ездить на электричестве, но я не готов взять на себя обязательства по переходу на полностью аккумуляторную энергию». Это потому, что слишком много средних американцев слышали ужасные истории от друзей, которые пытались совершить поездку на электромобиле по средней Америке, борясь с зарядными станциями, которые заняты, сломаны или доступны только через длинные объездные пути. Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года — это именно то, что ищут эти люди, обеспечивая достаточную производительность при ежедневной езде с 50-мильным запасом хода на электротяге и редкой опцией быстрой зарядки постоянным током для тех, кто время от времени хочет ускорить свой ежедневный пробег по делам до 100 миль на электротяге. Может быть, это идеальный «тренировочный EV», который прослужит неохотным покупателям в течение следующих нескольких лет, пока наша инфраструктура созревает?

Смотреть галерею

gallery icon

42 Фото

right arrowОбзор первого теста Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года: Практичный EV5

Что представляет собой GLE450e?

Как мы отметили в нашем первом обзоре, этот образец «E-класса внедорожников Benz» сочетает в себе мощность турбированного рядного шестицилиндрового двигателя с лучшей, чем турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, экономичностью за $2,000 надбавки по сравнению с бензиновым GLE450. Мы все знаем, что потенциальные покупатели электромобилей будут искать полностью электрический внедорожник с большим радиусом действия и аккумуляторной батареей емкостью 100 и более киловатт-часов, 80 процентов которой понадобится лишь несколько раз в год. В данном случае вместо 1000 фунтов лишней батареи, вы тащите, возможно, 700-800 фунтов двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Насколько это эффективно? К сожалению, EPA не планирует публиковать официальные данные по экономичности и дальности хода до официальной даты поступления Mercedes в продажу осенью этого года, но большая батарея, скорее всего, обеспечит показатели mpg-e в районе 50-х годов.

Источник