В эпоху дорогих автомобилей эти четыре новых или обновленных субкомпактных внедорожника являются одними из лучших в продаже.

29 фото

Похожие видео

Дешевые автомобили изменились. Маленькие, астматичные, лишенные множества функций субкомпактные седаны и хэтчбеки (в основном) ушли в прошлое, на смену им пришли удивительно технологичные доступные внедорожники размером ниже Toyota RAV4. Во многих случаях они являются отправной точкой в модельном ряду автопроизводителя.

Сегмент субкомпактных кроссоверов является одним из самых переполненных в отрасли, и 15 из этих небольших внедорожников начинаются от 25 000 долларов США и ниже. Большинство из этих 15 моделей переходят без изменений с 2023 года. Четыре собранные здесь модели — Buick Envista, Chevrolet Trax, Kia Seltos и Subaru Crosstrek — представляют собой самые новые модели в этом классе. Каждая из них либо полностью переработана, либо существенно обновлена к 2024 году.

В этом углу …

С момента своего появления в 2013 г. миниатюрный Subaru Crosstrek демонстрирует все те ощущения от активного отдыха и удивительные внедорожные возможности, которые мы ожидаем от своего автопроизводителя. Однако с самого начала Crosstrek страдал от хриплых двигателей, разочаровывающих технологий и шумных, дешевых на ощупь интерьеров.

007 Crosstrek v Trax v Seltos v Envista Comparo29 фото

У Subaru был шанс все это изменить, выпустив обновленный Crosstrek 2024 года. Подобная смена поколений, конечно, влечет за собой новый дизайн — в данном случае это предсказуемая эволюция в соответствии с недавно обновленными Forester, Outback и Ascent, — но также и множество значимых улучшений в управлении автомобилем, информационно-развлекательной системе и технологиях помощи водителю. Subaru также добавила версию Wilderness, отличающуюся грубостью и неуклюжестью.

Kia представила Seltos в 2021 году как более традиционную AWD-альтернативу причудливому Soul. Его четкий дизайн, богатый набор функций и вместительное грузовое пространство быстро покорили нас, несмотря на неприятный пластик и грубую трансмиссию с двойным сцеплением. Обновление в середине цикла в 2024 г. включает в себя измененный дизайн, более крупные экраны, новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также вариант X-Line, ориентированный на бездорожье, который в лучшем случае напоминает Crosstrek.

В течение последнего десятилетия Chevy Trax ездил по американским дорогам, как самодвижущееся, самоходное, легальное купе Little Tikes Cozy Coupe. Наши отзывы никогда не были особенно добрыми. Внутреннее пространство было приличным, узкие внешние габариты обеспечивали легкую маневренность, но безвкусный дизайн, беспонтовый силовой агрегат, пластиковый салон и плохая динамика позволяли с легкостью рекомендовать альтернативы.

Но в 2024 г. Trax получит серьезное обновление. Новый язык дизайна, созданный под влиянием Blazer и Camaro, придает ему спортивный, молодежный характер, которого у него не было раньше. Кроме того, в стандартную комплектацию входит турбодвигатель, обеспечивающий мощь на низких оборотах, и элегантная панель приборов/информационно-развлекательная система даже в базовой комплектации, доступной по цене (около 21 тыс. долл.).

Далее следует новинка: Buick Envista. Envista заполняет пробел, оставленный Buick Encore, и имеет общую базу с Trax. Наряду с Encore GX, это первый Buick, в дизайне которого использованы черты потрясающего концепта 2022 Wildcat. Линия крыши Envista сужается к хвосту, что позволяет добиться внешнего вида, который редко можно найти за цену менее 50 000 долларов. Это самый красивый Buick за последнее десятилетие.

004 Crosstrek v Trax v Seltos v Envista Comparo29 фотографий

Разговор о салоне

Дизайн интерьера Seltos всегда был сильной стороной, и это легко можно назвать самым приятным салоном в этой группе. Наш экземпляр был в максимальной комплектации SX Turbo, которая открывает возможность обивки из искусственной кожи убийственного зеленого цвета, которая переходит на приборную панель и дверные панели. Вечнозеленые сиденья выглядят особенно роскошно благодаря узорчатой перфорации, а геометрические решетки динамиков придают Seltos авангардный вид. Нам также нравится, что Kia предусмотрела подходящий по размеру отсек для брелока, чтобы держать подстаканники открытыми.

Соответствующие дисплеи информационно-развлекательной системы и комбинации приборов Kia элегантно интегрированы в приборную панель так, что еще пять лет назад Mercedes-Benz покраснел бы. Нам нравится включение физических элементов управления климатом, громкостью и настройками, которые, к счастью, присутствуют здесь (в основном) повсеместно.

