Достойные автомобили, не вошедшие в число финалистов конкурса «Золотой суппорт».

Журнал MotorTrend присуждает звание «Автомобиль года» с 1949 года. Чтобы получить главный приз, модель должна быть полностью новой или существенно измененной, но это только начало. После участия в конкурсе каждый автомобиль оценивается не по сравнению с другими, а по шести ключевым критериям: безопасность, стоимость, совершенство дизайна, инженерное совершенство, эффективность и выполнение предназначенных функций. В конкурсе «Автомобиль года 2024» участвовало 15 различных моделей, представленных 26 вариантами; перед тем как выбрать победителя, проводится отбор финалистов. В этой группе представлены автомобили, которые не прошли в финал конкурса на звание «Автомобиль года 2024» по версии MotorTrend.

011 2023 Acura Integra Type S in action

2024 Acura Integra Type S

Безусловно, Acura Integra Type S 2024 года, новый высокопроизводительный вариант возрожденного компактного автомобиля Integra, далеко пойдет в нашем конкурсе «Автомобиль года». У него есть родословная: он построен на базе обычной Integra, финалиста COTY прошлого года, которая, в свою очередь, является автомобилем, адаптированным на базе отличного Honda Civic — финалиста двух лет подряд, сначала в обычном исполнении в 2022 году, а в прошлом году — в форме Type R. Последняя ассоциация несет в себе наибольшую серьезность: Integra Type S — это, по сути, Integra со всеми усовершенствованиями Type R. Полный обзор Acura Integra Type S COTY 2024 года читайте здесь.

017 2024 Ford Mustang Ecoboost in action

2024 Ford Mustang

Тридцать лет назад Ford Mustang 1994 года был назван автомобилем года по версии MotorTrend. Сильно переработанная версия знаменитого Fox Body Mustang, предшествовавшего ему, отличалась авангардным ретро-модернистским дизайном, стильным новым интерьером и в значительной степени перенесенными силовыми агрегатами. Трудно смотреть на Ford Mustang 2024 года, претендующий на звание «Автомобиль года 2024», и не проводить параллели. Полный обзор Ford Mustang COTY 2024 года читайте здесь.

016 2023 Honda Accord EX in action

2024 Honda Accord

Когда хорошее не является достаточно хорошим? Компания Honda имеет репутацию лидера в большинстве сегментов, но мы обнаружили, что многие из ее последних разработок — за исключением выдающегося Civic — не дотягивают до этой планки. Новый Honda Accord, обновленный к 2023 году, является одним из таких примеров. Нам очень понравился предыдущий Accord за его привлекательный дизайн, безупречную динамику и мощные силовые агрегаты. Хотя новая модель не сделала ни одного серьезного шага назад, она также не смогла добиться значительных успехов или проявить много неосязаемой магии старого автомобиля. Полный обзор Honda Accord COTY 2024 года читайте здесь.

014 2023 Mercedes EQE AMG in action

2023 Mercedes-AMG EQE

Седан Mercedes-AMG EQE должен был участвовать в нашей программе «Автомобиль года 2023», но на тот момент тестовый автомобиль был недоступен. Поэтому в этом году в программу вошел, пожалуй, самый важный на сегодняшний день электромобиль компании AMG.

Почему «самый важный»? Это самый «доступный» электромобиль подразделения на сегодняшний день, хотя его нельзя назвать дешевым: начальная цена составляет 110 250 долл. В нашем тесте EQE стоил 125 640 долл. благодаря двум самым дорогим опциям — углеродно-керамическим тормозам и пакету Air Balance, включающему очистку воздуха, ароматизаторы, дисплей на лобовом стекле, четырехзонный климат-контроль и дополнительные USB-порты. Полный обзор Mercedes-AMG EQE COTY 2023 года можно прочитать здесь

016 2024 Polestar 2 in action

2024 Polestar 2

Polestar 2, который мы оценивали в рамках программы «Лучший автомобиль года» в 2023 г., не произвел впечатления на судей, поэтому нашим экспертам в рамках программы «Автомобиль года» в 2024 г. было интересно узнать, достаточно ли далеко продвинулся этот автомобиль после обновления в середине цикла, чтобы изменить свое мнение о нем в новой обстановке.

