BMW собрала все «плюсы» и «минусы» своей новой линейки 7 Series, чтобы превзойти конкурентов.

Плюсы

  • Выбор силовых агрегатов
  • Великолепная система развлечений на заднем сиденье
  • Комфортная, изолированная езда

Минусы

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Автомобили, участвующие в конкурсе, должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Когда речь заходит о седьмом поколении 7-й серии, то по кристаллической отделке, украшающей салон, становится ясно, что в обновленном флагманском седане BMW сделала ставку на роскошь. В стандартную или доступную комплектацию новой «семерки» во всех ее модификациях входят несколько кухонных раковин, технологические функции и впечатляющий пакет задних сидений.

В 2023 г. к ним относятся шестицилиндровый турбомотор 740i, твин-турбо V-8 760i xDrive и полностью электрический i7 xDrive60, способный проехать на одной зарядке почти 300 миль, и еще несколько вариантов на подходе. Все они собираются на одной производственной линии и могут оснащаться примерно одинаковым оборудованием. Кроме того, они оснащаются решеткой радиатора с зубцами, которую большинство наших судей осуждали с безудержной страстью, хотя остальной экстерьер автомобиля не подвергался такой жестокости.

017 2024 BMW 760i xDrive

Но как только вы ступаете в салон 7 Series, нажимаете на педаль тормоза, и автоматическая водительская дверь со свистом закрывается, вы получаете сенсорную перегрузку, которая заставляет забыть о ее внешнем виде. Отделанный как VIP-салон высшего класса, с суперкомфортабельными сиденьями, стилизованной хрустальной отделкой с подсветкой, геометрическими металлическими крышками динамиков и цифровыми экранами высокого разрешения с поразительным набором пользовательских настроек, 7 Series впечатляет настолько, насколько и подавляет. Здесь очень много всего, а именно «больше вещей, чем вы можете придумать, что с ними делать», — считает заместитель редактора Александр Стоклоса, и это еще до того, как вы сядете на заднее сиденье.

Опциональные развлекательные и комфортные пакеты BMW для задних сидений превосходят любой бренд по сравнению с Rolls-Royce (а учитывая, что BMW владеет Rolls, она, вероятно, научилась кое-чему). Сзади находится 31,3-дюймовый откидной 8K-экран с интеграцией Amazon Fire TV, дополненный двумя 5,5-дюймовыми экранами в каждой дверной панели, необходимыми подголовниками с подушками, шторкой для задних стекол и многим другим. Все это — предмет желаний с шампанским и икрой, или «жалких излишеств», как красноречиво выразился приглашенный судья Крис Теодор.

Когда вы едете на заднем сиденье 7-й серии 2023 года с включенным экраном, вам не придется увеличивать громкость, поскольку большинство судей отметили, что в салоне тихо и изолированно, как и следовало ожидать от седана такого класса. То же самое можно сказать и о езде по бездорожью, которое поглощает и выплевывает неприятные удары и синяки. Судьи не были единодушны в своем мнении по поводу настроек подвески, но большинство из них сочли ее комфортной баварской сухопутной яхтой.

Что касается того, насколько хорошо 7 Series управляется на трассе, то, безусловно, в этих тяжелых грузовиках (i7 — это три с лишним тонны удовольствия) чувствуется характер водителя, и не один редактор отметил некоторую (вы уже догадались) кренку кузова, но контролируемую. 740i был признан самым игривым, 760 — самым диким, а i7 — ну, самым тяжелым.

Так что да, новая «семерка» нам очень понравилась. Большинство судей назвали ее, пожалуй, лучшим флагманским седаном класса люкс на рынке.

004 2024 BMW 740i sDrive dashboard

Источник

Похожие сообщения