Uncategorized

2024 Toyota Grand Highlander First Drive Review: Пространство в 3 ряда, максимальная скорость гибрида

Много места в третьем ряду, а большой Highlander — это еще и солидный универсальный внедорожник.

Третий ряд. Традиционно никто из людей невысокого роста не осмеливается садиться туда, поскольку там почти всегда тесно и неудобно. Если, конечно, вы не едете в минивэне или огромном внедорожнике. Но по какой-то причине минивэн стал таким же непопулярным, как и большинство третьих рядов, а чем больше внедорожник, тем более громоздким он становится для передвижения по городским ландшафтам. Однако в последнее время несколько больших (но не слишком больших) трехрядных внедорожников вступили в борьбу, пытаясь сделать ситуацию менее обременительной сзади и за рулем, и совершенно новый Toyota Grand Highlander 2024 года выпуска является воплощением этой темы.

Да, Toyota Highlander, с которым Grand Highlander имеет общие компоненты, силовой агрегат и название, имеет третий ряд. Нет, он не такой большой, как у Grand Highlander, который с самого начала разрабатывался как внедорожник с семью или восемью пассажирами. Он имеет примерно на четыре дюйма более длинную колесную базу и в целом примерно на четыре дюйма длиннее, чем самый большой Highlander, а также примерно на два дюйма выше и шире. Что это означает для пассажиров заднего ряда, так это больше пространства для головы, бедер, коленей, ног, плеч — назовите место, в Grand Highlander его больше.

45 фото

И, как вы догадались, больше места для груза. Во время презентации для СМИ Toyota показала изображение с семью чемоданами, втиснутыми за третий ряд Grand Highlander. Им удалось это сделать благодаря 20,6 кубическим футам пространства внедорожника. Также 57,9 кубических футов за вторым и впечатляющие 97,5 кубических футов за первым рядом (сиденья также аккуратно складываются для более удобной погрузки груза). Это на 10 кубических футов больше, чем у Kia Telluride и почти на 13 больше, чем у Jeep Grand Cherokee L, двух заявленных конкурентов Grand Highlander.

Что касается того, каково там на самом деле, мы легко забрались внутрь после быстрого откидывания вперед капитанского сиденья второго ряда (в топовых комплектациях Platinum сиденья второго ряда оснащены подогревом и вентиляцией). Хотя нижнюю и заднюю опоры нельзя назвать суперкомфортными, они также не похожи на доску. Пространство для головы для этого шестиметрового человека было более чем приемлемым, как и пространство для ног, когда второй ряд сдвинут чуть выше. Короче говоря, два не очень коротких взрослых человека без проблем проведут там час или больше. Также есть порты USB-C с каждой стороны (всего их семь по всему салону), и достаточно места для напитков и даже планшетов. В целом, это надежный третий ряд.

Насколько грандиозно управлять автомобилем?

Когда дело доходит до пилотирования Grand Highlander, это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля этого класса, особенно когда речь идет об объемном силовом агрегате — новейшем 2,4-литровом рядном турбированном четырехцилиндровом двигателе Toyota мощностью 265 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota заявляет, что разгон 0-60 миль/ч составляет 7,5 секунд, что показалось нам вполне оправданным, когда мы сидели за рулем, преодолевая подъемы, спуски и круги на одном из автомобилей с турбочетверкой на Большом острове Гавайев. Мы не были ошеломлены или недоошеломлены — назовите нас ошеломленными. В нашем недавнем Большом тесте семи соперников в сегменте это время поставило бы Grand Highlander на второе место по скорости, но мы уверены, что оно будет в самый раз для большинства из 75% или около того покупателей, которые, по словам Toyota, выберут этот силовой агрегат. В любом случае, он должен предложить достаточно мощности, чтобы справиться с семью или восемью пассажирами и/или большим количеством снаряжения на буксире. Кстати, о буксировке: бензиновая модель может перевозить до 5 000 фунтов. Полноприводная версия с функцией динамического контроля крутящего момента (доступна также с передним приводом) имеет расход 20/26/22 мпг по городу/трассе/комбинированный расход, что является достойным показателем для автомобиля весом более 4 500 фунтов.

45 фото

Если вы хотите получить более грандиозный показатель mpg, всегда есть начальная гибридная версия, которую мы не успели проехать. Она оснащается версией знакомого нам газоэлектрического силового агрегата Toyota с 2,5-литровой «четверкой» с циклом Аткинсона и бесступенчатой трансмиссией, а также возможностью выбора переднего или полного привода по требованию. Это примерно та же версия, что и под капотом Highlander Hybrid, с почти одинаковой общей мощностью (245 л.с.) и крутящим моментом (177 фунт-фут). Хотя мы очень впечатлены его расчетным пробегом (36 по городу/32 по шоссе/34 комбинированный) для такого большого автомобиля, мы все же задаемся вопросом, насколько хорошо он будет работать при полной загрузке.

Силовой агрегат, с которым вам не придется задумываться о том, достаточно ли он мощный или нет, — это опция Hybrid Max для Grand Highlander 2024 года, гибридизированная версия 2,4-литрового турбомотора с высоким уровнем форсировки, работающая в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным электронным приводом, аналогичным системам, устанавливаемым на Toyota Crown и Lexus RX500h. Силовой агрегат также использует передний электромотор, задний мотор eAxle, который помогает приводить в движение задние колеса, и 288-вольтовый никель-металлгидридный аккумулятор для увеличения общей мощности системы, которая оценивается в 362 лошадиные силы и 332 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, система AWD может мгновенно перераспределять мощность от 70/30-процентного распределения между передними и задними колесами до 20/80 в зависимости от ситуации вождения. Как и в случае с бензиновой моделью, Grand Highlander в комплектации Hybrid Max может буксировать до 5 000 фунтов (базовый гибрид везет 3 500 фунтов).

