Можно было бы ожидать, что хот-хэтч от Acura будет слишком мягким, но вместо этого это настоящий драйверский автомобиль.

Смотреть галерею

gallery icon

42 Фото

right arrow

Сказать, что мы были впечатлены, когда впервые сели за руль новой Acura Integra Type S 2024 года, значит сильно преуменьшить. Да, эта Integra в значительной степени основана на Honda Civic Type R, но что делает этот автомобиль, чего не делает CTR, так это делает огромный шаг в направлении утонченности вождения без ущерба для удовольствия от вождения. Также можно с уверенностью сказать, что стиль Acura Integra Type S 2024 года стал более агрессивным и привлекательным, не выглядя при этом как диковинка. Однако любопытство требует выяснить, как эти два автомобиля сравнятся на испытательном треке: Время 0-60 миль в час, результаты на четверть мили, эффективность торможения и пределы управляемости. Кроме того, насколько повышается производительность Integra Type S по сравнению с моделью A-Spec?

Смотреть галерею

gallery icon

42 Фото

right arrowПервый тест Acura Integra Type S 2024 года: Так же хорош, как Civic Type R?5

3, 2, 1: Запуск!

Как Civic Type R, так и Acura Integra Type S 2024 года выпуска с механической коробкой передач, как известно, трудно запустить с места. Благодаря ограничению оборотов в 3500 об/мин при 0 миль/ч и цепким шинам Michelin Pilot Sport 4S, приходится делать много проб и ошибок. Мы полагаем, что это сделано для того, чтобы защитить трансмиссию от внезапного удара при включении сцепления на высоких оборотах и тем самым уменьшить количество гарантийных случаев. При отключенном трекшн-контроле и холодных шинах можно добиться небольшого ускорения вращения колес с первой или второй попытки. К сожалению, после этого шины обоих автомобилей быстро прогреваются и набирают сцепление с дорогой, что приводит к затяжным стартам, требующим значительной пробуксовки сцепления. Время 0-30 миль/ч менее 2,0 секунд считается «трудным стартом», но ни время 0-30 у Civic (2,1), ни время 0-30 у Integra (2,3) не достигает этого порога. Для сравнения, самый жесткий старт, который нам удалось осуществить на Integra A-Spec с шестиступенчатой механической коробкой передач, составил 2,4 секунды на всесезонных шинах.

Источник