Вкус производительности новейшего мускулистого Mustang и более глубокое погружение в то, насколько он будет настраиваемым с помощью цифровых технологий.

Мы только что прокатились на «последнем стоящем мускул-каре», который вскоре технически станет несравненным Ford Mustang 2024 года — это была шестиступенчатая «темная лошадка» с полным пакетом Handling за $4 500 и гоночными ковшами Recaro за $1 650. Это была часовая поездка по центру Детройта, в ходе которой ни в одном направлении шкала g-метра на информационно-развлекательном экране не достигла максимума, но это дало нам представление о том, каким будет этот высококлассный автомобиль, не принадлежащий к семейству Shelby: Достаточно комфортно для длительных поездок в обычном режиме и, как и ожидалось, достаточно упруго для трек-дней выходного дня в более агрессивных настройках. А если внимательно изучить руководство, владельцы смогут персонализировать этот ‘Stang как никогда раньше.

Дифференциация режимов движения

Режимы Normal, Sport, Track, Slippery и Drag Strip не представляют собой ничего нового (режим Drag Strip является несколько новым), но не каждый автомобиль, предлагающий эти первые три опции, четко их различает. Повторяя несколько проездов по одному и тому же неровному участку дорожного покрытия для нашего фотографа, мы переключали режимы и заметили четкую разницу как в интенсивности звучания рыка двигателя Coyote V-8, так и в четкости восприятия каждого изъяна дороги. Normal показался нам мягким для спортивного автомобиля, Sport — приемлемым для достаточно извилистой дороги, а Track навел на мысль, что владельцы могут захотеть запрограммировать пользовательский режим с комфортной подвеской для таких ухабистых трасс, как Себринг. Следует отметить, что во время этой поездки наш автомобиль был обут в шины Pirelli P Zero Trofeo RS, а не в стандартные всесезонные PZ4. Наш водитель заверил нас, что разница в ощущениях от рулевого управления одинаково ощутима в разных режимах.

И вам не придется полагаться на слух или ощутимые толчки, чтобы вспомнить, в каком режиме вы находитесь — графика на 12.4-дюймовая комбинация приборов, предназначенная для каждого режима, сильно отличается: от традиционных круглых датчиков (Normal), изогнутых датчиков тахометра и спидометра, расположенных в нижних углах комбинации (Sport), до жирного ленточного тахометра в верхней части над цифровыми показаниями скорости и выбора передач в режиме Track (если вы не предпочитаете смешивать и сочетать экраны или выбрать внешний вид датчиков Mustang от кузова Fox, или упрощенный экран «Calm»). Естественно, 13,2-дюймовый центральный экран тоже предлагает миллион страниц, включая несколько вариантов вспомогательных информационных датчиков для выездов на трек. Даже основной и дополнительный цвет этих датчиков и экрана может быть запрограммирован вместе с окружающим освещением. Тот, кто жалуется на скуку со своим 24-м Мустангом, просто не старается.

Память режимов

Мы убедились, что если вы выключите Dark Horse в режиме Track, заблокируете и вернетесь обратно, он сохранит этот режим (или любой другой). Ваши соседи, возможно, скажут вам спасибо за то, что вы отменили перезапуск в режиме «Трек» функцией, которая гарантирует, что при перезапуске переменный выхлоп перейдет в режим «Тихий». Экран для доступа ко многим из этих программ легко открывается нажатием на нижнюю кнопку центральной консоли, отмеченную логотипом Mustang.

Разбудить соседей

Наш водитель был достаточно любезен, чтобы несколько раз взреветь двигателем с выхлопом в режиме Track в одном из бетонных каньонов центрального Детройта, и это привлекло довольно много внимания и, вероятно, заставило нескольких офисных работников прильнуть к своим окнам. Обратите внимание, что для этого на нашей шестиступенчатой механической коробке передач необходимо, чтобы кто-то нажимал на педаль газа, но на автоматической коробке вы сможете запустить двигатель с брелка.

Анимация

Простое приближение к автомобилю вызывает световое шоу диснеевского уровня: три элемента каждой фары и задней фары выполняют хореографическую серию последовательных и одновременных вспышек. Точно так же, когда вы поднимаетесь на борт, на экранах загорается изображение полета над эмблемой Dark Horse с увеличением масштаба, который заканчивается только тогда, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это вызывает дополнительную видеоигровую магию, благодаря 3D-графике Unreal Engine от Epic Games (как в многочисленных видеоиграх). При переключении между режимами вождения на главном экране на короткое время появляется изображение Mustang, едущего в условиях, предлагаемых каждым режимом. И в любой момент, когда вы видите изображение автомобиля на центральном экране, вы можете коснуться его, чтобы повернуть.

Комфорт и удобство

Мы можем сообщить, что кресла Recaro были достаточно удобными в течение часа, и даже заднее сиденье обеспечило достаточно места и комфорта для нашего фото- и видеографа с ростом ниже 6 футов, хотя подъем назад несколько затруднен отсутствием механизма складывания и раскладывания в одно касание на обоих креслах Recaro.

Сборка и цены открыты

До первого шанса сесть за руль осталось чуть больше месяца, но уже сейчас вы можете заказать Mustang 2024 в любой комплектации, причем прием заказов откроется в день рождения Mustang 17 апреля (59 лет!) и будет осуществляться летом этого года. Говоря о подарках на день рождения, нам сообщили, что функции пасхальных яиц будут доступны через обновление по воздуху. Кстати, о пасхальных яйцах, во время нашей поездки мы заметили два: внизу по центру «фриттовой линии» на заднем стекле (черная полоса, которой клей приклеивает стекло к автомобилю) есть маленький силуэт каждого поколения Mustang, а над каждой задней фарой, когда крышка багажника открыта, виден более крупный силуэт этого поколения. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше, когда мы сядем за руль через несколько недель.

Источник