Во время нашего пребывания в высококлассном Grand Highlander Platinum с двигателем Hybrid Max (XLE — это базовый уровень отделки, а Limited — средний ребенок), мы обнаружили, что силовой агрегат является мощным стимулом для внедорожника весом примерно 4 900 фунтов. Toyota заявляет, что время разгона 0-60 миль в час составляет 6,3 секунды для версии Hybrid Max, и мы не почувствовали ничего, что могло бы это оспорить.

Что касается того, как Grand Highlander управляется в целом, у нас не было возможности проехать по вулканическим скалам или даже по сложному асфальту, так как асфальт на Большом острове в основном гладкий. Но мы смогли заметить, что рулевое управление Grand Highlander относительно прямое и удивительно хорошее для автомобиля такого размера. То же самое касается и тормозов, которые в модели Hybrid Max немного больше. Чувство педали с самого начала твердое и прямое, и нет никакой кашицы при нажатии. На скорости салон хорошо изолирован и отлично справляется со своей работой по защите от внешнего мира, приветствуя при этом мясистый звук двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа.

45 фото

Все модели, независимо от силового агрегата, оснащены обязательными режимами движения Sport, Eco и Normal. В режиме Sport передача держится дольше, а некоторые модели оснащаются подрулевыми лепестками для переключения, если вы чувствуете себя игривым. Бензиновые модели и модели Hybrid Max также оснащаются системой выбора режима движения по нескольким дорогам с тремя режимами (грязь и песок, камень и грязь, снег). Независимо от выбранного режима, подвеска передает в салон более чем небольшую жесткость при ударах, когда вы врезаетесь в случайную стиральную доску. А на нескольких извилистых участках, в которые мы смогли войти, подвеска показалась нам немного валкой. Мы бы предпочли, чтобы этот автомобиль был более комфортным на ухабах (или, по крайней мере, предлагал более комфортные настройки) с чуть меньшим креном в поворотах, но это только наше мнение. Подавляющему большинству владельцев, несомненно, будет более чем достаточно такой настройки.

Внутри и снаружи это Highlander более высокого класса.

Что также должно быть более чем на высоте для большинства людей, заинтересованных в Grand Highlander, так это то, что вы получите в салоне. В дополнение к вышеупомянутому множеству USB-портов, здесь есть множество подстаканников, всего 13, включая три в центральной части консоли, один из которых вмещает большую бутылку воды — эту функцию мы хотели бы видеть чаще в других автомобилях. Также стандартным для всего модельного ряда является новейший 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Toyota, с беспроводной зарядкой телефона и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

45 фото

В комплектациях Limited и Platinum доступны и другие функции, включая 12,3-дюймовый мультиинформационный дисплей, съемную консоль между капитанскими креслами второго ряда, аудиосистему JBL премиум-класса, дисплей Head-Up и панорамный люк. Во всех комплектациях в стандартную комплектацию входит система безопасности Toyota Safety Sense 3.0, хотя в более высоких комплектациях доступны расширенные функции, включая систему помощи при парковке спереди и сзади, а в комплектации Platinum — новая функция помощи при движении в пробках, которая в определенных условиях обеспечивает движение без рук на скорости ниже 25 миль в час.

Снаружи, несмотря на очевидное сходство с Highlander, более крупный Grand Highlander имеет большее присутствие и большую угловатость в своем внешнем стиле, особенно это касается корпусов противотуманных фар, обрамляющих большую трапециевидную решетку радиатора. Остальная часть автомобиля имеет профиль, который визуально не представляет угрозы по сравнению с остальными представителями сегмента. Интересно, что он не ездит на огромных колесах и шинах, с 18-дюймовым пакетом на XLE и 20-дюймовыми колесами на Limited и Platinum.

45 фото

В целом, хотя Grand Highlander и не открывает ничего нового, он заполняет нишу для Toyota с предложением, которое, несомненно, сможет конкурировать с несколькими признанными трехрядными внедорожниками, такими как в вышеупомянутом Большом тесте. Является ли он более внушительным, чем остальные, особенно сзади? Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Grand Highlander с лучшими в сегменте в ближайшее время. Цены начинаются чуть ниже 45 000 долларов за переднеприводный XLE и около 60 000 долларов за Platinum; окончательно цены будут уточнены по мере поступления модели в дилерские центры Toyota в ближайшее время.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Honda Passport vs. Honda Pilot: Какой внедорожник вам стоит купить?

Билли Рехбок

Первый взгляд: Toyota Grand Highlander 2024 года — это больше, чем просто более крупный ‘Lander

Аарон Голд

2024 Toyota Grand Highlander против Kia Telluride: Новый трехрядный внедорожник сравнивается с лучшими моделями

Моника Гондерман|

Toyota Grand Highlander vs. Highlander: В чем разница?

Алекс Линс

Honda Pilot или Toyota Grand Highlander? Как различаются эти два внедорожника

Алекс Линс|

Большой тест 3-рядных внедорожников! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L

Аарон Голд|

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *