Это не самая громкая или мощная версия среднеразмерного внедорожника Mercedes, и именно поэтому она так хороша.
32 фото
Похожие видео
Буквы AMG когда-то обозначали «чертовски огромный V-8». Сегодня они означают все: от 302-сильного четырехцилиндрового двигателя до подключаемого гибрида с крутящим моментом 752 фунт-фут и парой электромоторов, способных разогнаться до 60 миль/ч за 3,0 секунды. Единственная общая нить, проходящая через обширное портфолио Mercedes, — это чертовски огромные мозги, стоящие за автомобилями. Технологические алхимики из Аффальтербаха способны превратить в чистую скорость любую комбинацию электрических машин и механических устройств. В модели 2024 Mercedes-AMG GLE53 они сделали золото из рядного шестицилиндрового двигателя, турбокомпрессора, электрического нагнетателя и 48-вольтового электромотора.
GLE53 — это средний вариант среднеразмерного внедорожника Mercedes, но 429-сильный средний ребенок явно не был забыт его создателями. Обновление 2024 модельного года принесло тонкие улучшения для этого внедорожника, который на самом деле не нуждался в улучшении. Внешние изменения настолько незначительны, что можно устроить игру «найди отличия», если припарковать новую модель рядом с предыдущей. Более существенные изменения коснулись списка стандартного оборудования и мощности двигателя.
32 фото
Почему это важно
GLE53 заставляет почувствовать себя очень важным, как и положено любому автомобилю стоимостью 90 000 долларов. Внутри он такой же богатый, как и 603-сильный AMG GLE63 S, благодаря новым стандартным кожаным сиденьям Nappa — идеальной выделки и теперь с подогревом и вентиляцией по умолчанию, а также безупречному качеству сборки, которое заметно во всем салоне. Mercedes также повысил уровень GLE53, оснастив все модели 2024 года аудиосистемой Burmester, панорамным люком и системой объемного обзора, которая включает камеру под автомобилем, чтобы водитель мог видеть «сквозь» капот.
Если смотреть на ситуацию шире, то GLE53 представляет собой одно из завершений современной программы силовых агрегатов AMG, которую можно сформулировать следующим образом: «Если есть электромотор и он тащит задницу, то нам этого достаточно». Электромоторы играют небольшую, но важную роль в характере GLE53. Благодаря более мощному турбокомпрессору крутящий момент 3,0-литровой рядной «шестерки» GLE53 в 2024 году увеличится с 384 до 413 фунт-фут. 48-вольтовый электродвигатель и электрический нагнетатель не участвуют в увеличении пиковой мощности и крутящего момента. Вместо этого они обеспечивают всплески воздушного и электрического крутящего момента, чтобы стереть все признаки запаздывания турбонаддува. Выжав дроссельную заслонку до пола после остановки или поворота, вы включаете мощность, как будто открываете кран. В будущем можно ожидать появления новых моделей AMG с аналогичным сочетанием газа и электричества.
32 фото
Плюсы: Что нам нравится
Этот GLE53 — не просто AMG GLE63 S для менее состоятельных покупателей. У него есть своя индивидуальность, более спокойная форма AMG, которая обеспечивает мощность и присутствие, не крича — в прямом и переносном смысле — никому в лицо. Модели 63-й серии обычно ведут себя шумно и игриво, если их сильно завести. Когда же GLE53 вступает в бой, он нахмуривает брови и атакует дорогу со стоической, уверенной сосредоточенностью.
Отсутствие драматизма при старте заставляет почувствовать легкость и неторопливость 4,6-секундного разгона 0-60 миль/ч. Однако, когда вы нажимаете на педаль тормоза со скорости 60 миль в час, вы чувствуете себя очень уверенно. Короткая, 104-футовая остановка является ярким подтверждением качества шин Yokohama Advan Sport V107 MO1. В поворотах GLE53 держится за счет бокового сцепления, равного 0,90 g.
32 фото
Рулевое колесо AMG Performance — еще одна новая стандартная функция — предоставляет водителю два циферблата для выбора режима движения и независимой регулировки системы контроля устойчивости, активного выхлопа или жесткости подвески. Настроенный на самые спокойные параметры, GLE53 едет как чистый роскошный внедорожник, а его спортивные притязания отходят на второй план. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач изящно жонглирует передачами, а подвеска держит движения кузова под контролем без излишней жесткости. Во многом GLE53 ощущается как духовный наследник немецких спортивных седанов 1980-90-х годов, когда спортивные четырехдверки были гораздо более сдержанными, чем современные модели высшего класса.
Что касается практических вопросов, то размеры GLE подходят для самых разных случаев использования. Он не настолько велик, чтобы чувствовать себя лишним, когда водитель является единственным пассажиром, а на заднем сиденье достаточно места для взрослых.
32 фото
Минусы: Что нам не нравится
Несмотря на то, что подвеска умело балансирует между податливостью и управляемостью, шины податливы, как шары для боулинга. На деформационных швах и выбоинах они позволяют части первоначального толчка проскочить мимо амортизаторов и попасть в салон. Шины Yokohamas также шумны на неровных дорогах, издавая какофонию пинков и стуков на мичиганских улицах.
Активный выхлоп, входящий в стандартную комплектацию, мог бы быть и потише — по крайней мере, когда вы впервые нажимаете на кнопку запуска двигателя. Когда двигатель работает на повышенных холостых оборотах, чтобы быстро прогреть оборудование для очистки выхлопных газов, он звучит скорее с придыханием, высоким тоном и просто назойливо, чем яростно.
О, и, надеюсь, вы не ожидали, что все это новое стандартное оборудование будет бесплатным. Базовая цена выросла почти на 10 000 долл. и составляет 87 900 долл., и даже в этом случае вам, вероятно, придется доплатить, чтобы получить все, что вы хотите. В тестируемом нами экземпляре стоимостью 93 500 долл. не было адаптивного круиз-контроля.
32 фото
Итог
Это не стереотипный AMG, и это не плохо. Сдержанные характеристики делают Mercedes-AMG GLE53 2024 года хорошо сбалансированным роскошным внедорожником.
32 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Genesis GV80 Prestige Signature 2022 года — самая роскошная версия на сегодняшний день
Miguel Cortina|
Первый взгляд на BMW X5 и X6 2024 года: Больше мощности, меньше драйва
Джастин Уэстбрук|
2024 Mercedes-AMG EQE SUV Первая поездка: Много электрического добра
Мигель Кортина|
2024 Mercedes-AMG C63 S E Performance получит вдвое меньший двигатель, гораздо большую мощность
Ангус Маккензи|
2023 Audi RS Q8 Первый тест: Мягкое ядро жесткого внедорожника
Крис Уолтон|
2024 Mercedes-Benz GLE450e 4Matic Первый тест-обзор: Практичный EV
Frank Markus|
Источник