Uncategorized

Обзор: Acura Integra Type S доказывает, что она все еще плохая задница

Смотреть галерею

gallery icon

29 Фото

right arrow

Когда Acura Integra вернулась в модельный ряд марки в прошлом году, ей предстояло заполнить большие ботинки, по крайней мере, для тех из нас, кто с нежностью вспоминает оригинал. Несмотря на несколько скупых отзывов, новый хэтчбек Integra остался верен своим корням, обеспечив массу достоинств и обогнав таких европейских конкурентов, как Audi A3, BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class, с довольно большим отрывом — и с почти 20-процентной долей выбора механической коробки передач. Наша критика в основном касалась недостаточного сцепления шин с дорогой и того факта, что всесезонные шины были шумными. Мы отметили, что шасси могло бы справиться с большей мощностью, и были разочарованы тем, что для получения шестиступенчатой механической коробки передач необходимо было приобрести комплектацию A-Spec. Хорошие новости: Acura Integra Type S 2024 года отбросит эти жалобы на задний план.

Смотреть галерею

gallery icon

29 Фото

right arrowОбзор: Acura Integra Type S доказывает, что она все еще плохая задница5

Это вообще Integra?

Если считать Acura RSX 2003-2006 годов, то Integra пятого поколения в исполнении Type S — это практически другой автомобиль по сравнению с младшими версиями Integra 2024 года. Ширина передней колеи увеличена на 3,5 дюйма (задняя — на 1,9 дюйма), что обуславливает необходимость установки мощных колесных арок, увеличивающих общую ширину почти на 3,0 дюйма. 18-дюймовые всесезонные шины 235/40 заменены на летнюю резину Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30 19 дюймов на более легких колесах. Более крупная решетка радиатора с меньшим количеством «спиц» якобы пропускает на 170 процентов больше воздуха, а вентилируемый алюминиевый капот снижает давление воздуха и тем самым уменьшает подъемную силу. Значительно больше охлаждение и настоящая аэродинамика со скрытыми канардами спереди, плоским днищем, а также задним диффузором и спойлером.

Источник