По крайней мере, именно это мы надеемся доказать в ходе этого долгосрочного испытания компактного пикапа Ford.
Мы прониклись симпатией к Ford Maverick с того момента, как взяли его в руки на нашем конкурсе «Грузовик года 2022», где он не дотянул всего один голос до «золотых суппортов» победившего Rivian R1T. За несколько дней испытаний компактный пикап доказал, что он умеет буксировать, перевозить грузы и, э-э, иметь кровать — все важные составляющие грузовика.
И все же в интернете до сих пор раздается протест, что Maverick слишком маленький, слишком однообъемный, слишком … слабый, чтобы быть настоящим грузовиком. Поэтому мы купили его. Все верно, MotorTrend выложил наши собственные холодные, твердые деньги за гибридный Ford Maverick XLT 2023 года, чтобы доказать, что ненавистники ошибаются. Во всяком случае, таков был план.
Мы выбрали гибридную силовую установку не только для того, чтобы проверить, справится ли она с грузовыми задачами, но и потому, что это также означает, что наш пикап должен быть переднеприводным -WD ограничен 2,0-литровым турбомотором I-4 — еще одно препятствие в стремлении Maverick считаться настоящим парнем. После изучения базовой комплектации, XLT и Lariat стало ясно, что комплектация XLT за $25 950 (сейчас $26 450) является оптимальной не только с точки зрения базовой цены, но и доступных опций. Мы также хотели тканевые сиденья (модный винил входит в стандартную комплектацию Lariat), потому что… ну, вы увидите через минуту.
Наш автомобиль в настоящее время находится в Детройте, что означает, что мы должны были заказать пакет XLT Luxury с подогревом рулевого колеса, очистителем, подогревом боковых зеркал и подогревом сидений. Именно из-за последней функции мы и хотели тканевые сиденья: они очень быстро нагреваются и зимой не ощущаются холодными, как кожа и винил. Но пакет Luxury за $1 730 — это разумный и недорогой выбор, независимо от того, где вы живете, поскольку он также предлагает сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сцепное устройство для прицепа с четырехконтактным разъемом, бортовой инвертор со 120-вольтовыми розетками в кровати и салоне, задние порты USB-A и -C (присоединяющиеся к передним), светодиодные лампы в кровати и кожаную отделку рулевого колеса.
Если бы мы остановились на этом, то получили бы практически все, что хотели получить от Lariat за меньшую сумму. Конечно, мы добавили еще несколько элементов: Свертывающийся жесткий чехол, резиновые коврики на пол с запасным комплектом ковровых, напыляемый лак для постели, сдвижное заднее стекло с ручным управлением и система помощи водителю Co-Pilot360 от Ford. В целом, MSRP нашего грузовика только что преодолела отметку в 30 тысяч долларов, составив 30 355 долларов (30 855 долларов сегодня); в итоге он обошелся в 32 647,54 доллара, включая различные дилерские сборы и регистрацию. Совсем неплохо.
Единственное, чего нам не хватает? Беспроводной зарядки для телефона (есть только в более дорогой комплектации Lariat за 2 610 долларов), спутникового радио и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, которое не доступно ни на одном Maverick. Но следите за новостями, так как мы планируем добавить в наш грузовик элементы из этого списка и многое другое на протяжении всего периода владения, включая аксессуары, предназначенные для работы с разъемами FITS от Ford.
Прошло уже несколько месяцев, а нам все нравится. Мы еще не использовали его тяговые возможности в 2 000 фунтов и не загрузили кровать почти до предела грузоподъемности в 1 500 фунтов, но мы подняли груду мебели из плоской упаковки, а также перевезли груз хлама и рулоны картона в местный центр переработки и утилизации. Мы также обнаружили, что наш Maverick является отличным пригородным автомобилем, с комфортной ездой, отличной обзорностью и отличной экономией топлива, учитывая, что он в основном ездит по шоссе. На сегодняшний день средний расход топлива составляет 34,6 миль в час.
Достаточно плавная гибридная установка сочетает в себе 2,5-литровый I-4 с небольшим двигателем и блоком батарей, обеспечивая 191 лошадиную силу и 173 фунт-фут крутящего момента, даже предлагая небольшое количество полезного движения на полном электричестве в условиях небольшой нагрузки. Он также достаточно быстр без нагрузки, разгоняясь до 60 миль/ч за 7,7 секунды. Наша единственная претензия пока связана с рекуперативными тормозами гибрида; иногда при остановке происходит резкий рывок, когда система рекуперации передает управление фрикционным тормозам. Двигатель тоже немного шумит, когда оживает, но это дешевый, веселый грузовик, а не камера сенсорной депривации.
Теперь, когда погода в Мичигане прояснилась, мы сможем лучше испытать грузовитость Maverick, перевозя игрушки и семьи на север и пробуя его на бездорожье, чтобы увидеть, действительно ли маленький полноприводный грузовик, который может.