Нужно ли вам заниматься грузовиками? Или вы просто хотите отправить его?
Модельный ряд внедорожников Ford укомплектован. Модельный ряд Raptor разнообразен как никогда, а пакет Tremor, доступный на каждом грузовике Ford, увеличивает возможности для езды по бездорожью. И Tremor, и Raptor разработаны для использования на бездорожье, но для разных характеристик и разных предпочтений. Почему вы должны предпочесть один из них другому? Читайте дальше, чтобы понять, что выбрать между моделями Raptor и Tremor от Ford.
Что такое пакет Ford Tremor?
Забудьте об уличных грузовиках F-150 Tremor FX2 и FX4. Сегодняшний пакет Tremor добавляет возможностей за счет оборудования, которое улучшает внедорожные качества и обеспечивает мощную буксировку и перевозку грузов. Он доступен для компактных Maverick, среднеразмерных Ranger, полноразмерных F-150 и Super Duty и предназначен для водителей, которые стремятся отправиться в путешествие по бездорожью с грузом на багажнике или на прицепе.
Пакет Tremor может быть выбран для нескольких классов каждого из грузовиков Ford, а в случае Super Duty — с газовым или дизельнымдвигателемV-8. Независимо от силового агрегата, подвеска дорабатывается для улучшения дорожного просвета, хода колес и контроля над кузовом при движении по бездорожью. Колеса с шинамибольшого диаметра для вездеходов облегчают передвижение по бездорожью. Блокировка дифференциала и противоскользящие пластины под днищем помогают двигаться вперед. Грузовики Ford с пакетом Tremor выглядят очень эффектно, приобретая особые черты стиля, а также бамперы, увеличивающие углы въезда и съезда. Все это сделано с минимальным ущербом для буксировочной и грузоподъемной способности.
Внедорожное оборудование Ford F-150 Raptor
F-150 Raptor — это легендарный внедорожный пикап Ford, вдохновленный трофейными грузовиками и гонщиками в пустыне на быструю езду по любой местности — или даже поземле. Он передвигается на специальной раме, разработанной специально для стандартных 35-дюймовых или опциональных 37-дюймовых шин повышенной проходимости. Они соединены со специально разработанными подвесками, которые обеспечивают ход более фута, в частности, благодаря адаптивным амортизаторам Fox . Блокировка или дифференциал с ограниченным скольжением, а также режимы движения, запрограммированные для различных типов местности, позволяют F-150 Raptor преодолевать любые препятствия — от песчаных дюн до грязевых ям и каменистых троп. Хотя он способен преодолевать скалы, Raptor больше настроен на управляемость и скорость.
Не будем делать вид, что эстетика не является частью привлекательности Raptor. Вытянутый кузов и массивная фигура придают грузовику внушительный вид. Ходовые огни и решетка радиатора, характерные для конкретной модели, делают Raptor безошибочно узнаваемым грузовиком. Он доступен только в четырехдверной комплектации SuperCrew. Максимальная грузоподъемность 1 400 фунтов и тяговое усилие 8 200 фунтов делают F-150 Raptor способным, но не таким мощным , какдругие модели семейства F-150.
Какой двигатель стоит на Ford F-150 Raptor R?
Со своим V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом стандартный Ford F-150 Raptor — это быстрый пикап. Но когда на арену вышел 702-сильный Ram 1500 TRX, Ford не мог позволить этому монстру ,получившему звание «Грузовик года«, украсть внимание. Таким образом, компания «Голубой овал» создала F-150 Raptor R, который появился в 2023 году с большей мощностью, чем любой другой F-150, когда-либо существовавший ранее.
Это заслуга его так называемого двигателя Predator, 5,2-литрового V-8 с наддувом, который первоначально использовался вMustang Shelby GT500. В грузовике Predator развивает мощность 700 л.с., что меньше, чем у GT500. Однако крутящий момент увеличивается до 640 фунт-фут, что больше, чем у Mustang. Такая мощность делает F-150 Raptor R безумно быстрым, сохраняя при этом всю внедорожную брутальность своего аналога Raptor без R. Кроме того, F-150 Raptor R немного практичнее обычного Raptor, он способен перевозить 1400 фунтов на своем спальном месте и буксировать 8700 фунтов за собой.
Ranger Raptor или Ranger Tremor?
