Спортивный внедорожник Mercedes-Benz второго поколения весьма неплох. Возможно.
Смотреть галерею
30 Фото
Прежде чем перейти к рассмотрению второго поколения Mercedes-Benz GLC300 Coupe, давайте обсудим этот сегмент автомобилей. Прошло 15 лет с тех пор, как BMW выпустил X6 на своем заводе в Южной Каролине. X6 стал первым продуктом почти полностью немецкого увлечения «купе» для внедорожников, а единственным примером этой породы, который я могу вспомнить, является злополучный, но вскоре возрожденный Acura ZDX. Идея заключается в том, что, добавляя заднюю часть, подчеркивается спортивная составляющая моники «SUV». Суть этих автомобилей, с точки зрения производителя, заключается в том, что, отрезав немного листового металла и пару кубических футов багажного пространства, он может взять с покупателей больше денег за более стильный, спортивный, хотя в основном уже разработанный продукт. Насколько я слышал, маржа прибыли на такие автомобили, как X6 и GLC Coupe, примерно на 20 процентов выше по сравнению с «обычными» внедорожниками.
После X6 компания BMW выпустила X4, купеобразный X3. Mercedes выпустил купе GLE и GLC Coupe. Audi выпускает Q4 E-Tron Sportback (Sportback = внедорожник-купе), Q5 Sportback, Q8 E-Tron Sportback и газовый Q8, который, по сути, является купе-версией Q7. Porsche даже выпускает Cayenne Coupe. Глядя на новый Mercedes-Benz GLC300 Coupe 2024 года, я до сих пор вспоминаю дискуссию за обеденным столом в тот вечер недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина, в 2008 году. Подводя итог: «Откуда у BMW взялась наглость называть эту штуку купе?». И вот мы здесь, полтора десятилетия спустя, а у меня все еще есть вопросы — некоторые из них относятся даже к новому GLC Coupe.
Смотреть галерею
30 фото
О чем это все?
Как и стандартный внедорожник GLC, на базе которого он создан, новый GLC Coupe немного больше, чем тот, который он заменил. Это, как правило, хорошо, так как в этом случае вы сможете вернуть часть багажного пространства, от которого вы отказались, купив вариант купе. Большая часть прироста приходится на длину, где GLC Coupe теперь на 1,2 дюйма длиннее, чем автомобили первого поколения. Высота увеличилась на полдюйма, а ширина осталась прежней. Стоит отметить, что передняя и задняя колеи увеличились на 0,2 и 0,9 дюйма соответственно, и последний рост должен помочь в управляемости. По данным Mercedes, коэффициент сопротивления улучшился с 0,30 до 0,27 кд, во что трудно поверить, поскольку это буквально то же самое, что и у нового Toyota Prius. К сожалению, не имея собственной аэродинамической трубы или штатного специалиста по вычислительной гидродинамике, работающего на суперкомпьютере, мы просто нахмурим брови. Тем не менее, силуэт купе выглядит более аэродинамичным, чем у обычного GLC.