Uncategorized

2024 GMC Hummer SUV Первый обзор: Абсолютно нелепо

Он весит столько же, сколько небольшой школьный автобус, а крутящий момент у него больше, чем у тяжелого пикапа, и это заставило нас ухмыляться от уха до уха.

Обладая мощностью 830 л.с. и крутящим моментом 1200 фунт-фут, оснащенный 35-дюймовыми внедорожными шинами и способный разогнаться до 60 миль/ч за 3,5 секунды, внедорожник GMC Hummer EV 2024 года так же возмутителен, как и предшествующая ему версия пикапа. Конечно, это не самый эффективный электромобиль из когда-либо созданных, но он оправдывает свое имя Hummer, будучи невероятно способным на бездорожье и самым прочным внедорожником на парковке Whole Foods. После того, как пикап Hummer стал регулярно попадать в руки владельцев, GMC наконец-то также начал поставлять дилерам долгожданный внедорожник.

Внутри приятное и знакомое пространство; внедорожник Hummer идентичен пикапу от С-образной стойки вперед. Экраны впечатляют невероятно четкой и детализированной графикой и анимацией, созданной на движке Unreal Engine (система трехмерной графики, используемая для создания многих популярных видеоигр) в сотрудничестве с Perception, креативным агентством, наиболее известным по работе в кинематографической вселенной Marvel. 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран управляет большинством функций и является интуитивно понятным в использовании, а также невероятно отзывчивым. Вы также оцените большой 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя, даже если рулевое колесо немного загораживает самое важное, например, спидометр в некоторых режимах отображения.

Интерьер удобен, и, помимо того, что он идентичен интерьеру пикапа, он частично собран из деталей Sierra. Сиденья, консоль, переключатель скоростей и брелок — все от Sierra. Широкие горизонтальные линии, большие физические кнопки, толстые ручки и виниловые акценты придают салону суровый вид, а золотые акценты привносят нотку класса. Однако было бы приятнее, если бы эти акценты были металлическими, а не пластиковыми.

Как и пикап, этот внедорожник шумный внутри. Шум ветра кажется на одном уровне или даже хуже, чем у Jeep Wrangler или Ford Bronco с жесткой крышей. На 22-дюймовых колесах сильно слышен шум дороги, а на 18-дюймовых — симфония грязи. А еще есть «футуристический» эффект, который постоянно льется через динамики; временами он звучит как нечто среднее между космическим кораблем Джорджа Джетсона и фильмом Tron. (Да, мы уже встречаемся с самим собой, но это самое точное описание). Нажимаешь на акселератор, и начинается то, что можно описать как грохот техно-V-8. Хотите заглушить его радио? Удачи — в движении вся верность Bose теряется для чего-либо, кроме прослушивания подкастов.

Поскольку автомобили построены на модульной платформе Ultium, на 9 дюймов более короткая колесная база внедорожника Hummer позволяет разместить на четыре модуля батареи меньше (20 против 24 у пикапа). В результате блок батарей имеет около 170 кВтч полезной емкости (наша оценка; ни GM, ни EPA не опубликовали официальных данных). При такой емкости GM планирует запас хода в 300 миль, что не является существенным снижением по сравнению с 329 милями пикапа Hummer, оцененными GMC. За время, проведенное за рулем, мы проехали почти 200 миль по асфальту, который состоял из хорошей смеси шоссе, двухполосных, извилистых горных и переполненных городских дорог. Мы начали нашу прохладную и дождливую весеннюю поездку, когда заряд батареи составлял около 80 процентов, а закончили — около 15 процентов. Глядя на эти данные, оценка GM в 300 миль может быть несколько консервативной.

Внедорожники Hummer версии 1 в стандартной комплектации оснащены замечательной технологией GM, которая автоматически переключается с параллельной на последовательную зарядку, что позволяет использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока напряжением 800 вольт на скорости до 300 кВт (немного меньше, чем 350 кВт у пикапа из-за меньшего размера батареи).

В реальности это означает, что внедорожник Hummer способен увеличить запас хода на 100 миль всего за 14 минут. Зарядная система также разработана для поддержки традиционной 400-вольтовой зарядной инфраструктуры, без необходимости использования преобразователя или других аксессуаров. А те, кто хочет заряжаться дома, будут рады услышать, что внедорожник поддерживает новейшие 19,2-кВт зарядные устройства Level 2. С таким оборудованием L2 теоретически можно зарядить внедорожник Hummer с нуля до полной зарядки примерно за 8 часов. Стандартная 7,2-кВт установка займет почти целый день. Вы были предупреждены.

