RTR Vehicles демонстрирует первый из нескольких специальных выпусков нового Mustang.

17 фото

Похожие видео

Прошлой осенью компания Ford представила седьмое поколение Mustang с ДВС, подарив поклонникам и энтузиастам один из самых мощных пони-каров в истории марки. До недавнего времени ажиотаж вызывала модель «Темная лошадка», которая могла похвастаться 500 л.с. и превосходными возможностями на треке. Сегодня на рынок выходит новая специальная версия, и, цитируя слоган RTR Vehicles, она «готова к року». Суперзвезда и чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший и его фирма RTR Vehicles объявили о выпуске модели 2024 Mustang RTR Spec 2 — первой специальной версии, которую анонсировал конструктор тюнинговых автомобилей. Комплектации Spec 1 и Spec 2 будут доступны у дилеров Ford, когда новый Mustang появится в шоу-румах летом 2023 года.

Это не первый выход компании на рынок специальных Mustang. Бренд RTR Vehicle появился в 2010 году, и Гиттин, его президент и основатель, имеет тесные рабочие отношения с Ford Motor Company и ее подразделением хот-родов Ford Performance. Тюнинговая компания, расположенная в Северной Каролине, сотрудничала с Ford в проектах «skunkworks» и создании автомобилей высокого уровня, а также в спонсорстве профессиональной команды Formula Drift, в состав которой входят четыре готовых к соревнованиям Mustang. Мы присутствовали на презентации Mustang RTR Spec 2, и наши первые впечатления были очень положительными. Обновления стиля и пакет колес и шин предлагают более агрессивный внешний вид, а обширный список обновлений подвески позволяет предположить, что это будет хорошо управляемый автомобиль, который вы сможете испытать на автокроссе, трассе или в любой другой захватывающей ситуации, которая вам по вкусу.

17 фото

Прохождение поворотов и измельчение шин

Шасси Mustang седьмого поколения аналогично предыдущему шасси S550, что позволяет компаниям, занимающимся послепродажным обслуживанием, легко переносить продукты. В стандартную комплектацию Mustang RTR Spec 2 входят компоненты подвески RTR Tactical Performance Suspension для улучшения управляемости на трассе и вне ее. Посадка обеспечивается заниженными пружинами, но группа пошла дальше, чем просто улучшенный, более гоночный вид. Регулируемые амортизаторы и стойки Tactical, а также регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости позволят энтузиастам оторваться на дорогах каньона или на крутых поворотах любимой трассы. Не будем забывать и о наследии RTR — дрифтинге; на пресс-конференции Гиттин похвастался, что на этом автомобиле можно весело дрифтовать. На самом деле, он и его товарищи по команде сыграли важную роль в разработке электронного тормоза для дрифта, который опционально устанавливается на новый Mustang.

Похожие материалы: Учимся дрифтовать с Воном Гиттином-младшим.

17 фото

Модернизация по индивидуальному заказу

В пресс-релизе намекается на возможность модификации, выходящей за рамки стандартных пакетов Spec 1 и Spec 2, и мы можем предположить, что в будущем появится версия с наддувом, как это было с предыдущими моделями RTR. Силовая установка Gen-4 Coyote — это шаг вперед по сравнению с Gen-3; сообщается, что мощность «темной лошадки» составляет 500 л.с., в то время как базовая модель GT оснащается 480 л.с. Если этого недостаточно, ожидается быстрое появление решений для послепродажного тюнинга, поскольку стало известно, что платформа использует ECU, аналогичный нынешнему F-150. Такие компании, как SCT и HP Tuners, недавно разблокировали ECU для повышения производительности и топливной экономичности.

Похожие: Полный список технических характеристик Mustang 2024 года

17 фото

Стайлинг по методу RTR

«Мы отнеслись к штатным листам Ford как к драпировке, а компоненты RTR выпирали наружу через объемы Mustang и приглашали вас в атмосферу», — прокомментировал Линдси Росс, ведущий дизайнер и креативный директор RTR Vehicles. Команда разработчиков постоянно подчеркивала тему «Движение через пространство», когда представляла стайлинг и модернизацию производительности.

Неудивительно, что RTR добавила акцентное освещение в решетку радиатора, но это не единственная модернизация передней панели. Фары являются частью новой верхней решетки, которая дополнена разработанным RTR пакетом нижних и боковых решеток. Есть новый сплиттер для улучшения аэродинамики и дополнительное расширение подкрылка — в зеркале заднего вида вы точно узнаете, что это RTR. Группа не ограничилась обновлением передней части кузова: по бокам автомобиля появились рокерные сплиттеры, придающие ему выразительный вид, и, конечно же, новое крыло на задней панели и другие акценты на задней части.

17 фото

Колеса RTR нового поколения просто фантастические. Они имеют размер 20×9.5, многоспицевые диски, и мы благодарны, что они не черные. Компания Nitto является давним партнером RTR Vehicles и команды дрифта, поэтому неудивительно, что новые колеса Aero 5 оснащены резиной Nitto G2 (275/35/20).

Остальная часть автомобиля имеет обычный набор значков и графики и не перегружена, как другие тюнерские автомобили на рынке. Наконец, Mustang RTR поставляется с гарантией 3 года/36 000 миль.

Как упоминалось ранее, модификации Spec 1 и Spec 2 будут доступны летом 2023 года, когда Мустанги 2024 года начнут появляться на прилавках дилеров Ford. Цены на Spec 2 начинаются от $12 494 выше цены автомобиля. Мы с нетерпением ждем появления Spec 3 и других новых моделей, которые появятся позже в этом году, и вы можете ожидать, что мы сядем за руль нескольких различных автомобилей RTR, когда они станут доступны для тестирования.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Ford Mustang vs. Mustang Mach-E: в чем разница?

Алекс Линс

Старые автомобили Ford, о которых забыло время

Джонни Ханкинс

Лучшие болтовые соединения CARB-законных деталей Fox-Body Mustang

KJ Jones|

Самая красивая коллекция Fox Body в мире? Эти редкие и без пробега Мустанги могут стать вашими

Скотти Лашенауэр|

Первый взгляд на Ford Mustang 2024: Фотографии и полная информация о новом пони-каре!

Алиса Приддл|

Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)

Кристиан Сибо

Источник