Seltos также имеет самое приятное пространство для задних пассажиров. Несмотря на наименьшее пространство для ног, места для головы здесь предостаточно, а задние пассажиры получают такие же шикарные сиденья из зеленой кожи с узором и симпатичные решетки динамиков, а также пару портов USB-C для зарядки. Пассажиры на задних сиденьях также оценят центральные вентиляционные отверстия климат-контроля и откидной подлокотник между сиденьями с парой подстаканников; задним пассажирам Chevy и Buick не так повезет.

Конечно, Trax и Envista более доступны по цене, чем их собратья из-за Тихого океана. Наиболее ярко это проявляется на задних сиденьях, где очевидно, что вы путешествуете в эконом-классе. Впечатляющее пространство для ног и головы смягчает эти удары, а последнее особенно впечатляет, учитывая опускающуюся линию крыши этих автомобилей. Оба субкомпакта оснащены парой задних портов USB для зарядки.

Спереди эти два автомобиля практически одинаковы, их отличает синяя контрастная строчка в Buick и серые поверхности сидений с желтыми акцентами в Trax. Негабаритные круглые вентиляционные отверстия Chevy — прямо из Camaro, и салон приобретает вид большой детской машинки Hot Wheels, к которой, вероятно, стремились дизайнеры. Нам показалось, что сиденья Envista обеспечивают немного большую поддержку.

Наиболее существенное различие в интерьере покупатели заметят в дверных панелях этих двух автомобилей. Envista отлично справляется с задачей дифференциации цветов и текстур пластика, в то время как Trax более однообразен и кажется более дешевым. Мы также с сожалением обнаружили, что подлокотники в дверях Chevy не имеют никаких подушечек; они надоедают уже через 30 минут пребывания за рулем. Ручки управления климат-контролем кажутся дешевыми и покачивающимися, независимо от того, какой субкомпакт GM вы выберете.

Оба автомобиля GM оснащены одинаковыми 8,0-дюймовой цифровой панелью приборов и 11,0-дюймовыми информационно-развлекательными дисплеями, хотя их расположение не столь удачно, как в Kia. Оба дисплея имеют один сплошной корпус, но, как отметила старший редактор Кристен Ли, кажется, что в нем столько же ободков, сколько и экранов. В обоих автомобилях создается впечатление, что вы используете один из тех небьющихся планшетов для детей.

Сами информационно-развлекательные системы являются наиболее интуитивно понятными из всей группы, но цифровые датчики нас разочаровали. Сам дисплей вполне нормальный, но три варианта расположения экрана практически не отличаются друг от друга. Похоже, что GM установила экран не потому, что это выгодно водителю, а для экономии средств по сравнению с аналоговыми спидометром и тахометром.

Когда мы сели в салон Subaru, то сразу почувствовали себя комфортно. Тканевые сиденья с узором могут показаться не такими уж премиальными, но они обладают приятной мягкостью, а благодаря воздухопроницаемости ткани наши спины и затылки были прохладнее, чем даже в редких для своего сегмента вентилируемых сиденьях Seltos. Тем не менее, нам хотелось бы иметь рулевое колесо с кожаной отделкой.

Информационно-развлекательный комплекс на первый взгляд кажется впечатляющим, но из четырех представленных здесь систем он нам понравился меньше всего. 11,0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей Subaru просочился через весь модельный ряд до внедорожника начального уровня и заставляет вспомнить об аналогичных системах в дорогих моделях Ram и Ford. Тем не менее, экран медленно реагирует на прикосновения, а некоторые часто используемые функции, включая режим X-Mode от Suburu, скрыты за меню, которые отвлекают от дороги.

Звучание аудиосистемы Subaru также заметно хуже, чем у остальных моделей. Покупателям, которые ценят сильные басы и более насыщенный звук, лучше выбрать более высокую комплектацию Crosstrek с системой Harman Kardon.

Заднее сиденье Subaru находится где-то между автомобилями Kia и GM: места меньше, чем в американских автомобилях, но удобств больше. Люди на заднем сиденье могут замерзнуть (вентиляционные отверстия отсутствуют), но, к счастью, здесь есть центральный подлокотник, вместительные подстаканники, а также порты USB-A и USB-C.

Нельзя не упомянуть и о грузовом отсеке Subaru. Хотя мы высоко ценим его жесткую пластиковую обшивку, которую можно легко снять и почистить после грязных выходных в походе, пространство за задним сиденьем заметно теснее, чем в Trax или Seltos, и даже в похожем на купе Buick.

