Между этими двумя автомобилями найдется что-то, что понравится каждому любителю вождения, но один из них явно лучше.
Механическая коробка передач против автоматической. Передний или задний привод. Купе или хэтчбек. Таковы базовые предпочтения автолюбителей, каждый из которых имеет свои личные убеждения относительно того, какое сочетание характеризует его идеальный автомобиль. Ford Mustang EcoBoost High Performance Package и Acura Integra Type S являются воплощением доступной производительности, но при этом настолько подчеркивают вышеперечисленные контрасты, что мы просто обязаны были выставить их друг против друга.
Наша цель при выборе победителя заключалась не в том, чтобы прекратить споры о неизгладимых различиях каждого автомобиля, а в том, чтобы решить, какой автомобиль доставляет больше удовольствия. Ни один любитель вождения не станет утверждать, что Mustang и Integra не похожи друг на друга, однако наше решение, скорее всего, приведет в ярость легионы преданных поклонников.
Конкуренты, переосмысленные
Существенные аппаратные различия и несовпадающие компоновки силовых агрегатов могут показаться странным сравнением. Но не стоит обращать внимание на детали, а лучше подумать о том, что представляют собой Mustang и Integra: ориентированные на энтузиастов, пригодные для повседневной езды, достижимые характеристики. Так было на протяжении всех десятилетий производства Mustang, а теперь и Integra, возрожденная в качестве гало начального уровня в модельном ряду Acura.
От компании Ford мы имеем самую маломощную версию, на которую стоит обращать внимание в новой линейке S650 Mustang, — Ford Mustang EcoBoost High Performance Package 2024. По сравнению со своим аналогом GT, оснащенным V-образной «восьмеркой», он имеет примерно вдвое меньший объем двигателя, но, тем не менее, обеспечивает высокую мощность. Его 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом выдает 315 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (механическая больше не предлагается) на задние колеса. Решающее значение имеет пакет High Performance Package: в него входят специальные настройки шасси, летние шины, большие тормоза Brembo, уменьшенное передаточное число заднего дифференциала, а также провокационный электронный ручной тормоз «drift brake». Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен спортивными сиденьями Recaro, выхлопной трубой с клапанами и электронно-регулируемыми амортизаторами MagneRide.
От Acura мы имеем единственную версию Integra, на которую стоит обратить внимание — в отличие от просто спортивной версии A-Spec, Integra Type S — это настоящий автомобиль. Его 2,0-литровый турбированный I-4 развивает 320 л.с. и 310 фунт-фут, которые передаются на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (автоматическая не предлагается) и дифференциал ограниченного скольжения. Многорежимные адаптивные амортизаторы контролируют движение колес, обутых в летние шины и оснащенных тормозами Brembo. Аэродинамика оптимизирована за счет скрытых передних выхлопных труб, плоской нижней панели кузова и высокопроточной решетки радиатора. Вентилируемый капот, широкие крылья и выхлопная труба высокого калибра визуально отличают Type S от менее мощных Integra.
В базовой комплектации Mustang High Performance Package стоит 49 140 долларов, что значительно выше базовой цены EcoBoost Premium, составляющей 38 040 долларов. Стоимость Integra с добавлением ряда косметических опций составляет 55 971 долл. Если отбросить дорогостоящую краску, спойлер из углеродного волокна и бронзовые диски, то цена составит 51 995 долларов, и эта пара практически сравняется по цене.
Цифры не решат
Еще более близки они по техническим характеристикам — ни один из автомобилей не имеет явного преимущества в наших тестах. В результате тонкой работы сцепления Integra на старте разгоняется до 0-60 миль/ч за 5,2 секунды, а в режиме Drag Strip и ручном переключении «автомата» Mustang преодолевает этот отрезок за удивительные 4,9 секунды. Acura преодолевает четверть мили за 13,8 секунды против 13,7 у Ford, но Integra вырывается вперед со скоростью 105,1 миль в час, уступая 97,8 миль в час у Mustang. Оба автомобиля тормозят со скорости 60 миль в час одинаково — впечатляющие 100 футов. Откровенное сцепление с дорогой близко: Mustang преодолевает трек с коэффициентом 0,97 g, а Integra — с коэффициентом 0,99 g. Все это приводит к финишу восьмого круга с разницей в мгновение ока: 24,9 секунды при 0,75 g для Mustang и 24,7 секунды при 0,78 g для Integra. Топливная экономичность также практически идентична.
