BMW собрала все «плюсы» и «минусы» своей новой линейки 7 Series, чтобы превзойти конкурентов.
Плюсы
- Выбор силовых агрегатов
- Великолепная система развлечений на заднем сиденье
- Комфортная, изолированная езда
Минусы
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Автомобили, участвующие в конкурсе, должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Когда речь заходит о седьмом поколении 7-й серии, то по кристаллической отделке, украшающей салон, становится ясно, что в обновленном флагманском седане BMW сделала ставку на роскошь. В стандартную или доступную комплектацию новой «семерки» во всех ее модификациях входят несколько кухонных раковин, технологические функции и впечатляющий пакет задних сидений.
В 2023 г. к ним относятся шестицилиндровый турбомотор 740i, твин-турбо V-8 760i xDrive и полностью электрический i7 xDrive60, способный проехать на одной зарядке почти 300 миль, и еще несколько вариантов на подходе. Все они собираются на одной производственной линии и могут оснащаться примерно одинаковым оборудованием. Кроме того, они оснащаются решеткой радиатора с зубцами, которую большинство наших судей осуждали с безудержной страстью, хотя остальной экстерьер автомобиля не подвергался такой жестокости.
Но как только вы ступаете в салон 7 Series, нажимаете на педаль тормоза, и автоматическая водительская дверь со свистом закрывается, вы получаете сенсорную перегрузку, которая заставляет забыть о ее внешнем виде. Отделанный как VIP-салон высшего класса, с суперкомфортабельными сиденьями, стилизованной хрустальной отделкой с подсветкой, геометрическими металлическими крышками динамиков и цифровыми экранами высокого разрешения с поразительным набором пользовательских настроек, 7 Series впечатляет настолько, насколько и подавляет. Здесь очень много всего, а именно «больше вещей, чем вы можете придумать, что с ними делать», — считает заместитель редактора Александр Стоклоса, и это еще до того, как вы сядете на заднее сиденье.
Опциональные развлекательные и комфортные пакеты BMW для задних сидений превосходят любой бренд по сравнению с Rolls-Royce (а учитывая, что BMW владеет Rolls, она, вероятно, научилась кое-чему). Сзади находится 31,3-дюймовый откидной 8K-экран с интеграцией Amazon Fire TV, дополненный двумя 5,5-дюймовыми экранами в каждой дверной панели, необходимыми подголовниками с подушками, шторкой для задних стекол и многим другим. Все это — предмет желаний с шампанским и икрой, или «жалких излишеств», как красноречиво выразился приглашенный судья Крис Теодор.
Когда вы едете на заднем сиденье 7-й серии 2023 года с включенным экраном, вам не придется увеличивать громкость, поскольку большинство судей отметили, что в салоне тихо и изолированно, как и следовало ожидать от седана такого класса. То же самое можно сказать и о езде по бездорожью, которое поглощает и выплевывает неприятные удары и синяки. Судьи не были единодушны в своем мнении по поводу настроек подвески, но большинство из них сочли ее комфортной баварской сухопутной яхтой.
Что касается того, насколько хорошо 7 Series управляется на трассе, то, безусловно, в этих тяжелых грузовиках (i7 — это три с лишним тонны удовольствия) чувствуется характер водителя, и не один редактор отметил некоторую (вы уже догадались) кренку кузова, но контролируемую. 740i был признан самым игривым, 760 — самым диким, а i7 — ну, самым тяжелым.
Так что да, новая «семерка» нам очень понравилась. Большинство судей назвали ее, пожалуй, лучшим флагманским седаном класса люкс на рынке.