Тщательно отреставрированный, не жалея средств, этот 1000-сильный Icon Reformer Suburban представляет собой шедевр из металла.

Похожие видео

Компания Icon, основанная в 2007 г. Джонатаном Уордом, стала известна благодаря продуманной и искусной модернизации классических легковых и грузовых автомобилей. Наиболее заметными являются классические Toyota Land Cruiser и Ford Bronco. Хотя эти модели по-прежнему являются основой бизнеса, в последние годы Icon начала работать над созданием единичных автомобилей на заказ, называя их либо Derelicts, либо Reformers. Это позволило команде переключиться на создание американских седанов с большим кузовом и других интересных автомобилей, которые в противном случае могли бы не носить значок Icon. Последним из них стал Reformer Suburban 1970 года выпуска стоимостью 1,1 млн. долл.

Трудно понять, как реставрация автомобиля может достигать семизначной суммы, по крайней мере, до тех пор, пока не увидишь Suburban. В то время как команда Icon обычно завершает работу над одним из своих желанных FJ40 примерно за три месяца, этот единственный в своем роде Suburban создавался почти 8 лет, причем более полутора лет из них прошли в кузовном цехе. В общей сложности, по данным Icon, на создание этого Suburban было затрачено более 2 000 часов труда, а квалифицированная рабочая сила стоит недешево. Компания Icon любезно предоставила нам возможность провести утро с Suburban перед его дебютом на благотворительном мероприятии Icons of Design в Ван Найс, Калифорния.

028 1970 Icon Suburban rear doors open

Деньги в деталях

Этот автомобиль начал свой путь как полностью готовый трехдверный Chevrolet Suburban 1970 года. Почему именно трехдверный? В то время инженеры Chevy считали, что безопаснее будет, если пассажиры на заднем сиденье смогут выходить только с обочины автомобиля. Чтобы перенести автомобиль в современную эпоху, компания Icon мастерски изготовила новую четвертую дверь для пассажиров заднего сиденья. Кроме того, Suburban подвергся обширному кузовному ремонту, включающему изменение формы и сглаживание внешних панелей, а также практически полную реконструкцию брандмауэра. Кузов дополнен яркой двухцветной окраской темно-серого цвета с зелеными и черными акцентами.

Решетка радиатора представляет собой цельную деталь, изготовленную на заказ из алюминиевой заготовки 6160, бамперы также изготовлены из заготовки. Среди других деталей, изготовленных по индивидуальному заказу, — наружные дверные ручки, которые являются эксклюзивными для данной сборки и содержат инициалы члена семьи, работавшего на конвейере Suburban в 1970 году.

Приборная панель также выполнена из цельного куска обработанной заготовки и оснащена полным комплектом датчиков Dakota Digital. Рулевое колесо, окантовка приборов и дверца перчаточного ящика изготовлены из алюминиевой заготовки. За приборной панелью находится современная система отопления и кондиционирования воздуха от Vintage Air. Двери оснащены электростеклоподъемниками и замками с переключателями и механизмами, разработанными Icon, а заводские сиденья были заново набиты пеной с памятью и обтянуты черной кожей насыщенного цвета. Темно-угольная обивка из алькантары и комплексное шумопоглощение завершают интерьер, а современная аудиосистема будет установлена владельцем позднее.

В основе Suburban 1970 года лежит уникальное толстостенное полностью независимое шасси Art Morrison с койловерами Strange, которые поддерживают низкую высоту подвески и обеспечивают демпфирование. Рама защищена порошковым покрытием Mil-Spec One, а за торможение отвечают массивные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Главный цилиндр Wilwood с гидроусилителем обеспечивает тормозное давление на суппорты. Нестандартные 20-дюймовые диски HRE обуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35R20 спереди и 335/30R20 сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью реечного механизма с усилителем.

011 1970 Icon Suburban engine

Злая трансмиссия

В 1970 г. Chevrolet предлагал Suburban с тремя вариантами двигателей V-8 объемом от 307 куб. дюймов и мощностью 200 л.с. до 400 куб. дюймов и 310 л.с. В то время это было впечатляюще, но сегодня ничего из этого не стоит. Вместо этого на Icon Reformer Suburban устанавливается огнедышащий 1000-сильный 427-кубовый (7,0-литровый) LSX V-8 от Nelson Racing Engines. Этот двигатель NRE Alien оснащен двойным турбонаддувом с помощью пары 72-миллиметровых турбин с «зеркальным отражением». Двигатель оснащен блоком Dart LS Next, коленчатым валом Dart из стальной заготовки, коваными двутавровыми шатунами из стали 4340, коваными поршнями JE с компрессией 9,0:1, втулочными коромыслами LS3, толкателями Manton Series 5, распределительным валом NRE, портированными головками блока Brodix CNC и крепежными деталями ARP. Дико выглядящий впускной коллектор — это фирменный впускной коллектор Anteater, изготовленный из нержавеющей стали, который оснащен фирменным 90-мм корпусом дроссельной заслонки с двумя дроссельными заслонками, работающими по принципу drive-by-wire. Система зажигания Holley Dominator управляет подачей топлива и искры в двигателе. Если залить в бак гоночное топливо, то мощность возрастет до 1 500 л.с.