Гонщикам на креслах это не понравится, но нам это нравится — столь близкие результаты инструментальных измерений означают, что опыт вождения оказывает большее влияние на финишную черту.
В пути, на улице и в пути
В этом сравнении все решает веселье, но эти автомобили должны работать и в повседневной езде — идеально, добавляя изюминку в простое передвижение. Несмотря на форм-фактор купе, большая компоновка салона Mustang 2+2 обеспечивает определенную практичность. Пространство для ног и головы на передних сиденьях достаточно велико, а на задних сиденьях при необходимости могут разместиться пассажиры небольшого роста. Передние сиденья Recaros выглядят и чувствуют себя соответствующе, с заметной поддержкой, чем стандартные сиденья, но не менее удобны. Объем багажника, однако, не очень велик, что вполне ожидаемо для купе.
Внутри Mustang претерпевает наибольшую эволюцию. Отказавшись от классической компоновки приборной панели с двумя капотами, новый автомобиль погрузился в технологию — слишком глубоко. В каждой версии на приборной панели расположены два цифровых дисплея, а в нашем автомобиле — модернизированная компоновка, объединяющая 12,4-дюймовый дисплей приборов и 13,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в одном корпусе. Кокпит, ориентированный на экран, выглядит эффектно и легко настраивается, однако многие элементы управления скрыты за пальцами, что серьезно снижает удобство их использования. Такие базовые задачи, как регулировка скорости вентилятора кондиционера, требуют тщательного наведения пальца на цифровые кнопки с нулевой обратной связью, что сильно отвлекает в движении. В Integra этими функциями управляют настоящие ручки и кнопки, и пользоваться ими бесконечно проще.
Купе выглядят круто, но хэтчбеки функционируют гораздо лучше — пример тому Integra. Пространство под задней дверью обеспечивает огромную практичность, позволяя использовать его для самых разных целей. При сложенном втором ряде сидений Integra конкурирует по грузоподъемности с некоторыми небольшими кроссоверами. Даже если пространство на передних сиденьях не очень велико, второй ряд легко доступен и достаточно просторен для взрослых. Вместо агрессивных усилителей сиденья опираются на приятную на ощупь искусственную замшу, чтобы удержать пассажиров на месте — в конце концов, это же автомобиль класса люкс.
Поэтому Integra имеет большое преимущество перед Mustang по качеству. Салон Mustang отделан приятными на ощупь материалами. Ford не потрудился подобрать серебристый цвет для дверных тяг, дверных ручек и вентиляционных отверстий. Отделка из углеродного волокна выглядит оскорбительно по сравнению с настоящим материалом. Кроме того, в этом Mustang плохо установлен уплотнитель на водительской двери, из-за чего стекло отъезжает в сторону при движении по шоссе, что приводит к ужасному шуму ветра и ощутимому дуновению. Ни один из протестированных нами Mustang 2024 не имел таких проблем, но Integra явно лучше собрана. Отделка поверхностей Acura более качественная и последовательная, выглядит привлекательно, хотя и не особенно ослепительно.
По крайней мере, Mustang — это что-то свое: не нужно увеличительного стекла, чтобы увидеть сходство между Integra и ее сородичем, Honda Civic. Это наше единственное серьезное замечание: Салон слишком похож на салон младшей модели Honda Civic, и как бы ни был хорош Civic, более четкое разграничение между ним и этим более дорогим вариантом Acura вполне оправдано. Сетчатые вентиляционные отверстия выглядят очень похоже, большинство переключателей идентичны, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы — общий. В наше время 8,0-дюймовый экран мал и малофункциональный. Аналогично, 10,2-дюймовая цифровая панель приборов менее настраиваема, чем у Mustang, где можно переключать несколько вариантов компоновки, ориентированных на производительность и ретро-индустрию, но она также проще в использовании.
