Новый базовый Mustang седьмого поколения пытается выделиться на фоне Mustang GT.

38 фотографий

Похожие видео

Трудно не быть снобом в отношении «пони-каров» начального уровня. В культуре нас приучили считать, что больше — значит больше, когда речь идет об этом ярко выраженном американском жанре автомобилей. Больше цилиндров — больше мощности, больше скорости, больше шума, больше веселья. Но, пожалуй, впервые со времен своего предшественника 80-х годов, получившего обозначение SVO, новый Ford Mustang EcoBoost 2024 года делает серьезную попытку изменить эту парадигму.

Быстрый и грязный

На первый взгляд, новинка Mustang седьмого поколения не заслуживает особого восторга. Под более подтянутыми, острыми гранями S650 и обновленным салоном с экраном скрывается модифицированная версия платформы Mustang S550. Она получила модернизированные тормоза, новую рулевую рейку и некоторые изменения в подвеске. Под капотом — новый 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost I-4, мощность которого увеличилась всего на 5 л.с. до 315 л.с., а крутящий момент остался на прежнем уровне — 350 фунт-фут. Обновленный 5,0-литровый Coyote V-8, напротив, прибавил в мощности и потерял в крутящем моменте. Нет и возможности выбора механической коробки передач: только 3% покупателей Mustang EcoBoost предпочли самостоятельно переключать передачи на предыдущем поколении, поэтому новый автомобиль предлагается только с 10-ступенчатым автоматом.

002 2024 Ford Mustang EcoBoost First Driveengine38 фото

Но, как любит напоминать Ford, никто не знает владельцев Mustang так, как он сам. Наверняка компания понимает, что эти люди будут разочарованы, узнав, что этот обзор касается только нашей краткой поездки на Mustang EcoBoost 2024 года. В связи с эмбарго компании Ford на впечатления от вождения, вам придется вернуться завтра в 6 утра по восточному времени, чтобы увидеть наш полный подробный обзор фастбэка и кабриолета Mustang GT с двигателем V-8, а также наши впечатления от обновленного салона. Еще больше времени придется подождать, чтобы узнать о совершенно новом специальном трековом автомобиле Mustang Dark Horse.

Сядьте за руль

Если вам станет легче, компания Ford тоже заставила нас подождать с поездкой за рулем Mustang GT 2024 года, отпустив нас на полдня на множестве Mustang EcoBoost и пообещав вручить ключи от «пятерки» на следующее утро.

Мы решили использовать это время по максимуму. Взяв в такси желтый Mustang EcoBoost фастбек, мы направили его на ближайшую дорогу в каньон. Это была лос-анджелесская Glendora Mountain Road, извилистая двухполосная дорога, петляющая по горам Сан-Габриэль в направлении горы Болди. Эта дорога, предназначенная в основном для «горячих» хэтчей и небольших спортивных автомобилей, таких как Toyota GR86 или Subaru BRZ, стала отличным испытанием для более крупного и тяжелого Mustang EcoBoost.

003 2024 Ford Mustang EcoBoost interior overview38 фото

Как оказалось, лучше и быть не могло. Предыдущие Mustang EcoBoost — даже такие спортивные варианты, как Focus RS с пакетом Mustang EcoBoost High Performance — не только были большими, но и громоздкими. Склонный к колебаниям взад-вперед на обеих осях и с нечетким рулевым управлением, он не мог сравниться с уже снятым с производства четырехцилиндровым Camaro 1LE.

Новый Ford Mustang EcoBoost 2024 года не имеет таких проблем. Даже без опционального пакета, о котором мы расскажем чуть позже, инженеры «Голубого овала» приложили все усилия для улучшения ходовых качеств и управляемости Mustang. Рулевое управление, когда мы поднимались в горы, было легким и прямолинейным, с хорошим весом, когда мы преодолевали крутые повороты и узкие перевалы. Те, кто предпочитает более жесткий руль, могут нажать кнопку на руле, которая переключает рулевое управление в режим Sport или, для меньшего эффекта, в режим Comfort. Также доступна еще более жесткая настройка рулевого управления Track, но для ее использования необходимо находиться в режиме Track. Mustang EcoBoost хорошо едет на своих стальных пружинах, с удовольствием поглощая неровности дороги, не расстраивая автомобиль.

Игра с мощностью

В современную эпоху легкой скорости обновленный EcoBoost не назовешь быстрым, но он, скорее всего, поставит в неловкое положение большинство Mustang с двигателями V-8, построенных до 2010 года. Двигатель EcoBoost четвертого поколения развивает большую мощность в более раннем диапазоне оборотов, чем EcoBoost, который он заменил, и дольше остается в кипящем состоянии. Оснащенный опциональной активной выхлопной системой, новый Ford Mustang EcoBoost 2024 года даже звучит неплохо, заменяя «горячий» саундтрек предыдущего автомобиля низким, горластым урчанием.