Двигатель оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM 4L85-E, разработанной компанией Gearstar. Каждая сборка начинается с новой коробки передач, на которую устанавливаются гидротрансформатор Yank Racing, фрикционные накладки Raybestos Racing, закаленные стали Alto, высокопрочный карбоновый реверс, широкий карбоновый кикдаун, входной и промежуточный валы из закаленной стали 300M, новый пятишестеренный низкий планетарный редуктор, мощный насос и корпус клапанов с синей печатью, и многое другое. Завершает трансмиссию независимый задний мост Chevy Camaro пятого поколения с центральной секцией Dana 60 из чугуна с кольцевой шестерней диаметром 9,75 дюйма и дифференциалом с ограниченным скольжением.

046 1970 Icon Suburban interior overview

Впечатляюще послушный зверь

Посадка за руль оказалась почти сюрреалистическим опытом. Не так уж часто нам вручают ключи от автомобиля стоимостью в миллион долларов и предлагают отправиться развлекаться на дороги общего пользования. К машинам такого ценового диапазона часто прилагается длинный список инструкций, куча кураторов, и они находятся на закрытых трассах. Как и положено, Icon Reformer Suburban заводится обычным металлическим ключом GM. Двигатель оживает с агрессивным рычанием, давая понять всем, кто находится в пределах слышимости, что это не обычный рестамод с замененным LS. Выехав на шоссе, мы поняли, что это тоже не типичный хот-род.

При движении на нормальной скорости двигатель выдает достаточно мощности, чтобы комфортно вывести внедорожник весом более 6 000 кг из-под контроля и при этом получить удовольствие. Однако при дальнейшем нажатии на педаль газа пара больших турбонагнетателей начинает работать, что действительно оживляет автомобиль. На форсированном режиме Suburban летит по дороге, набирая скорость, намного превышающую ту, на которую должен быть способен такой большой и старый (технически) автомобиль. Нажав на педаль газа, вы почувствуете и услышите каждый из 1000 «лошадей» под капотом. По нашим оценкам, время разгона Suburban от 0 до 60 миль составляет около 4,0 секунды, а время прохождения четверти мили — 11 секунд, но кто считает?

Тормоза Brembo отлично справляются с быстрым замедлением тяжелого грузовика, а главный цилиндр Willwood с гидроусилителем обеспечивает отличное чувство педали и минимальное усилие. Если бы мы что-то и изменили, так это трансмиссию. Вариантов автоматических трансмиссий, способных работать с четырехзначной мощностью и крутящим моментом, не так уж много, но для миллиона долларов было бы неплохо иметь что-то более современное, чем четырехступенчатая коробка передач.

006 1970 Icon Suburban rear three quarters

Салон автомобиля показался нам удобным и наполненным достаточным количеством современных технологий, чтобы сделать длительные поездки более приятными. Кнопки стеклоподъемников выглядят как заводские, но вместо них используются переключатели для новых механизмов. Приборная панель также осталась минималистичной, а вентиляционные отверстия и органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха органично вписались в интерьер. Фактически, единственным видимым элементом современной техники является зеркало с камерой заднего вида, что неоценимо для автомобиля длиной 18 футов — заднее стекло находится далеко. Хотя Suburban этого поколения представляет собой по сути полую эхо-камеру, скорее фургон, чем внедорожник, Icon добавила достаточно демпфирующего материала, чтобы можно было легко вести непринужденную беседу во время движения.

Неудивительно, что Icon Reformer Suburban поражает воображение со всех сторон. На него приятно смотреть и им приятно управлять. Не упуская ни одной детали и не жалея денег, этот автомобиль действительно является шедевром на миллион долларов. Жаль только, что мы не сможем насладиться им подольше.

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Давайте поговорим об определении термина Restomod

Nick Licata|

Ленд Крузер FJ44 от Icon преодолевает разрыв между винтажем и современностью

Моника Гондерман|

Основатель и генеральный директор Icon Джонатан Уорд любопытен до предела

Уильям Уокер

Nifty Thrifty: Icon 4×4 1952 Chevrolet Thriftmaster 3100

Джастин Баннер|

The InEVitable Vodcast Episode 5: Джонатан Уорд, основатель Icon

Эдвард Лох

1949 Hudson Derelict Coupe First Drive: Мгновенная икона

Брэндон Лим|

Источник