Внедорожник Hummer также имеет возможность экспортировать энергию. Используя доступную электростанцию, он может обеспечить подзарядку другого EV на 240 вольт/25 ампер/6 кВт или питание различного оборудования или аксессуаров на 120 вольт/25 ампер/3 кВт. Для этого внедорожник получает энергию постоянного тока от аккумуляторного блока, преобразует ее в переменный и передает через порт зарядки. Для облегчения этой функции будет доступен вспомогательный кабель со сменными разъемами.

Конечно же, главная фишка внедорожника Hummer EV — это его смехотворная система управления стартом Freedom, которая обеспечивает максимальную динамику на прямой. Когда батарея заряжена более чем на 80 процентов, почти 9 000-фунтовый внедорожник разгоняется с нуля до 60 миль/ч всего за 3,5 секунды. Чтобы включить режим WTF, Hummer должен быть включен и установлен на стоянку. Быстрое двойное нажатие на кнопку трекшн-контроля на приборной панели оживляет систему: на экранах появляются интересные анимации, водительское кресло ощущает гул тактильной отдачи, а через аудиосистему воспроизводятся драматические звуки. В то же время Hummer начинает предварительную подготовку аккумуляторного блока и двигателей и опускает высоту салона примерно на 3,5 дюйма до самого низкого положения. Все это происходит невероятно быстро.

Несмотря на обильное количество влаги, вызванное последним атмосферным явлением в Калифорнии, GMC закрыл для нас частный участок дороги, чтобы мы могли испытать WTF, в комплекте с «рождественской елкой» на драгстрипе, приводимой в движение Hummer. Подъехав к линии, на информационном дисплее водителя появился график, показывающий, находится ли система в режиме ожидания или готова к работе. Включив ее, мы нажали на педаль тормоза, а затем на акселератор. Отпустив тормоз, трехмоторный Hummer устремляется вперед с соответствующим уровнем вращения всех четырех 35-дюймовых шин, при этом плотно прижимая пассажиров к спинкам сидений. Если сбросить газ и включить однопедальное управление, Hummer вернется к умеренному темпу без необходимости использовать фрикционные тормоза.

А вот и самая интересная часть: Система контроля тяги настолько интеллектуальна, что автомобиль анализирует проскальзывание колес при первом запуске и подстраивается под него при последующих заездах, становясь быстрее по мере обучения. Наш первый заезд WTF под дождем привел к обильному проскальзыванию колес и довольно большому усилию на руле, чтобы оставаться на прямой, но уже на третий или четвертый заезд Hummer стал стабильно выезжать за четверть секунды без особого драматизма, причем под дождем. И хотя максимальный эффект достигается при полной батарее, инженеры GM заявили, что при наполовину разряженном аккумуляторе Hummer сбрасывает всего одну секунду на секундомере, и вы можете использовать WTF до тех пор, пока батарея не разрядится.

Учитывая, что цена внедорожника Hummer превышает шестизначную цифру, а мощность составляет более 800 л.с., можно предположить, что он будет обладать соответствующими скоростными характеристиками. Напротив, по ощущениям он больше похож на аттракцион в парке развлечений, чем на «супергрузовик», как его описывает GMC. Каждое движение кузова кажется дико преувеличенным; то, как внедорожник кренится, ныряет и рыскает, заставит водителя хихикать от безумия, а пассажиров хвататься за ручки. При резком нажатии на педаль газа Hummer дико приседает, нос вздымается вверх, и внедорожник летит вперед в вихре звуков космической эры, большинство из которых усиливается через аудиосистему.

Несмотря на общую мягкость подвески, внедорожник управляется с впечатляющим уровнем самообладания благодаря невероятно низкому центру тяжести. Даже когда кузов покачивается, шасси без проблем уверенно справляется с узкими и извилистыми дорогами. Рулевое управление обладает хорошей отзывчивостью, а также хорошим весом и обратной связью. Регулируемая пневматическая подвеска легко поглощает большие кочки и умеренные дорожные неровности. Однако мы заметили, что при установке 22-дюймовых колес и низкопрофильных шин подвеска хуже поглощает мелкие высокочастотные удары, передавая больше вибраций через салон, чем в Hummer с 18-дюймовыми колесами.

