Скорость отходит на второй план по сравнению с комфортом и безопасностью.

Плюсы

  • Отличная внутренняя комплектация
  • Высокие оценки безопасности
  • Комфортная езда

Конс

  • Скучный дизайн интерьера
  • Скудное ускорение
  • Скрытые USB-порты

Клыкастые посланники марки Subaru Forester 2023 года, конечно, милые, но изучение пределов управляемости автомобиля не входит в репертуар трюков Баркли и других самых хороших мальчиков и девочек. К счастью, крысы-испытатели из MotorTrend делают именно это. Подопытным Subaru является пятое поколение Forester, которое вышло на сцену в 2019 модельном году и было обновлено в 2022 году с небольшими изменениями в дизайне и добавлением крутого уровня отделки Wilderness.

Forester, который мы взяли на тест, был топовой комплектацией 2023 Subaru Forester Touring с ценником $37 720 и длинным списком удобств, включая кожаную обивку и подогрев задних сидений. Если вы хотите сэкономить, есть еще пять комплектаций Forester, включая базовую модель, которая примерно на 10 000 долларов дешевле Touring.

Независимо от комплектации, все Форестеры оснащаются 2,5-литровым двигателем с естественным впрыском топлива, мощностью 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента, в паре с бесступенчатой трансмиссией и, конечно же, стандартным полным приводом Subaru. При весе в 3 584 килограмма силовой агрегат Forester далеко не захватывающий, но он чувствует себя относительно резво на старте и в основном адекватен в остальное время. Протестированному нами Forester Touring потребовалось 8,5 секунд для разгона от 0 до 60 миль/ч и 16,5 секунд для преодоления четверти мили, что соответствует уровню основных конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и почти на целую секунду быстрее до 60 миль/ч, чем недостаточно мощный Hyundai Tucson. Ощущение тормозной педали мягкое, а ход длинный, с заметным носом при резком замедлении. Остановочный путь в 125 футов с 60 миль/ч соответствует сегменту.

Несмотря на то, что это не спортивный Subie, на нашей фирменной восьмерке Forester показал время 27,3 секунды, не уступая Honda CR-V AWD 2023 года и RAV4 TRD Off-Road 2022 года (27,4 секунды и 27,1 секунды, соответственно). Рулевое управление очень легкое и тупое, а мягкая пружинная подвеска увеличивает крены кузова при движении на пределе возможностей. К плюсам Forester, которые волнуют большинство покупателей, можно отнести комфорт и мягкость салона, который отлично маскирует резкие удары и неровности дорожного покрытия. Внешний обзор также отличный.

На первый взгляд, интерьер Forester Touring излучает атмосферу премиум-класса благодаря черно-терракотовой цветовой гамме и удобным кожаным сиденьям (хотя хотелось бы большей боковой поддержки). Но общий дизайн является скучным, и нас разочаровали приборная панель и элементы отделки, выполненные в различных текстурах и оттенках черного. Большой информационно-развлекательный экран интуитивно понятен и отзывчив, и, несомненно, поколение X будет приятно удивлено наличием в Forester проигрывателя компакт-дисков (возвращение CD не за горами, верно?). Но есть несколько серьезных проблем с эргономикой. Для начала, передние USB-порты находятся вне поля зрения и спрятаны под центральной стойкой. Далее, элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположены под информационно-развлекательным экраном, но вся необходимая информация выводится на меньший многофункциональный экран, расположенный высоко над приборной панелью.

К счастью, Forester получил хорошие оценки за общую компоновку салона. Например, его 40,2 дюйма пространства для головы спереди превосходит RAV4 и CR-V, как и пространство для ног спереди. Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 26,9 кубических футов, что меньше, чем у Honda и Toyota, но кажется просторным и достаточно высоким, чтобы лабрадор-ретривер мог удобно встать. Среди других отличительных особенностей грузового отсека можно отметить электронные замки задних сидений (у Honda они даже не ручные!) и множество крючков, включая один на подъемной двери и пару на крыше.

Чтобы вы и ваш питомец добрались в целости и сохранности, все Форестеры в стандартной комплектации оснащаются набором технологий Subaru EyeSight для помощи водителю, включая систему контроля полосы движения, предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. Forester Touring, однако, получает несколько эксклюзивных дополнений к системе безопасности, предупреждения о внимательности водителя и экстренное торможение при обнаружении возможного столкновения при движении задним ходом. На 2023 год Forester имеет рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности и пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

С рейтингом EPA 26/33 mpg город/трасса, Forester немного более «жадный», чем CR-V и Nissan Rogue, но более экономичный, чем RAV4 и Tucson. Таким образом, несмотря на свой возраст, Forester по-прежнему является сильным соперником в переполненном и жестком сегменте, и, безусловно, достойным средством передвижения для Фидо и его друзей.

  • Первый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года: Жизнь хороша на вершинеСвежий
  • Hyundai Elantra N 2024 года: берегись Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Источник