Является ли заметно обновленный Polestar 2 достаточно большим шагом, чтобы вывести его на новый уровень?

Похожие видео

Плюсы

  • Впечатляюще быстрый
  • Отличная динамика
  • Улучшенный внешний вид

Cons

  • Жесткая езда
  • Ограниченный запас хода
  • Относительно тесный салон

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Автомобили, участвующие в тестировании, должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Polestar 2, который мы оценивали в рамках программы «Автомобиль года 2023 года», не произвел впечатления на судей, поэтому нашим экспертам в рамках программы «Автомобиль года 2024» было интересно узнать, достаточно ли далеко продвинулась модель Polestar 2, получившая обновление в середине цикла, чтобы изменить свое мнение в новой обстановке.

Вкратце, значительный пакет обновлений заключается в том, что в одномоторных моделях теперь используется задний двигатель вместо переднего, что позволяет перевести такие модели с переднего на задний привод. Новые двигатели и инверторы установлены на всех моделях, а пиковая мощность стандартной двухмоторной версии AWD теперь составляет 421 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента (улучшение на 13 л.с. и 59 фунт-фут). Хотите еще больше мощности? Модель Polestar 2 Performance Plus со стандартным пакетом Performance, который компания предоставила нам для COTY, увеличивает пиковую мощность до 455 л.с.

Более того, в двухмоторном варианте передний двигатель теперь может отключаться, когда он не нужен. По данным EPA, запас хода модели Performance, которую мы тестировали, составляет 247 миль, но если вы хотите проехать большее расстояние на одной зарядке, то, выбрав модель не-Performance с меньшими 19-дюймовыми колесами, вы увеличите запас хода до 276 миль. Если выбрать колеса того же размера для одномоторного автомобиля, то запас хода увеличится до 320 миль. В обновленном аккумуляторе емкостью 82 кВт-ч также используется новый химический состав, хотя двухмоторные автомобили по-прежнему оснащаются дореформенной батареей емкостью 78 кВт-ч. Модели до 2024 г. предлагали запас хода от 247 до 270 миль. Визуальные изменения включают в себя измененную фасцию и дизайн в стиле Polestar 3, а пакет Performance включает в себя тормоза Brembo и регулируемые (с помощью инструмента) амортизаторы Öhlins.

004 2024 Polestar 2 driver seat

Заметен ли результат? Да, действительно, причем во многих отношениях. Из всех электромобилей, представленных на выставке COTY, Polestar 2 был самым спортивным по динамике управления и откровенному драйву.

«Это довольно впечатляющее, но итеративное улучшение автомобиля, который не вполне соответствовал своему потенциалу», — сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Обновления создают ощущение, что это более премиальный продукт, который был лучше продуман. Ездить на нем гораздо интереснее, а управление намного лучше, чем я помню по автомобилю Performance Vehicle of the Year».

Действительно, мы обнаружили, что 2-й автомобиль легко входит в повороты с некоторым рысканьем, что позволяет задействовать заднюю часть в разной степени, в зависимости от водителя — от легкого вращения при входе в поворот до большого, веселого заноса.

«С точки зрения производительности это, возможно, лучший EV», — сказал редактор обзора Кристиан Сибо. Мгновенная подача мощности ощущается как V-образная «восьмерка», рулевое управление достаточно быстрое, с хорошей обратной связью и ощущением, а жесткий ход окупается минимальными кренами кузова». В общем, машина «point-and-squirt». Переход на новые двигатели и смещение задней оси превращает ее из разряда второстепенных в нечто, что, на мой взгляд, люди могут оправдать, потому что это просто весело».

К сожалению, по мнению большинства судей, его замечание о ходовых качествах ставит подножку автомобилю.

«Она слишком жесткая, кажется странной, хотя за управляемость приходится платить», — сказал заместитель редактора Александр Стоклоса. «Когда садишься в автомобиль и видишь качество езды 911 GT3, это становится неожиданностью. Многие ли покупатели настраивали эти амортизаторы Öhlins вручную, да и будут ли вообще?»

001 2024 Polestar 2 front seats

В самом деле, по крайней мере, один судья заявил, что ему настолько понравилась управляемость, что он готов жить с жесткой подвеской, но другие представили, что длительные поездки будут невыносимыми. Несмотря на это, нельзя было не заметить, что 2-й автомобиль является самым тесным из всех представленных аналогичных EV (остальные — Ioniq 6 и Tesla Model 3). И как отметил Сибо: «Самое большое, что удерживает меня в этой модели 2, — это аккумуляторная батарея. Запас хода относительно не впечатляет, как и скорость зарядки». Очень жаль, что Polestar не смог предоставить для нашей оценки заднеприводную модель с модернизированной батареей — она, вероятно, стала бы финалистом».

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Polestar 2 2024 года получит новое лицо, модернизированные двигатели и задний привод

Джастин Уэстбрук|

Первый тест-драйв 2024 Polestar 2: Этот роскошный EV начального уровня совершает полный переворот

Christian Seabaugh|

Polestar 4 2025 года настолько быстр, что у него даже нет заднего окна

Джастин Вестбрук

Электрические внедорожники Volvo EX90 и Polestar 3 получили новые карты Google с более высоким разрешением

Аарон Голд|

Обзор 2023 Polestar 2 BST Edition 270 PVOTY: BINO

Франк Маркус|

2022 Polestar 2 Single Motor First Drive: Иногда меньше — лучше

Ангус Маккензи|

Источник