Toyota Crown должна стать либо роскошным круизером, либо спортивным седаном.
Похожие видео
Плюсы
- Впечатляющая гибридная система
- Высокая посадка
- Большое пространство для ног сзади
Минусы
- Спорный дизайн
- Неясно, должен ли это быть круизер или спортивный седан
- Отсутствие электропривода багажника, который сложно открыть вручную.
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Автомобили, участвующие в конкурсе, должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Марка Toyota Crown ушла с североамериканского рынка в 70-х годах, однако в других странах Crown выпускается уже в 15-м поколении и охватывает целое семейство автомобилей в Японии. В США Crown вернулся в 2023 модельном году в виде высокого полноразмерного пятиместного гибридного седана со стандартным полным приводом. Предлагается начальный гибрид и Hybrid Max с новым 2,4-литровым турбированным двигателем I-4, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотором спереди и вторым двигателем и инвертором сзади. В сумме это дает 340 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, что в сочетании с показателями экономичности 29/32 миль/час EPA по городу/трассе впечатляет.
Нашим претендентом на звание «Автомобиль года» стала гибридная комплектация Platinum Hybrid Max с двумя спортивными режимами и подрулевыми лепестками. Здесь возникает дилемма: заменит ли Crown Avalon в качестве удобного повседневного автомобиля для пожилых покупателей, которые смогут легко забираться в салон и выходить из него, занимая более высокое положение? Или же приподнятый пол и широкие пороги несколько затруднительны для этой демографической группы, что не имеет никакого значения, поскольку автомобиль должен быть спортивным и привлекать более молодых покупателей? «Мне кажется, что этот автомобиль не должен мне нравиться, но я нахожу его странно привлекательным», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. «Он достаточно приятен в управлении в большинстве условий, но это просто такое странное сочетание».
Действительно, раздвоение личности продолжается и внутри: большие современные экраны и физические кнопки старого образца, что делает кривую обучения небольшой. Но есть и странный селектор коробки передач. Даже его цена оставила нас в замешательстве. Предполагается ли, что это мейнстрим и доступная цена, или это более высококлассный седан? Стоимость гибридной версии Platinum Hybrid Max, которую мы тестировали, начинается от 53 445 долларов США, а наш тестовый автомобиль с небольшим количеством опций стоил 55 618 долларов США — и по этой цене он конкурирует с хорошо оснащенным Lexus ES.
Каким бы ни был Crown Platinum, его отличает медная отделка, которая помогает разбавить черный интерьер. Сиденья удобные, с регулируемыми по высоте ремнями безопасности, но высоким пассажирам хотелось бы больше пространства для головы. На просторном заднем сиденье много места для ног, есть вентиляционные отверстия и USB-розетки, но есть и жесткая балка, разделяющая панели люка, поэтому голову лучше не высовывать. В целом автомобиль выглядит больше, чем кажется. Директор отдела по работе с покупателями Зак Гейл назвал его «анти-Honda: большой снаружи и маленький внутри».
Большое упущение: Багажник не оснащен электроприводом, а ручное открывание крышки трудно найти и неинтуитивно. Но после открытия багажник становится огромным и защищен резиновым ковриком.
На дороге Crown не является ни роскошным круизером, ни спортивным седаном, а представляет собой неудовлетворительную смесь этих двух характеристик. Некоторым показалось, что в поворотах кузов кренится, как у внедорожника. Высота и подвеска в основном обеспечивают мягкий ход, благодаря электронно-адаптивной подвеске Platinum. Однако заместитель редактора Александр Стоклоса обнаружил, что «подвеска высоко парит над неровностями, но при этом сильно проваливается на другой стороне», а 21-дюймовые колеса передают резкие удары прямо на позвоночник водителя. Неприемлемым оказался и шум ветра, доносящийся со стороны А-стойки водителя.
В итоге судьи сошлись во мнении, что новый Toyota Crown — это разумный гибридный седан с большим запасом хода, отличным адаптивным круиз-контролем и технологией удержания в полосе движения. Но это не коронное достижение Toyota.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Обзор Toyota Crown 2023 года: Все еще хорош без предыстории?
Зак Гейл
Первый взгляд на 2023 Toyota Crown: Тяжелый вопрос «Почему?»
Александр Стоклоса|
2023 Toyota Crown Первый тест: Тихое место
Боб Эрнандес|
Обзор интерьера 2023 Toyota Crown: Avalon, Camry или ни то, ни другое?
Zach Gale|
2024 Автомобили Toyota: Что нового в Corolla, Camry, Crown, GR86 и Supra
Боб Хернандес
Этот удивительно горячий внедорожник не европейский — это Toyota?!
Александр Стоклоса|
Источник