009 Crosstrek v Trax v Seltos v Envista Comparo29 фото

Дорожные манеры

Мы понимаем, что разгон и управляемость, скорее всего, не входят в список приоритетов покупателей субкомпактных автомобилей, но некоторые из них более приятны в управлении, чем их собратья. Subaru Crosstrek заслуживает одобрения за значительные улучшения. Предыдущие субкомпактные Subarus казались пустоватыми, шумными и дешевыми на дороге, но обновленная модель избавилась от этих нежелательных качеств. Crosstrek, безусловно, самый тихий среди своих конкурентов в городе и на шоссе, а его ходовые качества превосходны. Нас также впечатлила система помощи при выравнивании полосы движения. Это уже не штрафная коробка начального уровня, а скорее трехчетвертная модель спокойного и комфортного вождения Outback.

Пока вы не нажмете на педаль газа.

Когда я опустил ногу на педаль газа, моя челюсть тоже упала. Двигатель начального уровня Crosstrek, 2,0-литровая нетурбированная «четверка», развивает всего 152 л.с., что дает Subaru худшее соотношение массы и мощности в группе, а также характеристики, которые могут показаться обескураживающе медленными. Разгон до 60 миль в час занимает 9,1 секунды, что заставило нас забеспокоиться, когда мы разгонялись на коротком шоссе. К счастью, на скорости автоматическая коробка CVT быстро реагирует на нажатие педали газа, и Subaru становится вторым по скорости автомобилем в тесте при прохождении 45-65 миль в час. Тем не менее, мы рекомендуем покупателям Crosstrek выбрать комплектацию с более мощным двигателем или, по крайней мере, ездить на этом автомобиле в легкодоступном режиме Sport.

Хотя мы не выезжали на эти автомобили с асфальта, стандартный AWD, режим X-Mode и дорожный просвет в 8,7 дюйма (на 1,5 дюйма больше, чем у Kia или Chevy) означают, что Subaru, скорее всего, проедет дальше всех по тропе.

Представитель Kia оснащен самым мощным двигателем — 1,6-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, которая обеспечивает значительно большую мощность и крутящий момент, чем любой из трех конкурентов. Разгон от 0 до 60 миль/ч за 7,3 секунды делает Seltos более чем на секунду быстрее ближайшего аналога. Однако турбочетверка является и самой «жадной»: ее расход по городу/трассе составляет 25/27 миль/час. Сравнительная мощность, хорошая управляемость и легкодоступный регулятор режима движения (читай: включение спортивного режима) доставили удовольствие на извилистой дороге.

Система помощи водителю Kia обеспечивает надежное центрирование в полосе движения и точно выдерживает дистанцию до цели на шоссе, но есть и то, что не нравится в этом автомобиле. Это самый шумный автомобиль в группе и самый жесткий, кроме того, мы заметили нечеткие реакции восьмиступенчатой коробки передач в городе. Передача мощности далеко не линейна.

Шевроле и Бьюик используют один и тот же двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, выдающий меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем силовой агрегат Subaru. Оба автомобиля имеют схожую динамику, достаточно мощную на низких оборотах, чтобы чувствовать себя уверенно в городе, но выдыхающуюся после 50 миль в час или около того. Их системы помощи водителю являются самыми ограниченными из всех существующих: они оснащены неплохими, но медлительными адаптивными круиз-системами и системами удержания полосы движения, которые перемещаются между линиями, а не центрируются между ними. Если системы Subaru и Kia способны преодолевать пологие повороты, то Buick и Chevy и близко к этому не подходят.

В отличие от своих конкурентов Trax и Envista предлагаются только с передним приводом. Это может показаться недостатком, но даже когда мы пробовали пределы сцепления с дорогой на извилистом асфальте, нам редко хотелось больше тяги. Системы AWD в Crosstrek и Kia, вероятно, дают преимущество, если вы часто ездите по грязи или глубокому снегу; но помните, что правильные шины для таких условий еще более полезны.

Что шины не исправят, так это чрезмерный крен кузова у братьев и сестер GM. Эти два автомобиля чувствуют себя относительно устойчиво, когда наклоняются и входят в поворот, но подвеска определенно смещается больше, чем в Kia или Subaru. Эта мягкость, к счастью, обеспечивает мягкую езду. Мы также обнаружили, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Шевроле и Бьюике слишком часто переключается на повышенную передачу, оставляя нам меньше мощности, чем нужно, в некоторых переходах.

005 Crosstrek v Trax v Seltos v Envista Comparo rear view29 фотографий

Какой автомобиль купить?

