Turismo-ion 4×4 позволяет наслаждаться тишиной природы, удерживая ее на приличном расстоянии.
102 фото
Похожие видео
«С тем, кто в любви к природе общается с ее видимыми формами, она говорит…». Так писал поэт Уильям Каллен Брайант, но в его время общение с природой означало тащить палатку в какое-нибудь богом забытое место и спать в грязи вместе с жуками. К счастью, мы нашли способ наслаждаться радостным голосом природы, не кутаясь в нее: Turismo-ion 4×4 от Grech RV, бесшумный глампер на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter, на котором можно ездить каждый день.
Электрические детали
Убийственным приложением компании Grech, обозначенным приставкой «-ion» в названии Turismo-ion, является литий-ионный аккумулятор. Большинство RV имеют небольшой набор свинцово-кислотных батарей для дома, которые могут работать от света и некоторых других вещей, но для действительно тяжелой электрической нагрузки — кондиционера, микроволновой печи и тому подобных вещей — вам придется задействовать генератор. Turismo-ion — один из новых видов автофургонов класса B, которые обходятся без генератора, используя вместо него литий-ионную батарею емкостью 16 кВт/ч для работы почти всего (это 1260 ампер-часов, если вы предпочитаете стандартный язык автофургонов; традиционные домашние батареи автофургонов имеют емкость около 80-100Ач; для отопления и горячего водоснабжения используется дизельный нагреватель). Батареи можно заряжать от 110-вольтовой розетки или они автоматически подзаряжаются при работе двигателя. Есть также солнечная батарея на крыше, но она обеспечивает лишь небольшую зарядку.
102 фото
И да, эта система действительно работает. Мы уселись в мягкие кожаные кресла Turismo-ion, сварили пару хот-догов на инверсионной плите, поджарили попкорн, взяли холодную газировку из холодильника и посмотрели фильм по встроенному телевизору, нежась в лучах бесчисленных светодиодных ламп. (Было слишком холодно, чтобы пользоваться кондиционером). Когда дождь и наводнение отключили электричество в нашем домашнем офисе, мы принесли ноутбук в Turismo-ion и с большим успехом использовали его в качестве портативного офиса, работающего от аккумулятора и позволяющего перекусить. Grech обещает около 12 часов непрерывной работы от батарей, и мы можем сказать, что несколько часов безделья под видом работы едва ли уменьшили их емкость.
Жизнь в роскоши
С наступлением ночи мы перевели Turismo-ion в режим спальни. Задний диван опускается, а два оттоманки (которые в больших моделях Grech являются боковыми сиденьями; Turismo — самая короткая модель Grech, поэтому они перекрываются шкафом) двигаются внутрь. Мы использовали подобные откидные кровати в других автофургонах класса B и нашли их слишком тонко набитыми для комфортного сна, но Turismo имеет мягкий, поддерживающий матрас, который позволяет легко погрузиться в сон. По размеру простыня размера king-size подходит просто идеально, но у нас был соблазн не использовать ее — кожа на диване (также на водительском и пассажирском сиденьях) настолько маслянисто-мягкая, что она, должно быть, сделана из шкуры чего-то из списка исчезающих видов. Turismo оснащен полноразмерными сетчатыми экранами, закрывающими боковые и задние дверные проемы, так что вы можете спать с открытыми дверями и пройти ту тонкую грань между наслаждением природой и природой, которая приходит, чтобы забрать вас.
Конечно, чтобы насладиться целительной симпатией природы, нужно туда добраться, и Turismo-ion 4×4 делает это довольно хорошо. Как мы уже упоминали ранее, Turismo — самая маленькая из нескольких моделей Grech; мы заказали ее, потому что нам было любопытно посмотреть, сможет ли одна из этих малышек работать в качестве повседневного водителя. Так и вышло. Мы провели почти месяц, разъезжая по городу на Turismo-ion, который построен на базе Sprinter со 144-дюймовой колесной базой. Мы обнаружили, что он легко помещается на парковочные места размером с автомобиль и по маневренности не уступает многим среднеразмерным внедорожникам. Высота — его единственное реальное ограничение: При росте 10 футов 2 дюйма Turismo-ion 4×4 слишком высок для большинства парковочных гаражей.