Давайте сядем за руль
Для этих знаменитых моделей наследие — это ответственность. Когда Integra вернулась после перерыва, некоторые с презрением отнеслись к ее отходу от прежнего простого и понятного подхода. Тем не менее, это возрождение позволило Acura проявить определенную вольность при создании Integra. Между тем, Mustang выпускается уже шесть десятилетий, и каждая его новая модификация направлена на совершенствование классической формулы — настоящая революция случается редко.
Однако переднемоторная и заднеприводная компоновка не требует особых изменений, и это лучшее, что есть у этого Mustang. Есть и бонусы, начиная с турбочетверки. Он обеспечивает огромный крутящий момент на старте, ощущается мощным еще до того, как турбина набирает обороты, и раскручивается до самых высоких оборотов. В отличие от менее мощного двигателя Integra Type S, которому не хватает мускулистости Mustang, требуется больше времени для создания наддува, прежде чем он начнет тянуть.
Однако то, что находится между двигателем и колесами, является ключевым фактором, определяющим, почему один автомобиль лучше в управлении, чем другой. И дело не в том, что у Integra просто механическая коробка передач и поэтому она лучше, а в том, что у Mustang просто плохой автомат. Коробка часто не уверена в том, на какой из 10 скоростей ей следует ехать, слишком быстро переключаясь на повышенную передачу, а затем понижая ее, чтобы через мгновение снова переключиться на повышенную. Попытки ручного управления с помощью дополнительных подрулевых переключателей, входящих в пакет Performance, оказываются бесполезными. Реакция на переключение передач не отличается особой оперативностью, а для того, чтобы переключиться на пониженную передачу, требуется нелепо широкий буфер до красной линии. При этом пластмассовые, похожие на кнопки лепестки не доставляют удовольствия от их работы. Механическая коробка передач, как это было в предыдущем Mustang EcoBoost High Performance Package, действительно оживила бы этот автомобиль.
С Integra Type S таких проблем нет, она переключается именно так, как ей говорят, и тогда, когда ей говорят — именно так работает механическая коробка передач. И это очень хорошая механическая коробка, сочетающая легкое, постепенное включение сцепления с точным, легким переключением передач, увенчанным идеальной для ладони кожаной рукояткой. Расстояние между педалями идеально подходит для переключения вниз, а система автоматического подбора оборотов (которую можно отключить) работает безупречно; при понижении передачи она подхватывает обороты двигателя вплоть до предельных.
Тормоза Integra также гораздо более отзывчивы и коммуникабельны, чем у Mustang. Ford оснащает несколько версий Mustang, которые мы оценивали, тормозами Brembo, и в целом они чувствуют себя превосходно, но не в этом EcoBoost. Задержка и непоследовательность действий привели к тому, что плавное торможение стало затруднительным, что, по-видимому, является результатом работы нового электронного усилителя тормозов. Конечно, стопперы эффективны, когда требуется сильное замедление, но в ситуациях, когда достаточно легкого притормаживания, они оказываются неэффективными. Калибровка Brembo от Acura позволяет мягко останавливаться в городе или с мощным усилием нырять в поворот.
На обоих автомобилях установлены адаптивные амортизаторы, каждый из которых предлагает ряд настроек подвески для различных ситуаций. В мягком режиме амортизаторы Mustang поглощают дорожную болтанку, превращая автомобиль в мягкий крейсер. Даже в жестком режиме амортизаторы MagneRide прекрасно справляются с балансом между поглощением ударов и ограничением кренов кузова. Кроме того, в отличие от Integra в спортивном режиме, в Mustang можно использовать любой режим, так как Acura становится жесткой на любом, кроме гладкого, дорожном покрытии.
Однако при увеличении скорости выявляются недостатки в управлении кузовом более тяжелого Mustang. Спокойствие исчезает при увеличении угла поворота, и автомобиль переходит в вертикальное движение, что подрывает уверенность водителя. Несмотря на то, что Integra проезжает повороты чуть более уверенно, то, как она справляется с любыми несовершенствами дороги, внушает огромное доверие. Такое самообладание создает впечатление, что Integra может и хочет ездить еще интенсивнее.
