В качестве базового универсала новый Seltos впечатляет продуманной компоновкой салона и удобством эксплуатации при привлекательной цене.
17 фотографий
Похожие видео
Плюсы
- Стильный дизайн
- Просторный салон
- Хорошие дорожные качества
Минусы
- Чрезмерный дорожный шум
- Жесткая езда по плохому дорожному покрытию
- Не хватает спортивного характера
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Внедорожник года 2024» (SUVOTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Если вы являетесь поклонником последних тенденций в дизайне Kia, но не хотите платить за них большие деньги, то Kia Seltos 2024 года — это отличный способ получить часть этой дизайнерской эстетики по разумной цене. В этом году на конкурсе «Внедорожник года» субкомпактный Kia поразил судей не только своим внешним видом, но и высококлассным интерьером и продуманной комплектацией. Нам также понравилось, как он едет, но, возможно, бюджетная цена сказалась на общем комфорте.
Глядя на обновленный Seltos, можно сказать, что это внедорожник «семь восьмых», в котором хорошо прослеживаются все чистые линии его более крупных собратьев по модельному ряду. Обновленный Seltos получил опциональный 10,3-дюймовый экран панели приборов, включающий креативную опцию отображения зелени по обе стороны дороги с голубым небом. С изменением времени суток на экране меняется и время суток, что является интересным штрихом, который не встретишь в других моделях. Кроме того, экран информационно-развлекательной системы яркий и легко читаемый, хотя и немного медлительный при отклике на сенсорные нажатия. К счастью, в Seltos также имеется множество дублирующих друг друга кнопок и переключателей.
17 фотографий
Подвесные стойки обеспечивают достаточное пространство для головы спереди и сзади, а также хорошую общую обзорность. Высота посадки и высадки также хорошая, и, оказавшись внутри, мы обнаружили, что передние сиденья вполне удобны. Задние сиденья также отличаются хорошим пространством для ног. Грузовой отсек не вызвал особых нареканий, но нам понравилось, что он может быть оснащен подъемной дверью с электроприводом. Мы очень рекомендуем зеленый пакет отделки салона, в котором все сиденья выполнены в прекрасном темно-оливковом цвете — еще одна особенность, которую нечасто встретишь в этом сегменте.
Несомненно, большинство покупателей Seltos будут ездить по дорогам с твердым покрытием. Там они найдут плавную работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач, тормоза, немного более чувствительные, и силовой агрегат, способный ловко разгонять Seltos с места, даже если реакция на нажатие педали газа в городе довольно вялая.
В городе Seltos благодаря своим небольшим размерам легко маневрировать, размещаться и парковаться. При движении круиз-контроль и система контроля полосы движения работают хорошо, но с одной оговоркой: мы обнаружили, что при смене полосы движения при активной системе она может обмануть автомобиль, решив, что дорога впереди внезапно стала свободной. Кроме того, после остановки на крутом пыльном подъеме система полного привода заставила автомобиль снова тронуться с места, передав крутящий момент на задние колеса, хотя и не очень охотно.
Неудивительно, что бюджетный Seltos немного уступает по уровню шумоизоляции. Вы чувствуете и слышите практически каждую неровность и складку на асфальте, причем зачастую очень остро. А при более резкой езде мы ощущали заметные крены кузова и запаздывание двигателя.
При этом Seltos имеет вполне приемлемую цену. Наш тестовый автомобиль, оснащенный всеми необходимыми функциями и многим другим, стоит чуть больше 33 000 долларов США — отличная цена. Субкомпактный Seltos хорошо выглядит, хорошо использует внутреннее пространство и предлагается с полным приводом.
Однако мы сочли, что его общий комфорт и изысканность отстают от других автомобилей в субкомпактном классе, что в итоге не позволило ему стать финалистом.
Подробнее 2024 SUV of the Year
Введение | Критерии
Финалисты | Претенденты
За кулисами
17 фотографийНовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест Kia Seltos 2024 года: Больше мощности и технологий — что может быть лучше?
Alex Leanse|
Первый тест Kia Seltos 2024 года: Стильный субкомпактный внедорожник, нацеленный на Subaru
Кристен Ли
Первый взгляд на Kia Seltos 2024 года: Маленький внедорожник получает многообещающее обновление
Джастин Баннер|
2024 Hyundai Kona Первый взгляд: Больше, более ориентированный на EV, чем раньше
Алиса Приддл
Hyundai Kona EV 2024 модельного года получит «крутую» бровь от Staria Van
Джастин Вестбрук|
Источник