Uncategorized

Обзор Mercedes-AMG EQE COTY 2023 года: Быстрый как черт, но грубый по краям

Полностью электрический седан от AMG, конечно, размахивает большим молотком, но его общая комплектация требует доработки.

Похожие видео

Плюсы

  • Мегабыстрый
  • Бесшумный
  • Дикая избыточная поворачиваемость

Cons

  • Педаль тормоза перемещается во время рекуперации
  • Переусложненное управление
  • Дикая избыточная поворачиваемость

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Седан Mercedes-AMG EQE должен был участвовать в нашей программе «Автомобиль года 2023», но на тот момент тестовый автомобиль был недоступен. Поэтому в этом году в программу вошел, пожалуй, самый важный на сегодняшний день электромобиль компании AMG.

Почему «самый важный»? Это самый доступный электромобиль подразделения на сегодняшний день, хотя его нельзя назвать дешевым: начальная цена составляет 110 250 долл. В нашем тесте EQE стоил 125 640 долл. благодаря двум самым дорогим опциям — карбон-керамическим тормозам и пакету Air Balance, включающему очистку воздуха, ароматизаторы, дисплей на лобовом стекле, четырехзонный климат-контроль и дополнительные USB-порты.

001 2023 Mercedes EQE AMG driver seat

AMG EQE оснащается 221-сильным двигателем, приводящим в движение передние колеса, и 396-сильным двигателем, приводящим в движение задние колеса, что в сумме составляет 617 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента. Режим форсирования позволяет получить 677 л.с. и 738 фунт-фут, однако он доступен только при выполнении стартов «Race Start». По словам представителей AMG, двигатели с постоянными магнитами имеют улучшенное охлаждение, что позволяет осуществлять многократные разгоны без снижения производительности. Аккумуляторная батарея емкостью 90,6 кВт-ч питает двигатели; запас хода на одной полной зарядке, по данным EPA, составляет 225 миль. Является ли это тем самым электромобилем, о котором мечтают автолюбители? Не совсем.

Конечно, он молниеносно разгоняется как по прямой, так и по восьмерке, но наши судьи не были уверены, что это полный комплект. «Я все время думаю о более медленном, но веселом Lucid в контексте тяжелого и дорогого Mercedes, который слишком старается», — сказал директор отдела по работе с покупателями Зак Гейл. «Переход от чистого рулевого колеса Tesla Model 3 к этому рулю — это шок. Лепестки, подрулевые переключатели, двойные панели управления, а затем еще больше элементов управления. Я знаю, что это другой сегмент, но здесь есть реальная сложность. И поскольку это, вероятно, чей-то повседневный водитель, даже в AMG мне нужен запас хода больше, чем 225 миль».

Мы также обратили внимание на такие мелочи, как дверные ручки, для открытия которых требуется слишком много усилий, и почти единодушно оценили внешний дизайн. Рекуперативное торможение кажется то никаким, то недостаточным, то слишком сильным, и судьям по-прежнему не нравится, что педаль тормоза двигается сама по себе в соответствии с замедлением рекуперации.

«Я бы дисквалифицировал этот автомобиль только за дурацкую педаль тормоза», — сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Когда я быстро управляю высокопроизводительным автомобилем, я не хочу ничего другого, кроме как гоняться за дурацкой педалью тормоза. И просто невозможно не заметить, насколько тяжела эта машина, когда вы приближаетесь к ее предельным возможностям».

006 2023 Mercedes EQE AMG front view

Особенно это заметно благодаря склонности задней части к отрыву от педали газа при входе в поворот. Некоторые судьи нашли эту особенность управления забавной и смогли использовать ее для скольжения, дыма и бокового движения. Другие, однако, сочли, что поведение автомобиля при отклонении от поворота смущает, хотя все признали, что в реальной жизни мало кто из владельцев может с этим столкнуться. «Я ценю в этом автомобиле дурацкую мощность и неестественное боковое сцепление, но обе эти возможности как будто взяты от разных автомобилей и просто смешаны вместе, как запеканка», — сказал заместитель редактора Александр Стоклоса. Сцепление с дорогой сильное, но каждый конец автомобиля как будто делает что-то свое». В основном, быстрое вождение EQE напоминает посадку за самым быстрым в мире обеденным столом — вы находитесь в вертикальном положении, а высота стула — ну, стула и высоты».

Другими словами, это смешанный мешок, и его слишком много, чтобы попасть в число финалистов этого года.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Протестировано! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении

Скотт Эванс

Первый тест Mercedes-AMG EQE 2023 года: Шепчущий убийца

Ангус Маккензи|

2024 Mercedes-AMG EQE SUV Первый тест: Показать, встретить, пройти

Alex Leanse|

Первый тест 2024 Mercedes-AMG EQE SUV: Много электрического добра

Miguel Cortina|

2024 Mercedes-Benz GLE-Class SUVOTY Review: Является ли лучший электромобиль Mercedes … гибридом?

Alex Leanse|

2024 Mercedes EQE SUV SUVOTY Review: Почему он не является обязательным EV

Зак Гейл|

Источник