После нескольких лет завистливого наблюдения за тем, как зарубежные рынки наслаждались Ranger Raptor, американские любители грузовиков получат то, что они хотят: совершенно новый Ranger Raptor, который будет продаваться в США. Основанная на новом поколении Ranger, которое появится в 2024 году, версия Raptor будет подражать своему коллеге F-150, только в комплектации среднеразмерного грузовика. Мощность, скорее всего, будет обеспечиваться 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который, если его настроить так же, как в Bronco Raptor, будет выдавать более 400 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Усовершенствования шасси многочисленны, включая усиленную раму, амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом и более прочные алюминиевые рычаги управления. Конечно, Ranger Raptor 2024 выглядит соответствующим образом, с выбитыми фарами на крыльях, графикой на бортах и фирменной решеткой радиатора с эмблемой Ford.
Ford также продает Ranger Tremor, созданный на базе прежнего шасси. Эта модель лишена расширенных крыльев Raptor, но все равно выглядит круто. Высота Ranger Tremor с 17-дюймовыми колесами в паре с 32-дюймовыми шинами для вседорожников составляет 9,7 дюйма. Благодаря монотрубным амортизаторам Fox с внешним резервуаром, а также модернизированным катушкам передней подвески и задним рессорам, ход колес значительно больше, чем у стандартного Ranger. Мы впечатлены характеристиками Ranger Tremor — его внедорожные возможности и улучшенное качество езды делают его лучшим Ranger, продающимся в Северной Америке.
Первый внедорожник Ford Raptor: Ford Bronco Raptor
В животном царстве хищник может пожрать бронко, но в мире внедорожных развлечений они составляют фантастическую пару. Как следует из названия, модель Bronco Raptor оснащена оборудованием, которое делает и без того способный к езде по грязи Ford Bronco еще более способным. Первая модель внедорожника Raptor имеет все ожидаемые усовершенствования: Более мощный твин-турбо двигатель V-6, значительные изменения в шасси и подвеске, огромные вездеходные шины и многое другое — Bronco Raptor шире обычного Bronco почти на 10 дюймов. Соответственно, Ford оснастил его огромными крыльями, а также грозной решеткой радиатора, противоскользящими накладками, колесами с блокировкой букс и другими привлекающими внимание визуальными изменениями. В целом, Bronco Raptor заставляет Jeep Wrangler Rubicon выглядеть совершенно каламбурно — мысчитаем его лучшим внедорожником всех времен.
Не раптор, но все равно круто: Ford Maverick Tremor
То, что компактный пикап Ford Maverick построен на базе кузова и полностью независимой подвески, не означает, что он недостоин улучшения внедорожных характеристик. Достаточно взглянуть на Ford Maverick Tremor. В комплектации Tremor малыш-пикап Ford становится немного более мощным: он поднимается выше, обувается во вседорожные шины и получает бамперы с улучшенными углами наклона, подкрепленные противоскользящими пластинами. Графика Tremor и фирменные оранжевые детали еще больше отличают его от менее мощных моделей Maverick. Изменения не ограничиваются внешним видом: Maverick Tremor получил задний мост с изменяемым крутящим моментом и круиз-контроль для бездорожья, чтобы помочь справиться с труднопроходимой местностью. Как и в случае с другими грузовиками Ford, Tremor немного снижает тяговое усилие и грузоподъемность Maverick. Это может стать достойной платой за его улучшенную управляемость, прочные возможности и крутой стиль.
Какая модель Ford является лучшей для бездорожья?
Для определения того, что вам больше подходит — Ford Raptor или Tremor, — важно учитывать контекст. Если вы хотите получить максимальную производительность и внешний вид, который будет пугать камни, выбирайте модель Raptor. С появлением Bronco Raptor и Ranger Raptor, а также грозного F-150 Raptor R выбор стал более разнообразным и привлекательным, чем когда-либо прежде.
Tremor — это путь к более всестороннему общему пакету, который обеспечивает солидные возможности грузовика на дороге и бездорожье. Более того, вы должны выбрать Tremor, если вам нужен компактный или тяжелый грузовик, просто потому, что в этих категориях нет аналогов Raptor. Хотя Super Duty Tremor кажется слишком большим для настоящих внедорожных исследований, это все еще очень мощная машина. По нашему опыту, комплектация Tremor превращает Ranger из неудачника в нечто выдающееся. Хотя Maverick и так довольно мил, версия Tremor имеет свою собственную уникальную привлекательность.
Дело в том, что какой бы размер или уровень производительности пикапа Ford вы ни искали, у вас есть выбор между моделями Raptor и Tremor.
Плюсы Ford F-150 Raptor по сравнению с F-150 Tremor
- Высокоскоростная производительность на дорогах и бездорожье
- Агрессивный стиль супергрузовика
- TRX-модель Raptor R безумно быстра.
Плюсы F-150 Tremor по сравнению с F-150 Raptor
- Более высокие показатели буксировки и грузоподъемности
- Доступен на большем количестве уровней отделки
- Намного дешевле, эффективнее