Кто-то посмеётся над тем, что Integra имеет неполный привод, но в данном случае это огромное преимущество. Ее тяга к дороге в значительной степени обусловлена тем, как она отдает мощность, причем во многом благодаря высокоэффективному дифференциалу, который позволяет понять, когда нужно нажать на педаль газа, просто направив руль в нужную сторону — как только она появилась, просто прижмите ее. Временами на рулевом колесе ощущается небольшая тяга, хотя это и не похоже на истинный крутящий момент. Напротив, отличная развесовка и реактивность рулевого управления позволяют ощутить точность всего автомобиля. Значительное онемение рулевого управления Mustang по центру способствует легкому движению, но в ущерб связи с дорогой.
По сравнению с предыдущими версиями Mustang, в новом поколении компания Ford постаралась усмирить непредсказуемые повадки. С этой целью врожденная способность заднеприводного Mustang «поджимать хвост» при наборе мощности — это доступный и контролируемый кайф, чего Integra просто не может. Но если рассматривать динамические преимущества Mustang перед Integra, если таковые вообще имеются, то этот трюк — все, на что способен этот «пони». Во всем остальном лидирует многофункциональная Integra.
FWD FTW
Есть хорошая и простая причина, по которой Ford Mustang остается таким популярным на протяжении долгого времени: он веселый. Это продолжается и в новом поколении 2024 года, что демонстрирует этот EcoBoost. Его двигатель силен, а разгон достаточно быстр, чтобы модели V-8 GT казались несколько излишними. Однако даже с пакетом High Performance Package Mustang все равно больше похож на крейсер, который хочет поиграть, чем на автомобиль, настроенный на спортивный лад. В таких областях, как тормоза и подвеска, чувствуется недоработанность. Кроме того, есть еще и 10-ступенчатая коробка передач, если Ford когда-нибудь решит вернуть в нее рычаг переключения передач, мы будем рады возможности прокатиться.
Даже в своей окончательной версии Type S эта Integra, возможно, не станет тем классическим возрождением, которого так жаждали энтузиасты. Но то, чем она является сейчас, — это отличный спортивный автомобиль. Integra Type S демонстрирует необыкновенную слаженность не только в работе различных органов управления, но и в том, насколько легко сесть в машину и поехать. Абсолютно надежный, впечатляюще быстрый и очень веселый, он является явным победителем в этом сравнении. Если же учесть, что Integra Type S отличается стильным дизайном, роскошным интерьером и вместительным багажником, то она становится еще и более разумным повседневным автомобилем. Просто тщательно продумайте, какие из ее качеств могут оправдать ее более высокую цену по сравнению с соплатформенником — Honda Civic Type R, который стоит гораздо меньше и, по крайней мере, так же хорош в управлении.
2 место: 2024 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package
Плюсы
- Задний привод
- Технологии с большим экраном
- Классическая внешность пони-кара
Минусы
- Неуклюжие манеры поведения на дороге
- Бесполезные подрулевые лепестки
- Низкое качество сборки
Вердикт: Даже без V-образной «восьмерки» Mustang обеспечивает привлекательность «пони-кара», хотя и с погрешностями.
1-е место: 2024 Acura Integra Type S
Плюсы
- Отточенная динамика
- Достаточная вместимость хэтчбека
- Высококлассная отделка салона
Минусы
- Невыразительные технические характеристики
- Требовательный к форсировке двигатель
- Civic Type R дешевле
Вердикт: В версии Type S Integra превращается из высококлассного хэтчбека в переднеприводный спортивный автомобиль мирового класса.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест Acura Integra Type S 2024 года: Так же хороша, как Civic Type R?
Chris Walton|
2024 Ford Mustang EcoBoost Первый тест: Размах хвоста и практичность
Боб Эрнандес
Лучшие недорогие спортивные автомобили стоимостью до 40 000 долларов
Уильям Ирвин Льюис
2001 Acura Integra Type R против 2023 Honda Civic Type R: круг завершен
Скотт Эванс|
Это купе Honda Prelude, которого вы ждали?
Rodrez|
11 самых мощных «мускул-каров» для хот-роддеров
Джонни Ханкинс
Источник