004 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drivein action38 фото

Если и есть проблемы с новым Mustang EcoBoost, так это с его трансмиссией. Хотя она отлично подходит для езды по городу и крейсерской езды, мы обнаружили, что коробка передач склонна к раннему и позднему переключению передач независимо от режима движения — иногда даже в середине поворота — что очень мешает тому, что могло бы быть приятным каньон-карвером. Мы бы выбрали переключение передач самостоятельно, но Mustang EcoBoost без пакета Performance оснащен традиционным селектором передач PRNDL и не имеет возможности выбирать передачи вручную.

По нашему мнению, это делает пакет Performance обязательной опцией для Ford Mustang EcoBoost 2024 года. Помимо замены режима Low на Manual, пакет стоимостью 3475 долл. США также добавляет подрулевые переключатели и множество других технических решений для Mustang EcoBoost: шестипоршневые передние/четырехпоршневые задние тормоза Brembo от Mustang GT, дифференциал ограниченного скольжения Torsen с задней осью 3.55 (вместо стандартного заднего дифференциала 3.15), измененные пружины (или дополнительная опция Magneride стоимостью 1750 долл.), 19-дюймовые колеса с летними шинами и, пожалуй, наша любимая функция — электронный дрифт-тормоз.

Выход на трек

Мучительно короткий день, проведенный на автокроссовой и дрифтовой трассе на Ford Mustang EcoBoost 2024 с пакетом Performance, только укрепит этот тезис. В правильной комплектации Mustang с четырьмя «горшками» чувствовал себя на треке гораздо лучше, чем на извилистых дорогах. 10-ступенчатая коробка переключается в спортивном и трековом режимах очень ловко, двигатель лает, когда коробка переключается на пониженную передачу при торможении в поворотах, и держит передачи до самого красного предела, когда это необходимо. В итоге нам даже не понадобились подрулевые переключатели, которых мы так ждали во время поездки.

005 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drivein action38 фотографий

Как бы ни был приятен Mustang EcoBoost на небольшой трассе для автокросса, компания Ford указывает на новый тормоз для дрифта как на признак того, что она хорошо знает своих клиентов. Возможно, она в чем-то права. Когда я был моложе и глупее, я вырвал рычаг стояночного тормоза своего старого Mustang GT 2000 года выпуска из поддона пола, пытаясь дрифтовать на пустых парковках. У владельцев новых Mustang EcoBoost и GT такой проблемы не будет. Дрифт-тормоз включается через центральный экран в режиме трека, изменяя калибровку системы контроля устойчивости автомобиля и превращая рычаг электронного стояночного тормоза в дрифт-тормоз, блокирующий задние колеса при повороте на 90 градусов.

Все еще о развлечениях

Хотя дрифт-тормоз так же бессмысленен, как и экономичный режим Dodge Challenger Hellcat, в правильных условиях он доставляет массу удовольствия. Он включается на удивление высоко, но как только вы поймете, как он работает, вам будет очень интересно промчаться по прямой, настроить Mustang на скандинавский вираж, нажать на тормоз, сбросить его и прижать педаль газа к полу, выходя из горки. Я бы спустил столько шин, будь у меня такая возможность на моем старом GT — но, возможно, я бы уже стал лучшим дрифтером.

Подобные развлечения редко обходятся дешево, но новый Ford Mustang EcoBoost 2024 года выпуска по цене конкурирует с такими заднеприводными альтернативами, как BRZ/GR86 и Mazda MX-5 Miata, а также со спортивными компактами, такими как Hyundai Veloster N или Honda Civic Type R. Цены начинаются от 33 160 долларов за базовый EcoBoost-фастбек, а Mustang EcoBoost Premium, который в основном добавляет несколько косметических обновлений, начинается от 38 865 долларов. Кабриолеты Mustang EcoBoost немного дороже — от 41 260 долл. за базовый автомобиль и от 44 185 долл. за версию Premium. Но вопрос остается открытым: Достаточно ли хорош новый Ford Mustang EcoBoost в 2024 году, чтобы преодолеть влияние Mustang GT на общественное сознание? Загляните завтра, чтобы узнать это.

007 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive front three quarters38 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2019 Chevrolet Camaro SS против 2019 Ford Mustang GT: титаны без верха

Robin Trajano|

Святые турбо-ужасы! Это сравнительный тест переднеприводных спортивных компактных автомобилей!

Renz Dimaandal|

Сравнительный тест спортивных автомобилей стоимостью до 35 тысяч долларов: 2022 Subaru WRX против Honda Civic Si, Hyundai Elantra N, VW Golf GTI, Toyota GR86

Christian Seabaugh|

Как 90-е годы спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)

Christian Seabaugh|

Первый взгляд на Ford Mustang 2024 года: Фотографии и подробная информация о новом «пони-каре»!

Alisa Priddle|

Обзор «темной лошадки» 2024 Ford Mustang: Самый быстрый 5-ок

Фрэнк Маркус|

Источник