Время в пути
Grech Turismo также удивительно приятен в управлении, теперь, когда Mercedes перешел на промышленный пластик, который раньше использовался в кабине Sprinter. 3,0-литровый турбодизель V-6 обеспечивает достаточно резвое ускорение, и Turismo-ion с удовольствием идет в ногу с дорожным движением. Все вещи, которые вы ожидаете увидеть в фургоне ужасными — качество езды, точность рулевого управления, контроль над кузовом — в Sprinter на удивление хороши, хотя от шипованных внедорожных шин довольно сильно слышен шум дороги, а экономия топлива довольно удручающая. Мы увидели 11-12 миль в час при смешанной езде.
102 фото
Затем мы отправились на бездорожье, на лесную дорогу с глубокой колеей, которая, похоже, собрала большую часть снега, ради которого многие из нас переехали в Южную Калифорнию. Наш Turismo-ion 4×4 имел более старую систему полного привода с ручным выбором, но она нам не часто требовалась; шасси Sprinter имеет достаточный дорожный просвет (и вес), чтобы держать себя в движении. Когда задние колеса отключались, нажатием кнопки мы продолжали движение. Мы немного упускаем этот раздел, потому что компания Grech RV находится в процессе перехода на более новое шасси Sprinter, которое использует 2,0-литровый турбодизельный двигатель и полный привод на базе системы 4Matic от Mercedes. Основываясь на наших впечатлениях от первой поездки, мы не сомневаемся, что AWD Sprinter будет столь же эффективен для подъема на холмы, изрезанные камнями и древние, как солнце.
Несколько проблем
Проблемы? Мы заметили несколько. Одной из них была общая нехватка места для хранения. В Turismo нет ни одного шкафа, о чем вы не скучаете, пока его нет. (Это связано с небольшими размерами Turismo; в Grech говорят, что хотели сохранить просторные размеры туалета. В более крупных моделях между туалетом и сиденьем водителя есть шкаф). Еще одна проблема маленького размера Turismo заключается в том, что блок кондиционера находится почти на самом верху кровати, и это шумно. Кроме того, шкафы не закрываются на защелки, и вы можете себе представить, как это происходит во время езды по бездорожью: содержимое одного шкафа неоднократно разлеталось по салону, когда фургон входил в колею. Компания Grech заявляет, что решает две последние проблемы с помощью более тихого кондиционера и закрывающихся на защелки шкафов.
Плата за привилегии
У Turismo нет лестницы, что, кажется, является обязательным для сухопутных фургонов (один друг, которого мы посетили, принял нас за фургон доставки Amazon). Но, возможно, скрытность (возможно, неудачное клише для автомобиля высотой 122 дюйма) — это к лучшему, потому что вся эта роскошь не стоит дешево: Базовая комплектация Turismo стоит 199 900 долларов, пакет с ионным аккумулятором добавляет еще 19 000 долларов, а полный привод — 10 000 долларов. Общая стоимость нашего тестового автомобиля: $228 900 до опций. Имейте в виду, что за эту сумму можно приобрести приличных размеров дом на колесах класса А, да еще и со шкафом.
102 фото
За такую сумму мы ожидаем лучшего из лучшего. Мы обнаружили, что многие автодома класса B отличаются качеством сборки и отделки, но Turismo-ion показался нам лучше, чем большинство других. Одна из розеток была установлена криво, а настройки тайм-аута для экранов управления, похоже, были обратными: экран над дверью темнел через несколько секунд, а экран напротив дивана оставался включенным в течение нескольких часов. Нам приходилось накрывать его полотенцем, чтобы заснуть.
В целом, Grech RV Turismo-ion 4×4 сделал все, о чем мы его просили. Он позволил нам «выйти под открытое небо и послушать учение природы» — а затем поджарить немного попкорна и посмотреть фильм в тишине, работающей от электричества. Наслаждаться флорой и фауной, держа их на расстоянии — вот наше представление о глэмпинге, и Grech Turismo сделал это возможным.
ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые истории
Этот кемпер стоимостью почти 430 тысяч долларов красивее большинства домов
Элеонор Сегура|
Ultimate Toys превращает Ram ProMaster в роскошный кемпер-фургон
Моника Гондерман|
Vanspeed — универсальный магазин для сборки фургонов Mercedes Sprinter Van
Моника Гондерман|
2023 Mercedes-Benz Sprinter выходит на сцену с новым дизельным двигателем и AWD
Джастин Баннер|
2023 Mercedes-Benz Sprinter AWD First Drive: Разумно модернизированный фургон
Ангус МакКензи|
Как купить лучший фургон для ваших нужд: Какое преобразование лучше?
Бенджамин Хантинг|
Источник