Мы с радостью обнаружили, что ни один из этих автомобилей не является плохим. Создание конкурентоспособного внедорожника — сложная задача, тем более при цене более чем на 15 000 долл. ниже средней цены покупки нового автомобиля. Все эти автомобили представляют собой отличную цену, и хотя в них есть компромиссы, ни один из них не является настолько существенным, чтобы стать решающим фактором. Для разных покупателей с разными приоритетами найдется свой победитель, но после того, как мы провели время со всеми четырьмя автомобилями и долго спорили с коллегами за обедом, мы знаем, какие модели мы можем рекомендовать с наибольшей уверенностью.

Buick Envista — это успех, поскольку он обеспечивает яркий внешний вид, современные технологии и комфортное вождение по доступной цене, что, вероятно, привлечет новичков к этой марке. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы функции помощи водителю были реализованы более полно, а заднее сиденье было лучше. Мы также предпочли бы ездить на более энергичном Chevy Trax.

Kia блещет своим премиальным, многофункциональным салоном и турбированным силовым агрегатом с большим крутящим моментом. Усовершенствованные системы помощи водителю повышают ее привлекательность, но неуклюжая подача мощности может снизить удовольствие от вождения, к тому же Seltos — самый дорогой и наименее экономичный из этой группы.

Остается Subaru Crosstrek 2024 года. Да, он медленный, и мы по-прежнему рекомендуем покупателям выбирать комплектацию с более мощной 2,5-литровой «четверкой», но это самый цельный и хорошо сбалансированный субкомпакт в нашей подборке. Почти такой же эффективный, как GM в паре с полным приводом, более тихий и комфортабельный, чем его собратья, обеспечивающий более плавное вождение, чем Kia, и все это по приемлемой цене — новый Crosstrek является одним из самых хорошо продуманных и легко рекомендуемых автомобилей в продаже.

001 2024 Buick Envista front three quarter view29 фотографий

4 место: 2024 Buick Envista

Плюсы

  • Великолепный современный дизайн, просторное заднее сиденье, уверенная динамика в городе

Минусы

  • Не хватает помощи водителю, мало места для задних пассажиров, нежелательные крены кузова.

Вердикт: Самый привлекательный Buick за последние годы не должен быть обескуражен финишем на последнем месте.

001 2024 Chevrolet Trax front three quarters in action29 фото

3 место: 2024 Chevrolet Trax

Плюсы:

  • Большая энергия Hot Wheels, отличный внешний вид и характеристики для своей цены, удивительно просторный внутри

Минусы

  • Очевидное сокращение расходов на интерьер, динамика не соответствует спортивному стилю, недоиспользуемая цифровая панель приборов

Вердикт: Этот обладатель премии «Самое лучшее» также является одним из лучших Chevys в модельном ряду.

005 2024 Kia Seltos 1 6L Turbo29 фотографий

2 место: 2024 Kia Seltos

Плюсы:

  • Стильный интерьер, высокое соотношение цены и качества, мощный двигатель с турбонаддувом

Минусы

  • Более дорогой и более «жадный», чем его собратья, более громкий и жесткий, чем хотелось бы, не всегда плавная передача мощности

Вердикт: Нам многое понравилось, но трансмиссия и настройка подвески не позволяют Seltos занять лидирующие позиции в своем сегменте.

005 2024 Subaru Crosstrek 2.0L off road action29 фотографий

1-е место: 2024 Subaru Crosstrek

Плюсы:

  • Тишина и комфорт при вождении, хорошая топливная экономичность для AWD, впечатляющие характеристики безопасности

Минусы

  • Заметная медлительность, отсутствие вентиляционных отверстий на задних сиденьях, слабая информационно-развлекательная система

Вердикт: Бестселлер Subaru — это уже не утешительный приз для тех, кто не может позволить себе более дорогие модели, а хорошо сбалансированный, привлекательный субкомпакт, который мы без колебаний рекомендуем.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Buick Envista 2024 First Drive: Достойный новичок

Alisa Priddle|

2024 Chevrolet Trax Activ Первый тест: Маверик среди субкомпактных внедорожников

Франк Маркус|

2021 Kia Seltos Вердикт годичного обзора: выносливый, изысканный внедорожник

Брайан Вэнс

2024 Subaru Crosstrek Wilderness — маленький внедорожник с кладом

Aaron Gold|

2024 Subaru Crosstrek 2.5L First Drive: Купить мойку высокого давления

Джастин Уэстбрук|

Первый тест 2024 Subaru Crosstrek: купить модернизированный двигатель

Моника Гондерман|

Источник