Если вы только что сели в Hummer, вам может понадобиться несколько миль, чтобы привыкнуть к ощущениям от заднего рулевого управления. Хотя оно не слишком агрессивное, в нормальных режимах движения угол поворота передних колес составляет 0,3:1, что заметно. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что обеспечивает невероятно крутой поворот. Навигация по парковкам и тесным городским улицам с относительно массивным внедорожником Hummer не представляет собой ничего сложного. На скоростях по шоссе задние шины поворачиваются в фазе с передними для большей устойчивости.

К счастью, вернулась удивительная функция CrabWalk, впервые появившаяся на пикапе Hummer. Эта функция, включаемая длительным нажатием кнопки CrabWalk на селекторе режимов движения, позволяет задним колесам соответствовать передним по фазе угла поворота, вплоть до полных 10 градусов движения.

Когда именно CrabWalk будет полезен — это совсем другая история. Представьте себе следующее: Вы едете по крутой, рыхлой, безкамерной тропе, и вдруг на пути возникает валун. К сожалению, из-за заднего блокирующего дифференциала задняя часть грузовика начинает скользить вниз по склону. Это не было бы проблемой, если бы не этот досадный камень. Ну, если у вас есть возможность крабового хода, поворачивая задние колеса в ту же сторону, что и передние, вы можете с легкостью подняться на холм и объехать препятствие. Но мы знаем, что эта функция будет использоваться гораздо чаще, чтобы произвести впечатление на людей на парковках торговых центров, что вполне нормально.

Внедорожник Hummer — настоящий бунт на дороге, но когда асфальт уступает место грязи, начинается настоящее веселье. По своим характеристикам Hummer SUV может соперничать с Jeep Wrangler Rubicon: угол въезда 49,6 градусов, угол схода 34,4 градуса и угол съезда 45,6 градусов. (Снятие запасного колеса увеличивает угол съезда до 49,0 градусов.) Он также имеет дорожный просвет до 16 дюймов и колесный ход 13 дюймов, может забраться на 18-дюймовую вертикальную стену и преодолеть до 32 дюймов воды.

Мы не можем обойти вниманием и два режима движения, ориентированных на бездорожье. В дополнение к режимам Normal, Tow/Haul и настраиваемому пользователем режиму My, внедорожник Hummer имеет настройки Off-Road и Terrain. GMC не включает три подрежима (WTF, CrabWalk и Extract) в официальный подсчет. Так в чем же разница между режимами движения Off-Road и Terrain?

Все режимы движения Hummer влияют на дроссельную заслонку, распределение крутящего момента, рулевое управление, высоту посадки, амортизацию, торможение и звуковое сопровождение салона. Режим Off-Road — это оптимальная настройка для езды по проторенным дорогам; он обеспечивает хорошее сочетание повышенной амортизации, чувствительного, но управляемого акселератора, усиленного заднего рулевого управления (0,6:1 от переднего угла) и более агрессивного заднего виртуального блокирующего дифференциала. Режим Terrain, самый способный режим движения внедорожника Hummer, повышает уровень комфорта за счет демпфирования дроссельной заслонки для более плавного распределения крутящего момента на подъемах и скалах. Он отличается более мягкой амортизацией для лучшей артикуляции, чем в режиме Off-Road, и имеет самые агрессивные настройки контроля тяги и задней блокировки. Наиболее впечатляющим является то, что в режиме Terrain угол поворота задней оси увеличивается в 1,2 раза по сравнению с передней, что позволяет задней оси опережать переднюю.

Внедорожник Hummer собирается на заводе GM Factory Zero в Хамтрамке, штат Мичиган. Для оптимизации производства сначала выпускаются модели Edition 1. После завершения выпуска этой версии компания перейдет к остальным вариантам отделки в порядке убывания: Механически похожий EV3X будет предшествовать Edition 1, за ним последует двухмоторный EV2X. Базовый EV2 с двумя двигателями стоимостью 79 999 долларов завершит модельный ряд в начале 2024 года.

  • Первый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года: Жизнь хороша на вершинеСвежий
  • Hyundai Elantra N 2024 года: берегись Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько
  • стоит

  • Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Источник