Вкратце, значительный пакет обновлений заключается в том, что в одномоторных моделях теперь используется задний двигатель вместо переднего, что позволяет перевести такие модели с переднего на задний привод. Новые двигатели и инверторы установлены на всех моделях, а пиковая мощность стандартной двухмоторной версии AWD теперь составляет 421 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента (улучшение на 13 л.с. и 59 фунт-фут). Хотите еще больше мощности? Модель Polestar 2 Performance Plus со стандартным пакетом Performance, который компания предоставила нам для COTY, увеличивает пиковую мощность до 455 л.с. Полный обзор 2024 Polestar 2 COTY читайте здесь

017 2023 Porsche 911T in action

2023 Porsche 911T

2023 Porsche 911T — это, как мы утверждаем, идеальный Porsche для водителя. Не самый лучший трековый 911 или самый лучший 911 вообще. И уж тем более не самый быстрый или скоростной. Нет, 911T — это автомобиль для тех, кто ценит опыт, механическую связь и вовлеченность в процесс вождения превыше всего.

Porschephiles и знатоки спецификаций среди вас заметят, что технически ничего нового под кожей 911T нет по сравнению с 911 Carrera S, который участвовал в нашем конкурсе «Автомобиль года 2020». Скорее, этот автомобиль представляет собой следующее поколение специализированной модели T, которая также является уникальной комбинацией существующих деталей, которые покупатели 911 не могут получить никаким другим способом. Это продуманное и целенаправленное смешивание и сопоставление оборудования, предназначенного исключительно для получения непревзойденных ощущений от вождения, даже по сравнению с другими 911-ми. Может быть, на первый взгляд, это и тонкая предпосылка, но мы ее допускаем. Полный обзор Porsche 911t COTY 2023 года читайте здесь.

016 2024 Subaru Impreza 2 5L RS

2024 Subaru Impreza

Subaru вернула версию RS для шестого поколения Impreza — теперь она предлагается только в кузове хэтчбек, что делает ее более практичной. Это честный маленький автомобиль с низким центром тяжести, стандартным симметричным полным приводом и задним спойлером на крыше.

В комплектации RS, к счастью, устанавливается более мощный 2,5-литровый боксовый двигатель. Эта «четверка» работает в паре с CVT с ручным режимом и подрулевыми лепестками. Мощности двигателя в 182 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента вполне достаточно для большинства судей, но двигатель немного шумноват при нажатии на педаль газа. И хотя мы разогнали автомобиль до 120 миль/ч, это заняло много времени. Полный обзор Subaru Impreza COTY 2024 года читайте здесь.

015 2023 Toyota Corolla Hybrid in action

2023 Toyota Corolla Hybrid

Toyota предлагает обширную гибридную линейку, включающую модели, занимающие нишу в большинстве сегментов. Corolla Hybrid 2023 года — самый маленький и доступный автомобиль из всех, уступающий даже хэтчбеку Prius, и в новом модельном году он получил значительные обновления.

Toyota изменила передние и задние фасции, добавила последнюю версию пакета систем безопасности и переработала информационно-развлекательную систему. Что особенно важно, Corolla Hybrid теперь предлагается с полным приводом. Наши судьи согласились с тем, что эти улучшения придают компактному седану Toyota удивительную привлекательность, но достаточно ли этого для победы в номинации «Автомобиль года»? Полный обзор Toyota Corolla Hybrid 2023 COTY читайте здесь.

015 2024 Toyota Crown Platinum

2024 Toyota Crown

Марка Toyota Crown ушла с североамериканского рынка в 70-х годах, однако в других странах она насчитывает уже 15-е поколение и в Японии охватывает целое семейство автомобилей. В США Crown вернулся в 2023 модельном году в виде высокого полноразмерного пятиместного гибридного седана со стандартным полным приводом. Предлагается начальный гибрид и Hybrid Max с новым 2,4-литровым турбированным двигателем I-4, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотором спереди и вторым двигателем и инвертором сзади. В сумме это дает 340 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, что в сочетании с показателями экономичности 29/32 миль в час по шкале EPA в городе и на трассе впечатляет. Полный обзор Toyota Crown COTY 2024 года можно прочитать здесь.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Автомобиль года по версии MotorTrend в 2022 году: Претенденты

MotorTrend Staff|

Автомобиль года по версии MotorTrend в 2022 году: Финалисты

Сотрудники MotorTrend|

За кулисами шоу «Автомобиль года 2022» от MT

Александр Стоклоса|

2022 MotorTrend Truck of the Year: Претенденты

Сотрудники MotorTrend|

2022 MotorTrend Truck of the Year: Финалисты

MotorTrend Staff|

Внедорожник года по версии MotorTrend в 2023 году: Что на самом деле происходило за кулисами

Аарон Голд|

Источник