Новый Accord, возможно, не такой резкий, но продолжает выделяться среди конкурентов.

Смотреть галерею

gallery icon

34 фотографии

right arrow

Плюсы

  • Уверенная езда
  • Больше мощности, меньше бензина
  • Очень просторный

Минусы

  • Шумные шины
  • Лучшие функции доступны только в самой высокой комплектации
  • Скудный дизайн

В течение долгого времени Honda Accord была эталоном среднеразмерного седана, и модель 2023 года, открывающая одиннадцатое поколение четырехдверки, не является исключением. Honda доминировала в этом классе на протяжении десятилетий, и хотя в последнее время появилась жесткая конкуренция, особенно со стороны стильных Hyundai Sonata и Kia K5, не говоря уже о самой пикантной Toyota Camry, Accord продолжает оставаться впереди класса.

Наряду с высококлассным дизайном и свежим интерьером новой модели, Accord выделяется среди других автомобилей благодаря преимущественно гибридной линейке. Только в двух самых низких комплектациях используется обычный бензиновый двигатель — 1,5-литровый турбомотор, оставшийся с прошлого года; в большинстве же моделей семейства Accord используется последняя версия гибридной системы Honda.

Honda Accord Hybrid 2023 года — это название мы применяем к четырем верхним комплектациям Accord, которые оснащены газо-электрическим двигателем — может быть не так остра, как предыдущая модель, которая поразила нас своими фантастическими ходовыми качествами и высокой экономией топлива, но она по-прежнему обеспечивает компетентную езду и много внутреннего пространства. Мы провели несколько дней за рулем нового гибрида, и хотя нам не хватало некоторых качеств предыдущего Accord, этот продолжает блистать среди своих конкурентов.

Смотреть галерею

gallery icon

34 Фото

right arrowПервый тест Honda Accord Hybrid 2023 года: Все еще сияет5

Гибридная мощность для широких масс

Используя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с мотор-генератором и мощным электрическим приводом, гибридный Accord 2023 выдает 204 л.с. в сумме, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль/ч за 6,8 секунды, что является достойным показателем, учитывая его большие размеры. Приводной двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 247 фунт-фут выполняет всю работу по движению на городских скоростях, а его мгновенный крутящий момент позволяет Accord чувствовать себя быстрее за рулем. Бензиновый двигатель мощностью всего 146 л.с. и 134 фунт-фут вращает генератор только на высоких скоростях, когда он подключается непосредственно к колесам.

Показатели разгона по прямой у Accord значительно быстрее, чем у Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid: Honda достигает 60 миль/ч на 0,8 секунды и 1,0 секунды раньше, чем эти четырехдверки. Это существенная разница, и вы можете почувствовать ее на дороге. Будь то на прямой или на извилистых дорогах, японский среднеразмерный седан отлично управляется, обеспечивая плавный ход и отличный контроль над телом. Его подвеска поглощает колейность и разбитое дорожное покрытие твердым, но изысканным способом, а нажатия на педаль газа легко модулируются.

Источник